не выдержал... sry почему-же, интерестно, тот товарисч... который исполнил эту хуйню.. sry.. TTH ... не летает на МА???? Может он осознает ценность своей работы? Когда сегодня меня на вертикали догнали и Ки и Зека(я был на Яке)... я ссал и плакал..... Я понимаю, я дятел.... летать не умею.... но такую ху... sry... Про DM, точнее про ее отсутствие, я уже не говорю. А как beer в пике ишака разогнал до 900... я тож попробовал. Ишак на 900!!!!!!! прототип ракеты Лунной.... Короче жопа. Как я понимаю IEn... Оторвать.. или по крайней мере -- набить. Dron
Полетай в ил2 - плохое настроение пройдет мигом, правда есть шанс впасть в окончательную депрессию. А зековские скоростные характеристики и вправду удивляют, мож у дивелоперов проблемы с якудзой?
Re: не выдержал... sry Проверил твой "сигнал". К сожалению (или к счастью) единственное что я мог проверить - это скорость разрушения истребителей поликарпова. Твои данные не подтвердились. Проверка цифр зашитых в ТТХ, и натурные тесты показали что разрушение происходит на скорость ~580-600кмч для И153 и ~620-650кмч для обоих типов И-16. Тряска начинается за ~80-100кмч от данных цифр. Про ДМ ничего не могу ответить в связи с отсутствием конкретных претензий. Но заверяю тебя, что ДМ - ЕСТЬ. Это лишнее, стоит просто подучится летать Ты в баранах или где?
Есть конкретные претензии? С цифрами из книжек или, хотябы, с сайтов? P.S. Какая такая якудзя, никого не знаю
сорри... с цифрами из книжек и т.п. счас собираюсь... к сожалению, оч. хреново со временем. По ДМ -- та же фигня. А по поводу крика души -- ничего личного, был пьян... самоконтроль вышел за пивом и я успел.. Кстати, зека, особенно в ранних формах, не держала ничего крупнее 7мм. От попаданий 12мм неизменно загоралась, 20мм отрывали то куда попали, от 37мм разваливалась вся. У нас она просто вся в броне Хотя бронеспинка и поддон появились только на а6м5 (7мм, 13мм). Догнать у земли спит или як..... только на тросу... С Уважением, Dron
Согласно имеющимся данным. А6М2 модель 21 имеет максимальную скорость 288 миль/ч (460км/ч). А по данным сервера - 518 км/ч. А6М3 модель 32 - максимальная скорость 294 миль/ч (470 км/ч). А по данным сервера - 530 км/ч А6М5 модель 52 - максимальная скорость 351 миль/ч (561км/ч). А на пикировании до 410миль/ч (656 км/ч). А по данным сервера - 530 км/ч Теперь в дополнение к теме, скорости И16. Тип 29 - максимальная - 470 на высоте 4500, у земли - 419 Тип 28 - максимальная - 485 на высоте 4950, у земли - 427 Самый быстрый - Тип 24 - 489 на высоте 4780, у земли 440. То есть Ишаки реально были вполне конкурентны с "Зеро" до весны 42 года (появление модели 32) по скорости. P.S. Цифры из статей, вышлю на "мыло" по запросу, большие очень.
Источник? На каких высотах такая скорость? Чтото уж больно мало для A6M2, разве что эти цифры взяты у земли...
Цифири нет, есть следующее: одним из приёмов борьбы с зерой у амеров на f3f было пологое пике, отрыв, полупетля и выход на лобовую атаку, где F3F имеет преимущество по защите и вооружению. Я ни разу не смог сделать подобное и сомневаюсь, что кто-нить сможет, по причине неожиданно высокой скорости и ускорения зеры.
Это максимальные скорости, взяты из публикации по Зеро Шигеру Нохара. Архив 7 МБ. Куда прислать? Я не понимаю, почему сомнение, движек как у Ишака, машина крупнее (12м размах крыла), площадь крыла больше, вес больше значительно. Что за чудо может дать скорость существенно выше Ишака? Как не вылизывай аэродинамику. А по Ишаку что скажешь? И народ, ну исправьте наконец ДМ Як. Кроме как у Як-9Д ни у кого нет центрального топливного бака. Да и тот аж 6 литров!!Хрен его честно в ДМ впишешь. Ну достал его взрыв!!! И убетите к черту ВЕП у Яков. Ну нафиг в наглую отнимать скорость?! Она и не форсаже не соответствует ЛТХ. А тут еще перегрев из-за "форсажа"!!!
