не выдержал... sry

Discussion in 'Game bugs' started by -dron-, Jun 12, 2003.

  1. -dron-

    -dron- Well-Known Member

    Joined:
    Oct 8, 2002
    Messages:
    293
    Location:
    Msk
    не выдержал... sry

    почему-же, интерестно, тот товарисч... который исполнил эту хуйню.. sry.. TTH ... не летает на МА????
    Может он осознает ценность своей работы? :D
    Когда сегодня меня на вертикали догнали и Ки и Зека(я был на Яке)... я ссал и плакал.....
    Я понимаю, я дятел.... летать не умею.... но такую ху... sry...
    Про DM, точнее про ее отсутствие, я уже не говорю.
    А как beer в пике ишака разогнал до 900... я тож попробовал.
    Ишак на 900!!!!!!! прототип ракеты Лунной....
    Короче жопа. Как я понимаю IEn... Оторвать.. или по крайней мере -- набить.

    Dron
     
  2. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,291
    Location:
    Krasnoyarsk
    Полетай в ил2 - плохое настроение пройдет мигом, правда есть шанс впасть в окончательную депрессию. :D

    А зековские скоростные характеристики и вправду удивляют, мож у дивелоперов проблемы с якудзой? :D :D
     
    Last edited: Jun 12, 2003
  3. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,574
    Location:
    Russia
    Re: не выдержал... sry

    Проверил твой "сигнал".
    К сожалению (или к счастью) единственное что я мог проверить - это скорость разрушения истребителей поликарпова.
    Твои данные не подтвердились.
    Проверка цифр зашитых в ТТХ, и натурные тесты показали что разрушение происходит на скорость ~580-600кмч для И153 и ~620-650кмч для обоих типов И-16. Тряска начинается за ~80-100кмч от данных цифр.
    Про ДМ ничего не могу ответить в связи с отсутствием конкретных претензий. Но заверяю тебя, что ДМ - ЕСТЬ. ;)

    Это лишнее, стоит просто подучится летать ;) :@prayer:
    Ты в баранах или где? :joystick: :deal:
     
    Last edited: Jun 13, 2003
  4. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,574
    Location:
    Russia
    Есть конкретные претензии?
    С цифрами из книжек или, хотябы, с сайтов? ;)

    P.S. Какая такая якудзя, никого не знаю :rolleyes: :mafia: :kruto:
     
  5. -dron-

    -dron- Well-Known Member

    Joined:
    Oct 8, 2002
    Messages:
    293
    Location:
    Msk
    сорри...
    с цифрами из книжек и т.п. счас собираюсь...
    к сожалению, оч. хреново со временем.
    По ДМ -- та же фигня.
    А по поводу крика души -- ничего личного, был пьян... самоконтроль вышел за пивом и я успел.. :p
    Кстати, зека, особенно в ранних формах, не держала ничего крупнее 7мм. От попаданий 12мм неизменно загоралась, 20мм отрывали то куда попали, от 37мм разваливалась вся.
    У нас она просто вся в броне :D Хотя бронеспинка и поддон появились только на а6м5 (7мм, 13мм).
    Догнать у земли спит или як..... только на тросу...

    С Уважением, Dron
     
  6. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia

    Дрон, ты ступил на неровную дорожку Бирмана. ;) Проспись а потом пиши :D
     
  7. -dron-

    -dron- Well-Known Member

    Joined:
    Oct 8, 2002
    Messages:
    293
    Location:
    Msk
    мда... признаюсь... неправильно... :shuffle:
     
  8. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Согласно имеющимся данным.
    А6М2 модель 21 имеет максимальную скорость 288 миль/ч (460км/ч). А по данным сервера - 518 км/ч.

    А6М3 модель 32 - максимальная скорость 294 миль/ч (470 км/ч).
    А по данным сервера - 530 км/ч

    А6М5 модель 52 - максимальная скорость 351 миль/ч (561км/ч). А на пикировании до 410миль/ч (656 км/ч).
    А по данным сервера - 530 км/ч :)

    Теперь в дополнение к теме, скорости И16.

