Угу, на плазму количество полезной магии зашкаливает. Твой метод отлично работает в PvE и работал в PvP до ввода так называемых инженеров. Теперь же в PvP есть всякие варианты... А стоковые в месте ПВПшных тусовок и не встречаются. В основном, забитые магией под завязку У меня Орка вся 5-гаечная, скорость 616, броня как у боевых арморников
... нет логики Дань традициям старой Элиты. Спасибо, что рысканье вообще дали Не аэродинамика же полётом рулит. Маневровые движки долго вытягивают вектор скорости при манёврах. В космосе или на станции заметно не сильно, а вот на планетах с 0,5ж и более, да на тяжёлом корыте, ой как заметно. Если высоту профукал, нос вверх, тапку в пол, а оно всё ещё вниз летит (даже на основной тяге не сразу вытягивает). ЗЫ: Кстати, одна из развлекух - посадка на площадку станции "на руках". Т.е. вырубается коррекция вращения, фаофф и вперде!
А у меня не получается на фаоффе сажать корабль. Воевать - легко, а вот с посадкой жопа. Кстати, насчёт магии... Вот наглядный пример, когда у противника магии маловато, то всё заканчивается в течение пары минут.
несогласный я) а, в этом смысле. да. дивная дурка. особенно на кораблях из троицы. они все летают как полено, а эти как большое тяжелое полено пробовал, вставляет) с фаофф могу посадить. с фаофф и без коррекции нафиг нафиг)
Фаофф в бою хорош. Но из-за этого пересел на мышку, ибо на джойстике контролируемый фаофф невозможен. Что есть лютый фейл фронтиров.
В том-то и дело, что жопа! Зато аж вспотеешь пока посадишь Ближайшее сравнение - дозаправка в воздухе в DCS. Это просто у тебя с геометрией проблемы Вот тебе двигатель ориентации: Для вращения косм. аппарата (КА) вокруг центра масс и скольжения нужно, чтобы эти движки размещались попарно на одной оси по разные стороны от ц.м. Допустим, что их у нас в ЕД только пара и установлена. Тогда для управления вращением по крену и тангажу они д.б. установлены где? Сверху и снизу КА, причём на длинных мачтах, чтобы момент был большой. В этом случае управление рысканьем ими невозможно. Ну можно гироскопом подруливать, как раз медленно. Однако КА у нас плоские, но по крену и тангажу крутятся быстро, значит такие движки стоят слева-справа (на "крыльях") и спереди-сзади (нос-корма). Но в таком случае, будь КА хоть длинный, хоть широкий, в любом случае есть плечо для управления рысканьем не менее, чем одной из других осей. Ещё картинки. Но при реализации быстрой манёвренности по всем трём осям, большинство бы летало на мыше в основном рысканьем и тангажом. Т.е. не канонично, а в стиле Вингкоммандера или Тайфайтера.
ой всё) ты видел маневровики-то где на кораблях Элиты?) посмотри куда светят и с каким плечом, а там и подумаем у кого какие проблемы с геометрией) ну и кстати по твоей же ссылке там на схемах как раз разведены группы движков%) отдельно от этих трубилок с большой картинки, которых в игре нет
С подготовленным для пвп бегемотом на мелком корабле, конечно, воевать не особо результативно, но забавно - и он особо вреда нанести не может, так как не попадает, и сам ему не можешь вреда нанести.
хзхз) торпеды + мины с реверберэйтинг каскадом могут и почесаться заставить, сам знаешь. а если такой мелочи будет два+, то бегемотику может и "повеселеть"
Разве что ганкнуть взводом Ибо если ты такой крутой, с торпедам да минами, встретишься не с бегемотом, а таким же ФАСом, то конец будет довольно предсказуем Для полного счастья нужны будут ещё и ракеты Грома, чтоб не сбежал.
зачем фас?) курь нищасный - и полетели) не добить так затроллить. видел же проделки Катрана и прочих диогенов или как его там?
Да какое, оно, нафиг, слабое? Игра бы сильно потеряла, если были бы ваншотилки. Ночью произошёл самый длинный бой в моей пвп-практике. Полчаса где-то! Я на фасе, против меня баночная вультура с автоплазмой и приличным щитом. Бились до полного взаимного окончания БК, причём, я умудрился в процессе синтезом пулемёт заряжать - так всё равно не хватило. Жаль, весь бой не записал, только последние 10 минут. К началу записи главного калибра у меня уже не было
А оружие, к тому же, должно быть ещё и достаточно универсальным. Да, можно установить что-то узкоспециализированное против конкретных фитов, и ты сможешь обладателей этих фитов эффективно трахать, но тебя будут вертеть на хрену универсальщики. Если ставить лазеры, то арморникам будет смешно (корпус не пробьёшь). Если ставить кинетику или взрывчатку - то щитовикам будет смешно (щит не снимешь). Поэтому - плазма. Косая, зато и щиты сносит, и корпус ломает, и криты вешает.
Знаю еще как минимум одного апологета плазмы) Но есть у этого минусец такой дивный - скорость вылета - из-за которого эффективная дистанция = клинч. Реально хуже чем кобродрын и мк108
Дык ты сам уже кучу видео запостил где даже киллов нет. Если полнго боезапаса даже на 1 килл не хватает - значит супер слабое. Я уж не говорю о длительности процесса. Пока я даже тыща-шотов не вижу.
По факту, это самое сильное вооружение в элитке. Например, этот наборчик за считанные секунды уничтожит самую толстую непись, встречающуюся в игре. Проблема не в вооружении, а в защите - её инженерами можно чудовищно апнуть, подняв мощу корпуса и щитов, чем и занимаются игроки. Разница в толщине неписёвого (одного типа) корабля и заинженеренного различается на порядок. А киллов в элитке вообще немного. Обычно проигравший сбегает в гиперпространство, когда дело начинает пахнуть керосином. Разве что надёжные киллы бывают при ганке, когда одного давят втроём-вчетвером, или когда у игрока столько миллионов на счету, что ему проще подарить килл, чем на повреждённом корабле на базу возвращаться.