Парапланеристы тут вроде водились? Чувствую что горнолыжка постепенно начнет приедаться и надо что-то новое попробовать. Возникла идея попробовать параплан. Я нашел несколько местных калифорнийских школ/инструкторов и собираюсь сходить как-нибудь на выходных. Пусть научат. Как-то пару лет назад друг в Воронеже давал купол поднять и подержать на склоне, но летать не разрешил Может у местных парапланеристов (ведь были такие вроде) есть какие-то общие советы, рекомендации итп?
Re: Парапланеристы тут вроде водились? Уж лучше на пилота любителя, на самолет. Несколько моих знакомых поразбивались на парапланах, пусть земля им будет пухом. Причем опытные были товарищи.
Re: Парапланеристы тут вроде водились? mikel- пока еще не готов выложить 10 килобаксов за это удовольствие
Re: Парапланеристы тут вроде водились? хороший крепкий комбез (не горнолыжный, лучше специальный летный - непродувайка), шлем на свой размер, перчатки и обязательно!!! специализированные ботинки (У нас тут Ханваги называются)... а так я даже не знаю чего тебе посоветовать, ты спроси для начала что нибудь Купол сам покупать будешь или для начала в летной школе угробишь какой нибудь?
Re: Парапланеристы тут вроде водились? не ведись на эти заявления... летать на железе и летать под матрасиком это две совершенно разные романтики одно другому не мешает а так, блин, ну почему у вас 10 килобаксов курс, а у нас 20-30? Даже в Орле курс обучения полетов на планере до 10 часов самостоятельных полетов и то не менее 5 килобаксов...
Re: Парапланеристы тут вроде водились? Купол покупать не хочу. Пока вообще не хочу ничего покупать Хочу пару дней поучиться просто, поскакать на мелком склоне итп. Первый день там вроде максимум короткие полеты по прямой. Второй день - повороты итп. Вроде все оборудование можно в аренду взять, а шлем велосипедный или лыжный. А почему угробить?? Крыло легко угробить? Самолеты пока не вариант. Там не просто 10 штук отдавать, там же все выходные довольно долго на школу надо тратить. А потом летать надо регулярно что тоже деньги и время. И вообще, я адреналина от руления одномоторником не получал. Здорово, интересно, на симуляторы похоже, но на горнолыжку совсем не похоже Имхо параплан дает более живые ощущения. По крайней мере держать крыло на склоне было прикольно. Но! 1) Побаиваюсь я этих парапланов. Вон frwind расказывает про погибших да и у моего знакомого (что давал крыло держать) девушка позвоночник сломала. 2) Летал пару раз пассажиром на моторизированной дельте. На 1км ветер и холод раздражают даже в непродуваемом комбинизоне, очках итп. А конкретных вопросов нет. Как у Элли в подписи написано: "сложно задавать вопросы, толком не зная какой те нужен ответ..." Просто думал обсудить идею, да и может кто-то что-нибудь важное расскажет.
Re: Парапланеристы тут вроде водились? Советую реально задуматься на тему безопасносности. Очень легко начать и очень легко себя угробить. Причём эта угроза особо не чувствуется. Погугли. Горнолыжка нервно курит в сторонке. http://paraplan.ru/forum/topic/98838 Если решишься, то ищи ХОРОШЕГО инструктора. И готовься долго ждать подходящей для тебя погоды и всего бояться. Сам долго думал, но пошёл скорее от безысходности . Наиболее доступный по деньгам и по времени из полётов для меня.
Re: Парапланеристы тут вроде водились? На дельте конечно забавно, адреналина хапнуть, особенно в первый раз, но в самолете комфортней. К тому же цены в штатах на них, более чем гуманные. Но тут на любителя. Вжик же у нас на дельтах летал как то, где он, давно не видел его.