    Тип 29 - максимальная - 470 на высоте 4500, у земли - 419

    Тип 28 - максимальная - 485 на высоте 4950, у земли - 427

    Самый быстрый - Тип 24 - 489 на высоте 4780, у земли 440.

    То есть Ишаки реально были вполне конкурентны с "Зеро" до весны 42 года (появление модели 32) по скорости.

    P.S. Цифры из статей, вышлю на "мыло" по запросу, большие очень.
     
  9. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,574
    Location:
    Russia
    Источник? На каких высотах такая скорость?
    Чтото уж больно мало для A6M2, разве что эти цифры взяты у земли...
     
  10. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,291
    Location:
    Krasnoyarsk
    Цифири нет, есть следующее: одним из приёмов борьбы с зерой у амеров на f3f было пологое пике, отрыв, полупетля и выход на лобовую атаку, где F3F имеет преимущество по защите и вооружению. Я ни разу не смог сделать подобное и сомневаюсь, что кто-нить сможет, по причине неожиданно высокой скорости и ускорения зеры.
     
  11. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Это максимальные скорости, взяты из публикации по Зеро Шигеру Нохара. Архив 7 МБ. Куда прислать?
    Я не понимаю, почему сомнение, движек как у Ишака, машина крупнее (12м размах крыла), площадь крыла больше, вес больше значительно. Что за чудо может дать скорость существенно выше Ишака? Как не вылизывай аэродинамику.

    А по Ишаку что скажешь?

    И народ, ну исправьте наконец ДМ Як. Кроме как у Як-9Д ни у кого нет центрального топливного бака. Да и тот аж 6 литров!!Хрен его честно в ДМ впишешь. Ну достал его взрыв!!!

    И убетите к черту ВЕП у Яков. Ну нафиг в наглую отнимать скорость?! Она и не форсаже не соответствует ЛТХ. А тут еще перегрев из-за "форсажа"!!!
     
    Last edited: Jun 13, 2003
  12. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,574
    Location:
    Russia
    Это очень печально. ;)
    Автоматически означает, что наш разговр приобретает статус беспредметного. ;)
    F4F ты имел в виду наверно...
    Так вот у нас F4F3 (и F4F4) на ~20кмч быстрей A6M2 у земли, выше 1.5 км преимущество переходит к Зеро. Пикирование у F4F заметно лучше чем у A6M2 в связи с в ~1.5 раза большим весом агрегата. Разгон в горизонте у них у всех довольно слабый (в отличие от И-16, который в этом не уступает многим 109).
    В связи с этим аргумент что у ТЕБЯ не получаеться бумзумить зеро - "не канает". ;)
    Мой совет - больше использовать групповую тактику. Плюс если запахнет жареным, переводить бой на небольшую высоту, где F4F быстрей, да и пикирование поможет оторваться.
     
    Last edited: Jun 13, 2003
  13. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,574
    Location:
    Russia
    Зачем мне эти "7 мб"? Зацитируй нужные места и все. В пару килобайт уложимся. ;)

    Закрытая кабина, лучшая герметичность капота, лучшая аэродинамика
    (диаметр миделя и скорее всего профиль крыла и пропорции фюзеляжа),
    трех-лопостной винт.
    Но это все любительские теории, а такие теории не подтвержденные
    реальными расчетами мало чего стоят.
    Я гораздо больше верю цифрам снятым с реальных аппаратов.

