Если у малознакомого с предметом человека возникает понимание опасности, то представляешь сколько раз оно возникает у людей непосредственно связанных? И сколько раз это уже обсуждалось за годы Мой подход - вообще не раздражаться ни на что Могу наверное по пальцам пересчитать случаи когда я раздражался в зрелом возрасте Корректно или нет, но указание на ошибку (в их области) скорее всего вызовет раздражение если ты не профи в этой области. Если друзья об ошибке не знали, то ты делаешь хорошее дело и возможно их раздражение того стоит. Опять же, раздражение будет меньше если они чувствуют что ты реально помогаешь советом. Не наш случай. Если наступить на ногу, то люди раздражаются тоже не от положительных качеств. Наступишь 3 раза? Может прислушаются, а может и половником Вопрос в том есть ли достаточно пользы от твоего совета в конкретном случае или ты просто на ногу наступаешь Да проще там все. Раздражение это естественная реакция на воздействие. Что на ногу наступить, что показать надменное отношение, лишние советы. Человек уже три раза признал ошибку и 5 раз собаку съел, а тут ты такой с общими советами Именно
На майские праздники под Пирятиным будет проводиться Чемпионат Украины по дельтапланерному спорту. Если кто хочет и кому не далеко (Полтавчане, а?), то приехать посмотреть/покататься на мотодельтаплане - не сложно. Выглядит это вот так: Проводится вот тут: https://yandex.ua/maps/?ll=32.472135%2C50.179558&z=12&l=sat%2Cskl&ol=geo&ouri=ymapsbm1%3A%2F%2Fgeo%3Fll%3D32.531453%252C50.162093%26spn%3D0.001%252C0.001%26text%3D%25D0%25A3%25D0%25BA%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2597%25D0%25BD%25D0%25B0%252C%2B%25D0%259F%25D0%25BE%25D0%25BB%25D1%2582%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2581%25D1%258C%25D0%25BA%25D0%25B0%2B%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25B0%25D1%2581%25D1%2582%25D1%258C%252C%2B%25D0%2593%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B1%25D1%2596%25D0%25BD%25D0%25BA%25D1%2596%25D0%25B2%25D1%2581%25D1%258C%25D0%25BA%25D0%25B8%25D0%25B9%2B%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B9%25D0%25BE%25D0%25BD%252C%2B%25D1%2581%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25BE%2B%25D0%2596%25D0%25BE%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BD%25D0%25B5%25D0%25B2%25D0%25B5 Бывший военный учебный аэродром. Да, скорее всего там и "Фрэнтик" тоже отметился. Хотя я в этом году принимать участие не буду, но скорее всего буду там. Если что, то телефон для связи: +38-нольпятдесят-382-1691
идиотизм же - на непредназначенном для этого аппарате делать ФВП с такими перегрузками. с тем же успехом можно было бы проверить на Москвиче-412 крепкость бетонной стены.
1. Ты прав и производители всегда прямо запрещают пилотаж. 2. Но тем не менее, дельтапланы считаются и делаются на +6G, без этого его в Ывропе не сертифицируешь 3. Да и конструкция гибкого крыла плохо позволяет разрушить себя перегрузкой: при её увеличении консоли гнутся - увеличивается купольность, крутка - энергия сливается в резко растущее сопротивление. Но современные аппараты с большими скоростями и "почти жёстким" крылом уже с большей вероятностью могут достигнуть overG. 4. Ко второй петле был сделан больший разгон (аж коленки поджал для большей скорости), а вывод ИМХО сделал резким (может не удержал ручку, руки дрогнули), вот и превысил мах. G. Аппарат у него вроде безмачтовый, а такие гонятся более 120-140 км/ч, так что энергии на выходе у него было хоть залейся. И весьма вероятно, что имел место незамеченный эксплуатационный дефект: ударил крылышко случайно - на трубе вмятина, а под обшивкой не видно. Или влага в угольную поперечину попала и расслоила её, нижние троса давно не менял или не заметил их повреждения на земле... В таком виде аппарат вполне может летать с нормальными нагрузками, но около предельных может и разрушиться. Вообще, пилотаж на ДП - это очень опасная штука. Не предназначены они для такого, хотя и позволяют. Но вероятность ошибиться тут велика, а цена ошибки - не предсказуема. Морда - последствия отрицательной перегрузки, когда после разрушения крыло авторотировало вокруг пилота. Повезло, что смог при этом парашют бросить. Многие, попадавшие в намного менее страшные вращения, рассказывали о перегрузках, не дающих дотянуться рукой до кольца. Или сознание мог потерять от такой отрицаловки (красный туман).
