"Дублер" это экземпляр №2. На нем пушка ША-20М (110 снарядов) и 2 пулемета с БК по 150 паторонов. Взлетный максимальный вес дублера 2660 кг. Первоначально, видимо из-за отсутствия в серийном производстве ША-20М, ставили 1 ШВАК и 1 пулемет (ШВАК раза в 2 тяжелее). Плюс технологический брак. Вес увеличился до 2710 (причем это отдельные самолеты, а не все). Потом технологию стабилизировали, снизили емкость бензобаков (на 10...20л) и добавили второй пулемет (видимо еще и ШВАК заменили на Б-20), вес привели в норму. Вес серийных самолетов колебался в пределах 2629...2692 кг. Говорится. О недопустимости использования взлетного режима на 109Г2 тоже говорится в РЛЭ 109Г2. Ну и?! Есть у нас это!? Сколько много? У Савицкого описаны эти случаи. Не все конечно. Но это даже близко к массовым случаям не приближалось. Скорее единичные.
Скроподъемность Як-9 меньше чем Як-3. Вертикаль он проиграет. При резких маневрах на малой скорости я "валюсь". Но это руки.сис и отсутствие педалей и раздолбаный дешевый джойстик. Догнать с превышения - это значит противник проспал, то есть ошибся тактически и технически. При разнице скоростей в 50 км/ч уйти трудновато. Если конечно не начинать уход едва завидев точку в небе.
Я еще не видел ТУ на любое изделие, в котором бы установленные рабочие режимы приводили к выходу из строя или к опасности повреждения.
Скороподъемность это одно, а вертикаль - другое. Догнать с превышения - это значит, что не поленился чуть заклимбить и подойти к свалке с правильной высотой. Уйти можно просто срывая противнику атаки грамотным маневрированием, а если он захочет дожать - тем лучше, так как появляется шанс его на этом поймать и сбить.
Уважаемый Ада. Я знаю Ваше мастерство. Когда будете за "красных" возмите ведомым при случае. Я буду стараться.
Тогда интересен именно вираж экземпляра №2 плюс на какой высоте и при какой загрузке его меряли. Во всяком случае серийно эта пушка насколько мне известно не выпускалась. ШВАК заменили кажется только на Як-3П помоему и БС тоже потом заменили на Б-20. Мне если чстно вообще слабо верится в вираж 17 сек у Як-3 Нагрузка на крыло практически такая же как у Bf-109G2 нагрузка на мощность тоже. Крыло малого удлинения. При этом у Густава вираж 19-20 сек а у Як-3 17 сек. Чейта тут не сходится IMHO
Тут в Авиастроении СССР 1939-1945 глянул у Як-9 радиус виража 290 такой же как у Густава без подвесных пушек. Либо врут либо незнаю в чем дело .. Кстати у кого нить есть скорость сваливания для Як-9 и Густав с поднятыми флапсами убраными шасси и включеным движком ?
Только в 44г Б-20 выпустил более 2275 штук. Куда-то их ставили. Як, Ла, Ил-10. Як-3П даже летом 45г нам не дают, блин! Равняем самолеты. Взлетный Г2 3100, площадь крыла 16,2 нагрузка на крыло 3100/16,2 =191 у Як-3 - 2660/14,85 =179 Максимальная боевая Г2 1310 лс нагрузка на мощность 3100/1310=2,36 У Як-3 - 2,15 Если допустить работу на взлетном то 3100/1475=2,1 Так что однозачно сказать нельзя.
Вообще лутчше мощность брать для высоты 1000М именно на этой высоте у нас обычно и меряли вираж. Ну и естественно радиус и время виража бует сильно отличаться в зависимости от высоты.
Re: Характеристики ФВ190-А4 Ну вот и сказке конец. Народ выложил отсканеное руководство по эксплуатации 190. Время работы движка на взлетном режиме 3 минуты (три минуты, прописью). И это при мощности 1730 л.с. Не думаю, что с увеличением наддува и соответственно мощности до 2100 л.с. (или любым другим способом увеличения мощности типа МВ-50) время работы на более напряженном режиме увеличится в 3 раза и станет 10 мин. Скорее наоборот, станет 1 мин, а то и меньше. И скороподъемность тоже не впечатляет. Время набора 2000м- 2,4мин 4000м- 5,1мин, 6000м - 8,45мин. Так как насчет пофиксить характеристики 190 ? По крайней мере А4.
Re: Характеристики ФВ190-А4 я поддержу. если только уменьшат время виража на секунды так на 3 (прописью три)
Re: Характеристики ФВ190-А4 ссылка хочешь зарезать 190? давай тогда красный самолет на выбор для резки, например як, ибо без скорости 190 постигнет судьба мига версии 1.42
Re: Характеристики ФВ190-А4 Чернов, тебе 190 чем то досадил? На яке сложно сбить 190? давай я лично по твоему требованию буду прилетать к тебе и убрав газ на 50 буду по прямой лететь. Так сказать жертва, ради того что бы 190 не трогали я на такое готов. даже хрен со стриком, ты главное позови и я тебе устрою килл
Re: Характеристики ФВ190-А4 Беспредметным разговор становится. В конце концов дело не в игре, а в истории техники. Не стоит ее изменять.
Re: Характеристики ФВ190-А4 Дык Чернов, ты то береш проблему не в комплексе а вынимаешь 190-го и просишь поправить.
Re: Характеристики ФВ190-А4 Дык я всего лишь и прошу (смотри, если хочешь по форуму) привести модели самолетов в относительное соответствие. А 190 слишком явное отклонения от этого соответствия. И количество реальных модификаций этого самолета показывает, что универсального самолета в принципе быть не может. А народ хочет его использовать для всего и при этом бесплатно (то есть без потери самых лучших характеристик). А красных самолетов - бери на выбор, кроме советских, и делай с ними что хочешь.