    А что по ишаку? Какие претензии? ;)

    Хм... точно только у 9Д? Запости чертежи с расположением баков на яках плиз, поправлю. Хотя придеться добавлять крыльевые баки...iEN забыла их приделать, а мне все лень было... ;)

    В реальности у яков был перегрев на т.н. "номинале". Особенно на ранних моделях. "Форсаж" это моделирует.
    А что там не соответствует ЛТХ? У какого яка и на сколько?
    (Если у як1 - то учитывай что у нас Як-1 с М-105ПА)

    P.S. Просьба: поменьше баг-репортов в стиле "плачь княгини Ярославны", побольше агруметированых не субьективными данными. ;) Кроме того, баг репорт по ЛТХ без цифр - имхо зряшняя потеря времени.
     
    Last edited: Jun 13, 2003
  14. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,095
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Чудо это меньший Cx ;)
    И у фоки и у тандера например он тоже низкий хотя и вес и площадь крыла больше а удельная тяговоруженность гораздо ниже чем у И-16. Но за счет этого у ишака климб абсолютный выше чем у Нуля и разгон на малых скоростях лутчше, IMHO этим и нужно пользоваться.
     
  15. -dron-

    -dron- Well-Known Member

    Joined:
    Oct 8, 2002
    Messages:
    293
    Location:
    Msk
    Вот конкретный вопрос:

    19:09:52 -HOST-(Damage): you've got hole 0.161 m in lwing
    19:10:10 -HOST-(Host): Kill of -dron- by rus-s-
    19:10:10 -HOST-(Host): System:-dron-'s Plane Has Crashed
    19:10:27 -HOST-(Host): System:-dron- Bailed successfully
    19:10:27 -HOST-(Host): System:moved to F10 FIELDF10
    19:10:28 -HOST-(Host): FLIGHT TIME - 328 sec
    19:10:28 -HOST-(Private): you hit 15 12.7mm gun in enemy in this sortie
    19:10:28 -HOST-(Private): you hit 12 20mm cannon in enemy in this sortie
    19:10:28 -HOST-(Private): **************************************************
    19:10:28 -HOST-(Private): you've got 33 7.62mm in this sortie
    19:10:28 -HOST-(Private): you've got 2 20mm in this sortie
    19:10:28 -HOST-(Private): ==============================================19:10:28 -HOST-(Private): Last mission score: 501.986 - Fighter mission.
    19:10:28 -HOST-(Private): ==============================================

    это был 190, отвалилось все -- рудер, ватор.. короче все что сзади...

    7мм -- это от Жучки, 2х20мм -- 190....
    И че???? все нормально????

    Dron
     
  16. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,574
    Location:
    Russia
    Видать тебе в бак засадили. Это нормально.

    Кстати цитата из интервью с реальным пилотом истребителем
    Николем Герасимовичем Голодниковым на тему живучести истребителей.

    Короче - не подставляйся и твои волосы будут шелковистыми...
    Если в тебя стреляют - ты рискуешь умереть. Гарантированого кол-ва хитпоинтов и "лайфбара" у нас нет. ;)

    P.S. Кстати другой пилот (английский) упоминает что у 190 был плохо защищен и очень хорошо горел бензобак, в отличие от 109.
     
    Last edited: Jun 15, 2003
  17. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Я уже зацитировал все "нужные" места по скорости Зеро в милях в час, в км/ч - мой перевод. Чего еще изволите?

    По Ишакам - их скорости не соответствую ЛТХ несоответствие я зацитировал. Странный вопрос.

    Ранние модели это какие, И-26, что ли? Покажите где написано, что на Як-3,7,9, 1б да и просто 1 с ПА был перегрев. Кроме того, если у нас с ПА, то какого хрена он глохнет на отрицательных перегрузках?! У него беспоплавковый уже карбюратор и он позволял ввод в пикирование с отрицательной перегрузкой.
    Заодно уберите элементы маслосистемы из верхней части носа фюзеляжа, нет их там. Баки под крышками на рисунке.
    На 9 без Д и 3 только под корневыми крышками, на 3 расположение крышек немного другое и их всего 2. Про центральный бак на 9Д и ДД - ну у Степанца хоть прочтите.

