не выдержал... sry

Discussion in 'Game bugs' started by -dron-, Jun 12, 2003.

  1. Fedka

    Fedka Well-Known Member

    Joined:
    Aug 25, 2002
    Messages:
    470
    Location:
    KEMEPOBO
    Хех да я всем доволен :@prayer:
    и меня не столько волнует соответствие ТТХ с реалом, сколько именно то, что 190 меня обгонит я на Спите его перевиражу, меня просто интересуют насколько я его перевиражу и он меня обгонит.
    Я и не против сам померять есть несколько вопросов смотри мой предыдущий пост.
    И я НЕ настаиваю на том чтобы тестеры выкладывали намеряное в обязательном порядке. Сорри если кого обидел, не хотел :cheers: :cheers:
     
  2. Fedka

    Fedka Well-Known Member

    Joined:
    Aug 25, 2002
    Messages:
    470
    Location:
    KEMEPOBO
    1.rgr
    2. просто хотелось бы статистику по ВСЕМ самолетам. конкретно самолетов неудовлетворяющих нет, т.к. летаю я ещо хреново :lamer:
    3. тут то же все понятно.
     
  3. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,293
    Location:
    Krasnoyarsk
    О чём я и говорю. Поправьте если неправ, но ИМХО должна существовать сводная таблица ТТХ составленная на основе этих книжек, она собственно и интересует.
     
  4. -bw-

    -bw- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    1,661
    Location:
    Moscow
    должна :)
    для начала "самолетостроение.." читать не пробовал?
    (кстати вполне достаточно, чтобы понять что нам править на FH)
    потом можно перейти к монографиям по конкретным самолетам и к сканам документов.
     
  5. -bw-

    -bw- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    1,661
    Location:
    Moscow
    так дело в том, что и он тебя переверажить может и ты его обогнать :) всеж от начальных условий зависит и от прокладки.
     
  6. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,293
    Location:
    Krasnoyarsk
    Стало быть нет такой? Жаль.
    Не сочтите за наезд ;) , но Вы сами то не запарились каждый раз за ЛТХ в соответствующюю книжку лазить, или Вы ужо всё наизусть помните? Я бы на по меньшей мере на листик всё это дело выписал :D . Но как говорится: "дарёному коню - лучшего никотину" :@prayer:
     
  7. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,580
    Location:
    Russia
    Этот "листик" на сотни страниц потянет.
    При всех убогости данных на www.airwar.ru одно перечисление всех тех "сморщеных" ;)
    ТТХ там займет уйму места.

    P.S. Тот кто напишет нормальную по степени наполнения и достоверную таблицу по всем самолетам ФХ может имхо расчитывать на докторскую диссертацию и на бабки от издания энциклопедий... ;)
     
    Last edited: Jun 19, 2003
  8. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Где-то читал, что Кобра проигрывала Зеке во всем, кроме максимальной скорости, в акселерации тоже. Что за зеки, что за кобры, что за книжка - не помню. :)
     
  9. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Да не имеет значения. Есть максимальная крайняя точка на высотно-скоростной характеристике. Вот ее и привели в документации (техническом описаннии) и она сильно отличается от данных ФХ (460 против 518, 12%)

    .
    Да японские это данные. Серийных самолетов (я так думаю). Раз это максимальная скорость, то наверное без подвесок. Думаю их испытывали по общим с Европой и Америкой методикам.

    Согласно имеющимся данным.

    А6М2 модель 21 имеет максимальную скорость 288 миль/ч (460км/ч).
    А по данным сервера - 518 км/ч.

    А6М3 модель 32 - максимальная скорость 294 миль/ч (470 км/ч).
    А по данным сервера - 530 км/ч

    А6М5 модель 52 - максимальная скорость 351 миль/ч (561км/ч). А на пикировании до 410миль/ч (656 км/ч).
    А по данным сервера - 530 км/ч :)

    Не понял, как это нет реальных цифр. Вот они, и в сравнении с серверными. Расхождение - да любой посчитает.

    Тоже самое по И-16. Я знаю точно, что ни на какой высоте Ишак имени ФХ не разовьет ни 470 ни 485 в горизонте.


    Это была почти полная цитата из Степанца по 105ПА. И перечитал Степанца - ничего о перегреве не нашел.

    Маслопровод - не знаю, но 4 кубика по объему ДМ - это очень много для маслопровода и даже для маслобака с маслорадиатором. И слишком по "мессершмитному" маслосистема смоделирована. Как и вся ДМ самолета в целом.
    У меня вообще сложилось впечатление, что делали Як-7, представили как Як-9. Вооружение привели к Як-9, а летные характеристики оставили Як-7, причем в начальном варианте.

    С картинкой я лажанулся. Но сути дела это не меняет. Баки под крышками. Разреза крыла нет. А он надо!? И какая разница, вид сверху или снизу?

    Да нет никаких нападков. И я готов с большим рвением способствовать реализму. Но я предлагаю Вам цифры, которые Вы кстати просили. Они конечно отрывочны. Но они, по моему, позволяют оценить степень соответствия модели образцу.
    К сожалению, Вы эти цифры почему-то отметаете.

    Извините за "длинный фитиль", был в командировке.
     
    Last edited: Jul 10, 2003
  10. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,580
    Location:
    Russia
    Кто сказал что это "максимальная крайняя точка на высотно-скоростной характеристике"?
    По ее значению более похоже на скорость у земли.
    Источника нет. Зацитирована только 1 цифра (скорость) без высоты на которой она получена.
    Источника нет... Может это вообще приборная скорость у земли по воспоминаниям пилотов?