Это очень печально. Автоматически означает, что наш разговр приобретает статус беспредметного. F4F ты имел в виду наверно... Так вот у нас F4F3 (и F4F4) на ~20кмч быстрей A6M2 у земли, выше 1.5 км преимущество переходит к Зеро. Пикирование у F4F заметно лучше чем у A6M2 в связи с в ~1.5 раза большим весом агрегата. Разгон в горизонте у них у всех довольно слабый (в отличие от И-16, который в этом не уступает многим 109). В связи с этим аргумент что у ТЕБЯ не получаеться бумзумить зеро - "не канает". Мой совет - больше использовать групповую тактику. Плюс если запахнет жареным, переводить бой на небольшую высоту, где F4F быстрей, да и пикирование поможет оторваться.
Зачем мне эти "7 мб"? Зацитируй нужные места и все. В пару килобайт уложимся. Закрытая кабина, лучшая герметичность капота, лучшая аэродинамика (диаметр миделя и скорее всего профиль крыла и пропорции фюзеляжа), трех-лопостной винт. Но это все любительские теории, а такие теории не подтвержденные реальными расчетами мало чего стоят. Я гораздо больше верю цифрам снятым с реальных аппаратов. А что по ишаку? Какие претензии? Хм... точно только у 9Д? Запости чертежи с расположением баков на яках плиз, поправлю. Хотя придеться добавлять крыльевые баки...iEN забыла их приделать, а мне все лень было... В реальности у яков был перегрев на т.н. "номинале". Особенно на ранних моделях. "Форсаж" это моделирует. А что там не соответствует ЛТХ? У какого яка и на сколько? (Если у як1 - то учитывай что у нас Як-1 с М-105ПА) P.S. Просьба: поменьше баг-репортов в стиле "плачь княгини Ярославны", побольше агруметированых не субьективными данными. Кроме того, баг репорт по ЛТХ без цифр - имхо зряшняя потеря времени.
Чудо это меньший Cx И у фоки и у тандера например он тоже низкий хотя и вес и площадь крыла больше а удельная тяговоруженность гораздо ниже чем у И-16. Но за счет этого у ишака климб абсолютный выше чем у Нуля и разгон на малых скоростях лутчше, IMHO этим и нужно пользоваться.
Вот конкретный вопрос: 19:09:52 -HOST-(Damage): you've got hole 0.161 m in lwing 19:10:10 -HOST-(Host): Kill of -dron- by rus-s- 19:10:10 -HOST-(Host): System:-dron-'s Plane Has Crashed 19:10:27 -HOST-(Host): System:-dron- Bailed successfully 19:10:27 -HOST-(Host): System:moved to F10 FIELDF10 19:10:28 -HOST-(Host): FLIGHT TIME - 328 sec 19:10:28 -HOST-(Private): you hit 15 12.7mm gun in enemy in this sortie 19:10:28 -HOST-(Private): you hit 12 20mm cannon in enemy in this sortie 19:10:28 -HOST-(Private): ************************************************** 19:10:28 -HOST-(Private): you've got 33 7.62mm in this sortie 19:10:28 -HOST-(Private): you've got 2 20mm in this sortie 19:10:28 -HOST-(Private): ==============================================19:10:28 -HOST-(Private): Last mission score: 501.986 - Fighter mission. 19:10:28 -HOST-(Private): ============================================== это был 190, отвалилось все -- рудер, ватор.. короче все что сзади... 7мм -- это от Жучки, 2х20мм -- 190.... И че???? все нормально???? Dron
Видать тебе в бак засадили. Это нормально. Кстати цитата из интервью с реальным пилотом истребителем Николем Герасимовичем Голодниковым на тему живучести истребителей. Короче - не подставляйся и твои волосы будут шелковистыми... Если в тебя стреляют - ты рискуешь умереть. Гарантированого кол-ва хитпоинтов и "лайфбара" у нас нет. P.S. Кстати другой пилот (английский) упоминает что у 190 был плохо защищен и очень хорошо горел бензобак, в отличие от 109.