Re: Парапланеристы тут вроде водились? Ну знаешь.. в первый день полеты, во второй повороты это жестко... Впрочем может быть у вас там крутые инструктора? минимум! минимум 2 дня походить, именно походить в слабый ветер с куполом, дабы хоть как-то понимать что делать когда купол валится... а по неопытности завалить купол назад на "полетушках по прямой" можно тока так... >>А почему угробить?? Крыло легко угробить? Основная проблема новичка - сложность старта, при котором крыло вечно валится куда-нибудь... да еще норовит как нибудь с подвыподвертом завалиться. и трепится оно от этого, а еще если почва в мелкой колучей растительности или камушки острые... посему учиться лучше на "учебных" крыльях, они и попроще в плане управления и как правило крылья уже поношенные и их не так жалко. но это наширеалии, как у вас там, кто его знает... По поводу травм и смертей 1) Собственная бравада и глупость, ну и еще завышенное самомнение. воздух он не любит неаргументированного выпендрежа... 2) Следить за экипировкой. Авось не прокатывает никогда 3) Дружить с головой. Например Смысл пытаться стартовать в ветер, который чуть-чуть не дотягивает до крейсерской скорости крыла. Палюбому унесет нафиг да еще и поломает. 4) в большинстве своем бьются спортсмены или косящие под них, ибо они летают в таких условиях, что ставится вопрос "пролететь любой ценой" Для пилота выходного дня это не актуально. а в любительских соревнованиях на точность или дальность поучавствовать - так то милое дело а так есть 2 типа полетов - равнинные и горные фактически это 2 совершенно разных полета.. Обычно народ начинает на горках полетывать, потом на лебедки пересажывается, но это если в месте обитания нет нормальных горок... у меня наоборот получилось, честно говоря, я сперва начал летать с лебеку потом вкусил полетов в динамике... Вообще, на мой взгляд, именно с динамики, особенно с бризовых полетов, самое лучшее начинать.. хороший ровный бриз это песня... просто песня легко, спокойно, просто летаешь туда куда летится
Re: Парапланеристы тут вроде водились? Слышь, брат пилот, не обламывай раньше времени человека. раз он вкусил экстрима то на предмет бесопасности доложен понимать.
Re: Парапланеристы тут вроде водились? Угу. Иногда понимание, что ситуация была опасной осознаётся после выхода из комы.
Re: Парапланеристы тут вроде водились? в этом есть свободный полет и это непередаваемое когда крутишь поток рядом со стаей аистов, или когда орел неохотно тебе уступает небо это нечто
Re: Парапланеристы тут вроде водились? Насколько я помню пору своего увлечения тряпочными полетами, мер безопасности на начальном этапе надо знать и выполнять немного. Буквально по пальцам одной руки пересчитать можно. Да и купола учебные многое прощают. Так что, если с головой дружишь - серьезно пострадать надо суметь.
Re: Парапланеристы тут вроде водились? Не понимают. Оно реально не чувствуется, пока не прихватит. Моя самая первая затяжка, в околоштиль закончилась тем, что я не исправлял крен на старте и завалился на "ухо" плавненько метров с трёх. Отделался легким испугом и лёгким ушибом плеча. Причём сам я был уверен, что исправляю и команды инструктора "руки ВВЕРХ!!!" выполняю. Зато несколько следующих занятий я наземил уже гораздо целеустремлённей. А будь ветерок на этом старте посильней, меня бы проще выдернуло, и я, возможно, до сих пор летал бы без царя в голове. Я лучше попужаю, но буду спать спокойно. Слишком оно всё просто кажется. вот отличный пост, ящитаю. http://www.paraplanoff.net/para_beg...go-uchleta-ili-sovy-ne-to-chem-oni-kazhutsja/
Re: Парапланеристы тут вроде водились? bird как-то ответил на вопрос "а почему ты сейчас не летаешь? (на параплане)" -- "я уже заебался бояться"
Re: Парапланеристы тут вроде водились? +100500 Разве что "Старшие товарищи" своими "УМЕЛЫМИ" подсказками помогут, посему важна роль ХОРОШЕГО учителя как Слисем тут писал.
Re: Парапланеристы тут вроде водились? Может, я чего-то не понимаю, но для меня планеризм и парапланеризм соотносятся примерно как вот это: с этим: Да дешевле, но ну его нахуй
Re: Парапланеристы тут вроде водились? несколько драматично но в принципе верно. А вообще если уж летать то в средней полосе, тут так резко в крыло не бьют, чтоб спирали ловить на 30-40 метрах...кстати говоря я даже слабо как-то представляю как на 1-2 словить спираль, если не помогать