    Так что нет никакого плача, есть просто несоответствия , причем достаточно грубые.
     
  18. -dron-

    -dron- Well-Known Member

    Joined:
    Oct 8, 2002
    Messages:
    293
    Location:
    Msk
    мда...
    плиз, rgreat, может хватит на пальцах объясняться.... я могу 100 причин придумать куда мне попали, чем попали и т.п.
    Ты можешь выложить ТТХ того на чем мы летаем на данный момент??? А то книжка та, цитата та... Я вот воспоминания Яковлева читаю... так типа то, что у нас называется Яком - нихера не Як :rolleyes:
    А когда по Роскаму смотришь графики на F4F... блин... а у нас он где????
    Так, что выложи плз, ТТХ... этож не секрет???

    Dron
     
  19. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,574
    Location:
    Russia
    Начнем с того на каких высотах снимались эти цифры. Ну уж хотябы это нужно, по самому минимуму.
    Еще неплохо было бы увидеть описание как и кем производились тесты. Модель (дата), масса, вооружение самолета (есть/нет/подвески). Серийная это модель или испытательный образец. Состояние самолета если самолет захваченый или Б/У.

    Вы зацитировали только скорости на ФХ. По несоответствию их с реальными данными я замечаний не видел, как впрочем и самих "реальных" цифр и степеней расхождения.

    Ранние серии с двигателем М-105ПА. Про перегрев помоему у Степанца было, но точно не помню давно уже читал.

    Интересно. Откуда информация? Цитату можно?
    Особенно интересна допустимая отрицательная перегрузка, ибо насколько я знаю даже безпоплавковые карбюраторы все одно ограничивают отрицательные перегрузки определенной величиной g.
    На счет "он позволял ввод в пикирование с отрицательной перегрузкой" - у нас тоже позволяет. До минус 3-х g.
    У Спитов ранних так вообще на -0.2g глохнет.

    Что даже маслопровода в движке нет? странно... ;)
    хотите чтоб при попадании в "верхнюю часть носа фюзеляжа" у вас движек клинака ловил, сразу и без дыма? ;)
    Вы уверены что ва это понравится? ;)

    У меня странно отображаеться ваша картинка. На всем огромном листе видно только кусок 1го крыла. Есть ли у вас полный вид сверху с контурами баков? Или самому, всеже придется искать ?;)

    Вы видимо не понимаете сути происходящего. Я пытаюсь использовать ваше рвение для улучшения реализма. Лично мне исследованиями заниматься некогда, да и желания давно уже нет. Я просто стараюсь не бросать на полпути то что когдато начал.
    Ваши нападки совершенно не добавляют мне энтузиазма, хотя я достаточной степени пофигист чтоб не дергаться по их поводу. ;) Вы не первый и не вы последний от кого страдаю.. :p

    Всегда за то чтоб исправлять грубые несоответствия. Дело за тем чтоб их найти и подтвердить, а затем выяснить как их правильно решить.
     
    Last edited: Jun 17, 2003
  20. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,574
    Location:
    Russia
    Вот по этому по ДМ оцениваеться статистика за весь тод, а не разовые случаи. В данном случае я не вижу каких либо особых странностей. Самолет мог умереть с 2х20+ мелочь? Мог однозначно. Не повезло. Все.

    Нет. Секретно и нет смысла, ибо то что зашито в ТТХ нельзя напрямую ни с чем сопостовлять. Это система с "дцатью" переменными, где одно влияет на другое и третье.

    Может имеет смысл сменить сим на тот где "як" более похож на "як" с вашей точки зрения? ;)
    Или же начать обсуждать аргументировано.
    Кстати, не рекомендую верить всему что прочитал у Яковлева. Он был тот еще дядя.
    По якам лучше Степанца почитай.

    В рифме... :D Сорри не удержался. ;) Какой вопрос, такой ответ. ;)

    Оно не зря зашифровано.
     
    Last edited: Jun 17, 2003