Я уже зацитировал все "нужные" места по скорости Зеро в милях в час, в км/ч - мой перевод. Чего еще изволите? По Ишакам - их скорости не соответствую ЛТХ несоответствие я зацитировал. Странный вопрос. Ранние модели это какие, И-26, что ли? Покажите где написано, что на Як-3,7,9, 1б да и просто 1 с ПА был перегрев. Кроме того, если у нас с ПА, то какого хрена он глохнет на отрицательных перегрузках?! У него беспоплавковый уже карбюратор и он позволял ввод в пикирование с отрицательной перегрузкой. Заодно уберите элементы маслосистемы из верхней части носа фюзеляжа, нет их там. Баки под крышками на рисунке. На 9 без Д и 3 только под корневыми крышками, на 3 расположение крышек немного другое и их всего 2. Про центральный бак на 9Д и ДД - ну у Степанца хоть прочтите. Так что нет никакого плача, есть просто несоответствия , причем достаточно грубые.
мда... плиз, rgreat, может хватит на пальцах объясняться.... я могу 100 причин придумать куда мне попали, чем попали и т.п. Ты можешь выложить ТТХ того на чем мы летаем на данный момент??? А то книжка та, цитата та... Я вот воспоминания Яковлева читаю... так типа то, что у нас называется Яком - нихера не Як А когда по Роскаму смотришь графики на F4F... блин... а у нас он где???? Так, что выложи плз, ТТХ... этож не секрет??? Dron
Начнем с того на каких высотах снимались эти цифры. Ну уж хотябы это нужно, по самому минимуму. Еще неплохо было бы увидеть описание как и кем производились тесты. Модель (дата), масса, вооружение самолета (есть/нет/подвески). Серийная это модель или испытательный образец. Состояние самолета если самолет захваченый или Б/У. Вы зацитировали только скорости на ФХ. По несоответствию их с реальными данными я замечаний не видел, как впрочем и самих "реальных" цифр и степеней расхождения. Ранние серии с двигателем М-105ПА. Про перегрев помоему у Степанца было, но точно не помню давно уже читал. Интересно. Откуда информация? Цитату можно? Особенно интересна допустимая отрицательная перегрузка, ибо насколько я знаю даже безпоплавковые карбюраторы все одно ограничивают отрицательные перегрузки определенной величиной g. На счет "он позволял ввод в пикирование с отрицательной перегрузкой" - у нас тоже позволяет. До минус 3-х g. У Спитов ранних так вообще на -0.2g глохнет. Что даже маслопровода в движке нет? странно... хотите чтоб при попадании в "верхнюю часть носа фюзеляжа" у вас движек клинака ловил, сразу и без дыма? Вы уверены что ва это понравится? У меня странно отображаеться ваша картинка. На всем огромном листе видно только кусок 1го крыла. Есть ли у вас полный вид сверху с контурами баков? Или самому, всеже придется искать ? Вы видимо не понимаете сути происходящего. Я пытаюсь использовать ваше рвение для улучшения реализма. Лично мне исследованиями заниматься некогда, да и желания давно уже нет. Я просто стараюсь не бросать на полпути то что когдато начал. Ваши нападки совершенно не добавляют мне энтузиазма, хотя я достаточной степени пофигист чтоб не дергаться по их поводу. Вы не первый и не вы последний от кого страдаю.. Всегда за то чтоб исправлять грубые несоответствия. Дело за тем чтоб их найти и подтвердить, а затем выяснить как их правильно решить.
Вот по этому по ДМ оцениваеться статистика за весь тод, а не разовые случаи. В данном случае я не вижу каких либо особых странностей. Самолет мог умереть с 2х20+ мелочь? Мог однозначно. Не повезло. Все. Нет. Секретно и нет смысла, ибо то что зашито в ТТХ нельзя напрямую ни с чем сопостовлять. Это система с "дцатью" переменными, где одно влияет на другое и третье. Может имеет смысл сменить сим на тот где "як" более похож на "як" с вашей точки зрения? Или же начать обсуждать аргументировано. Кстати, не рекомендую верить всему что прочитал у Яковлева. Он был тот еще дядя. По якам лучше Степанца почитай. В рифме... Сорри не удержался. Какой вопрос, такой ответ. Оно не зря зашифровано.