Re: Немного теории от "автоездюков" в стандартных полторашках такого не бывает. вот в 1,3 или 1,1 или на 16клапанных - то да...
Re: Немного теории от "автоездюков" ХАмстр. и скока полный бак? )) мне на заправках кажный раз по разному наливают от 45 до 58 литров причем одна рожа на мой вопрос "а не ох...ли ли вы" ответила, " а может он у тебя там резиновый"
Re: Немного теории от "автоездюков" Яж тебе говорю - у меня ситуация была. ремень цел, уже после того случая тысч 10 точно проехал на нем
Re: Немного теории от "автоездюков" Не знаю, на чем ты ездишь, а на карбюраторной девятке хорошо видно, когда бензин уже в горловине бензобака плещется.
Re: Немного теории от "автоездюков" не, я-то знаю что ежели я залю под горлышко бак, то это верные 600 км ) просто после таких заявлений я начинаю сильно сомневаться в собственной адекватности, а может быть они правда честные и это я такой дундук...
Re: Немного теории от "автоездюков" Мне разок удалось 700 проехать на одной заправке Половину по Москве Обычно выходило 600 +-50. ЗЫ. Литров 47 +-1 по-моему под пробку влазит.
Re: Немного теории от "автоездюков" По документахе в 9-ке 42.5л в баке + еще несколько в шлангах и горловине.
Re: Немного теории от "автоездюков" ну у меня от первого отстрела пистолета до "под пробку" влазит почти 5 литров, то есть паспортные + эти 5 как раз 47 и получается, да только одна проблема, бак он совершенно сухим не бывает
Re: Немного теории от "автоездюков" А не имеет значения сколько бак, мерить-то будешь разницу Если настолько не доверяешь АЗС, то нафига на ней вообще заправляться. Если тебя там каждый раз на 13 литров заряжают, то ИМХО надо такую заправку за километр объезжать
Re: Немного теории от "автоездюков" Лучше не надо, оно "ссать" начинает, а не распылять. Там же диаметры все калиброваные.
Re: Немного теории от "автоездюков" А теперь, поди, догадайся. Дяде Бздемсу же все едино: что "post reply", что "quote"
Re: Немного теории от "автоездюков" дык я ято, впечатление мазохиста-альтруиста произвожу? я говорил про разные заправки. Ваще-то мне один товарищь, что щас у нас в филиале работает, а раньше работал в конторе что заправки строит, что изначально устанавливается недолив в 30 грамм на кг топлива. а вот уже умельцы-операторы до скольки доведут, тут уж как карта ляжет или совесть, а может технический ум. причем я проверял, на разных колонках на одной заправке врет по-разному
Re: Немного теории от "автоездюков" Нет, батенька, на мазохиста вы не похожи. Однако, судя по вашему аватару, вы похожи на вуаериста
Re: Немного теории от "автоездюков" Бздемс, что-то это мне напомнило... А! нечего сказать - придерись к нику! (С)FIDOшная мудрость И шо вам в моем аватаре не нДравится?
Re: Немного теории от "автоездюков" Жойб56, что-то это мне напомнило... А! нечего сказать - вложи в уста оппонента слова, которые он не говорил (С)FIDOшная мудрость Я не выражал своего отношения к вашему аватару. Я шутил юмором
Re: Немного теории от "автоездюков" Гы Хорош оффтопить вернемся к нашим баранам Где мне может контакты заливать? Описываю проблемму: При дожде и включенных одновременно дворниках и поворотнике заряд генератора на вольтметре слезает в красную зону. Пятый предохранитель проверил, поставил и залил осушителем проводов. Клеммы крепления к монтажному блоку (снизу которые) тоже зачистил и осушил. Может еще где есть слабое место? А! Да, на генераторе тоже клеммы высушил.