    "Думаю" это не серьезно.
    Опятьже, источник не указан. Имхо, не стоит высасывать все из пальца. Не серьезно это.

    Читаем исходный пост внимательней. ;)
    Речь шла не о А6М а о И16.

    Жду реальные скорости И16 (с источниками) и снятые показатели на арене. Если будет ошибка - исправлю.

    Уверен, гдето был довольно большой текст на эту тему. Описание того как КБ Яковлева боролось с перегревом двигателя. Возможно даже что и не у Степанца. Как я уже сказал, я по якам искал информацию уже довольно давно.

    Маслосистема у всех смоделирована приблизительно одинаково.
    Это не так.

    Достаточно точно повторяют форму лючков? Или всеже, баки меньше и/или выступают за них?
    Желательно.
    Не важно, главное не сбоку. ;)

    Именно потому что цифры отрывочны. Я не моделирую самолеты по настолько неполным данным.

    Да не вопрос. Удачи. :)
     
    Last edited: Jul 10, 2003
  11. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Данные взяты из монографии, я это указал в посте от 13 июня. Внимательно читайте пожалуйста. Максимальная скорость самолета в горизонте она и Африке максимальная. Не важно, на какой она высоте и с какими подвесками. Раз указана эта скорость в качестве максимальной, значит выше уже быть не может. А у нас она больше. "Похоже " или не "похоже" - не аргумент.


    Читайте еще раз, пожалуйста, внимательно. Источник - монография Гугли о истребителях Поликарпова.

    По реальным- смотрите постинги от 13.06 и рисунок. Скорости на ФХ сниму сегодня.

    Как Вы сами говорите, нет указания на источник.

    А это правильно!? Ведь все утверждают, что "Мессеры" не ходили в лоб. Может одна из причин - большой маслобак за коком винта.
    Тогда почему огромный (4 кубика в ДМ) топливный бак за кабиной пилота?! Хотя там всего 100л бак был. И такое было только на первом варианте Як-7. И то от него сразу отказались, а в войсках снимали на тех самолетах, где был установлен.

    Достаточно точно повторяют. Болшие не пройдут в люк. На Як-9 и 9Т - только под корневыми крышками.
     
  12. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Снял скорости "Ишаков"

    Тип 28 Тип29

    5000 463 458
    4000 453 460
    3000 445 446
    2000 439 440
    1000 430 428
    80 420 418(419)

    Взлет с аэродрома, 50% топлива на начало. БК- полный.

    Рисунок Яка снизу полностью уже постил давно.

    Странно, нет разницы по скорости до 3000м, а должна быть. Нет ни скорости 485 для типа 28 , ни 470 для типа 29. Но главное, если не исправить Зеро и не "задвинуть" по времени на место Ки-43, все равно ничего не поможет. Вот бы еще РСы с дистанционным взрывателем (и побольше :D )
     
    Last edited: Jul 11, 2003
  13. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Ром, когда только ишак появился на ФХ, я высылал тебе результаты моих тестирований скоростей по высотам вместе с графиком высотно-скоростных характеристик реальных испытаний. Данные были из монографии в журнале "Авиация и время".

    Тогда выходило что
    1. Ишак сильно недодавал скороти
    2. Вид зависимости скорости от высоты никак не совпадал с реальным (в реале есть 2 максимума, на ФХ с высотой скорость просто падала)
    Ты согласился, что та коно и есть, но к реалу приводить не будешь ибо "тогда голды совсем взвоют"(не дословное. но близкое по смыслу цитирование)
    Я тогда скрепя сердце согласился с твоим доводом и не возникал :).

    Вопросы:
    Сейчас ситуация с историчностью/балансом изменилась? Стоит провести такое исследование еще раз?
    Покатят ли те данные, против которых ты не возражал 2-3 года назад?
    Постараешься ли подогнать ишак к реалу, если будут расхождения?
     
  14. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,580
    Location:
    Russia
    К сожалению вы так и не выслали мне выдержку/выдержки из этой монографии.

    Извиняюсь, там не было снятых данных. За давностью поста спутал с нехваткой реальных цифр.

    Ну извините. Мне уже лень его искать. ;)

    У нас мессы теряют масло чаще яков. Чтото не так? ;)

    А при чем здесь "летные характеристики"? ;)

    Уже легче, спасибо.
     
  15. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,580
    Location:
    Russia
    С того момента И16 неоднократно менялся. :)
    Я очень долго бился над его маневренностью и акробатическими способностями. Скорость уже давно не выверял. :(
    Если тебе не трудно. :)
    Я чесно говоря уже не помню. Скорее всего да. :)
    Постараюсь.

    Вот сейчас боюсь если скорости добавить, убер будет...
    Надо будет чтонибуть придумать...есть пара идей. ;)
     
    Last edited: Jul 11, 2003
  16. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,580
    Location:
    Russia
    Спасибо.
     
  17. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Те графики, которыми я пользовался - один в один, как у Саши Чернова. Если они будут сосканированы из монографии про И-180/185 в журнале "Аэрохобби"(с указанием номера и времени выхода журнала), они подойдут?
    Методики проведения измерений там нет, эти графики даны для сравненительной оценки скоростных характеристик самолетов. Но в ней данные по ишакам не кажутся невалидными - смысла нет привирать. К тому же это не абстрактная макс. скорость, а высотно-скоростной график, данные явно не от балды+-лапоть.
    С другой стороны, ИМХО, табличка уже давно гуляет по изданиям :), я попробую найти откуда у нее ноги растут.
     
  18. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,580
    Location:
    Russia
    Займись пожалуйста. :@prayer:
    У меня уже совсем нет времени поиском данных заниматся. :rolleyes:
     
  19. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
     
  20. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    модель 32