Re: Характеристики ФВ190-А4 Так я знаю. Поэтому и говорю, пришло и его время. После Як1 садишся на Спит как после Ваза за Мерседес А по поводу убогого 190 лайт просьба по подробнее. Мне очень любопытно откуда его ТТХ вытащили.
Re: Характеристики ФВ190-А4 190 лайт это тот-же 190 с которого сняли патроны к МГФФ и пулемётам. У него даже МГФФ и пулёмёты в карте повреждений есть. Все остальные ЛТХ от обычного 190. Т.Е. Если расстрелять 20мм и пулёмёты на обычном 190 и 20мм на лайт то ЛТХ у них одинаковые.
Re: Характеристики ФВ190-А4 После появления поньки с 6 пулеметами в схватке один на один у него шансов мало я уж не говорю про Як-3 Но за счет большей живучести и лутчшего залпа можно ходить в лобовые или попробовать оторваться до своих. Вот до них 190A действительно рулит. Убегает практически ото всех разве что Typhoon догоняет и то с трудом.
Re: Характеристики ФВ190-А4 Нормально у него шансов. И против пони, и против Яков... Вчера low slow после штурма минут 10 Як и Поню у себя на 6 разводил. Як не выдержал - отвалил. Я бы и от пони ушел, да настырный попался, зараза, а у меня горючка кончилась...
Re: Характеристики ФВ190-А4 поосторожней насчет оборотов таких разных движков, как авиационный и автомобильный, плиЗ! Быстроходность дв-ля измеряется не оборотами, а макс. скоростью поршня. Берем ВАЗовский движок: ход 66 мм, обороты 5600...5800 - скорость поршня = ~6.4 м/с, берем АШ-82 - ход 155, обороты 2800 - скорость поршня = ~7.2 м/с и получается, что авиадвигатель 40-х годов процентов на 10 быстроходнее автомобильного движка 70-х. А если еще вспомнить, что энергия, идущая на нагрев двигателя пропорциональна мощности, а теплоотдача в охладитель пропорциональна мощности в степени 2/3, что несущая способность подшипников обратно пропорциональна оборотам, что крупные детали сложнее сделать жесткими и.тд. и т.п. - то получится, что авиадвигатель гораздо более проблемная вещь, чем автомобильный. И добиться от ВАЗовского движка 6000 об/мин гораздо проще, чем от АШ-82 3000 об/мин. == Из своего опыта: блин, до 9 тыс об/мин ВАЗ-2106 разогнать проще, чем АИ-14 до 3-х == Так что не ОТ СИЛЫ 3000, а скорее ЦЕЛЫХ 3000
Re: Характеристики ФВ190-А4 Ну если убегание это схватка, то наверное вулчерство высший пилотаж Какой Як был ? От Як-3 FW190A8 не уйдет разве чтовыше 5 км. У земли же я их догоняю и на Як-3 и на пони. Если от Яка при запасе высоты 190 есче имеет шансы успеть добежать до своих пикируя то от поньки хрен. А перекручивается 190 на том и на другом без силного напряга. Вот живучесть у 190 неплохая на поньке на него нужно 60-100 попаданий толко за счет этого у него есче есть шанс успеть добежать до своих если же 1vc 1 то шансов мало. Отсюда вывод на 190 можно летать и когда Як-3 и поньки появились но лутчше в двоем и всегда быть выше перед атакой хотя бына 1000М.
Re: Характеристики ФВ190-А4 Я сказал "разводил", а не убегал... "... от пони ушел бы..." в том смысле, что не сбил бы он меня.
Re: Характеристики ФВ190-А4 Глубокомысленный вывод. А то что 190 2 года рассекает до появления Як3 и P51D ты в расчеты не берешь? По поводу догнать на поньки и сбить это не одно и тоже. Пара кренов сделанных 190 снимут поньку с хвоста, так как она потеряет скорость, а 190 нет. Маневреность 190 на высокой скорости выше чем у мустанга, и разгоняется он быстрее. Да и климб у 190 лайт выше. Як3 может догнать 190, согласен. Как то мне даже это удалось. С ф5 до ф8 на большой карте. Начальное расстояние было д30. Потом он оторвался, а на заходе на посадку я его догнал и сбил. Но я дорогу на ф8 срезал, а не за ним летел.