Где-то в середине июня смотрел чемпионат мира (вроде) по этой хрене (забыл как дисциплина называется). Забавно было.
Ездил отдыхать на гаваи, остров Мауи и брал с собой крыло. Там на вулкане (бывшем) туман-облака рано образуются и временное окно старта оч узкое. Если повезет то где-то час. А так минут 5 - 10 часто есть всего когда ветер правильный и облака не затянули еще. Поэтому там стартуют с легким задним ветром и в большинстве случаев прямо в облако. С компасом
Я тут в Хакасии охренел две недели назад. В 8 чистое небо. В полдевятого развивается кучёвка. В девять облака становятся башнями километр+, в полдесятого они уже гремят причём даже не потемнев. К 11-12 наковальни шквалы и ливни. И это локально, исключительно за счет подогрева и состояния атмосферы. И так по всей дороге 300 км от Хакасии до Красноярска. Называется поехали полетать,, а съездили покупаться.
Ну на том вулкане конечно не так сурово, но по сути большой разницы нет. В 9 утра старт полностью затянут облаками. Местные по радио проверяют что на посадке облаков нет и стартуют с горы в облако, минут за 5 его пролетают по компасу и дальше ОК. И на тандемах народ так катают. Туристы там с камерами, а меня, как парапланериста, попросили не снимать их старты дабы не распространял в комьюнити насколько они отмороженные
Привет парапланеристам! Просьба есть у меня к вам - не уделите часик-другой в скайпе\лично за пивом (мск) отвечая на вопросы? Я уже больше года занимаюсь своим проектом (Windy, думаю знаете, а если нет - http://windyapp.co). Но я кайтер и знаю свою специфику, а вот в вашей не разбираюсь пока совсем. Хочу узнать чем пользуетесь для прогнозов, на что смотрите и т.д. и т.п. Может придумаю чего добавить полезного! В общем рад буду пообщаться! skype: hapkot telegram/whatsapp/mobile: +79296757891
Скобку бы из ссылки убрал, ловчее бы вышло? По теме, хоть я и не парапланерист: на небо смотреть надо, на барометр и на местность. Если вдруг с кайтами стали собираться - то скорее всего годный ветер будет. Для кайта ветер - по удаче в августе, или феврале в МО. А так - как попадешь?
Я хоть и не парапланерист, но для прогноза ветров пользуюсь вот этим: http://www.windguru.cz/ru/ Вообще погоду, точнее и с подробностями смотрю тут: http://ready.arl.noaa.gov/READYcmet.php (инструкция по пользованию:http://www.hangglider.kiev.ua/links/weather.html)
Да уж... второе прям вообще олдскульно-олдскульно, еще страшнее чем виндгуру У меня данные теже что у обоих этих источников. (Только в разрешении 0.25 градусов вместо 0.5 для второго).
А есть в приложении фича "отзывов, что как дует"? (я не ставил, я чукча-читатель). Если бы в онлайне пользователям можно было споты отмечать "приехал, хорошо, ща покатаюсь", или "что-то ой-ой, приехал с собакой, а ее сдуло, помогите с дерева снять", или "зря приехал, ветра нет, загораю". Ну там нагородить какую-то фильтрацию взвешенную по оценкам пригодности случая к покатушкам... Опять же, туса тоже ценна - вполне возможен случай "приехали кататься, ветра нет, но у нас шашлык и напитки, подтягивайтесь кому скучно"... edit: где-то видел еще карту дождиков прямо чуть ли не в реальром времени. Push-уведомление: "сворачивайся, через полчаса на тебя дождь наползет"? Оно же будет стимулировать проставлять статус и оценку условиям в споте.
А можешь еще идей погенерить? У тебя очень круто получается! Эту идею я как раз сейчас делаю (ушел кататься) А чатики сейчас уже тоже есть (но не на всех - в тестовом режиме пока работают, те кто просят - включаю)