Вчерашние полетушки-покатушки по поводу полугода отжатия ЕЖиками куска галактики В кадр конечно попало далеко не всё
Нашли три "Корабля поколений". Это Гиперион This album has all screens (listening post and STORY included so SPOILERS AHEAD): Listening Post: LHS 1596 System: Lalande 2966 Planet: 4 Direction: Yemaki, around 7k ls
Защита-то под стрим, гиканье и улюлюканье, сразу же эту Саломею и пришила (конечно же, уёбок ГарриПоттер), и ивент закончился практически не начавшись.
А как зачётно в выходные мы отпацифиздили систему Уронили главных ниже плинтуса, практически под веник мышей загнали.
Да полно роликов про "физику" в ютюбе. ФМ в ЕД удивительная , но привыкаешь. Искусственно сильно ограничено рысканье, для сохранения подобия с первой Элитой, хотя я этого не понимаю. Также ограничена максимальная скорость. Не реалистично, но иначе было бы не играбельно. За физикой - в Орбитер. "Лететь жопой и стрелять" можно - выключаешь flight assist (есть кнопка в настройках) и готово. Будет ближе к реальной физике, но сложно. На самолёты похоже лишь до активных манёвров около станции или над поверхностью планет. РУС на себя, а корабль дальше прямо летит Атмосферы нету Максимальная манёвренность достигается при положении РУД в центре синей индикации. Ну или при бусте.
По поводу управления - с флайт ассистом всё по-самолётному, но если у врага более маневренный корабль, то только тактика летящей жопой вперёд турели хоть как-то спасёт. Фаофф же позволяет более весёлые вещи вытворять. Вот сегодняшний бой - жаль, закончился израсходованием БК. Корабль противника имеет маневренность в 2 раза лучше, но проблем с удержанием его в прицеле не было. Процент попаданий, правда, никакой - скорость плазменной сопли всего на треть выше скорости наших кораблей. Это хуже, чем из МК-108 стрелять
Плазма - самая дамажная из всего. Она плюёт на резисты защиты и сбивает наводку вражеского оружия, урон одинаково эффективен и против щитов, и против корпуса. Есть лазеры, стреляют моментально в крестик, но урон их быстро падает от расстояния, а резисты на лазерный урон обычно максимальные. По корпусу так и вообще почти никакого дамага, а сейчас много арморников летает, вообще без щита. В общем, пукалки. Есть пулемёты. Тоже баллистические, как плазма, но снаряды быстрее летят. Правда, крутых спецэффектов и бронебойности у них нет. Неплохи против арморников, слабы против щитов. Есть пушки. Там с баллистикой и поражающей способностью всё ещё хуже, но зато не жрут энергию. Хороши против арморников, но попасть тяжело. Есть дробовики. В упор урон зверский, но стоит чуть отлететь, то уже никакой. Есть рельсы. Точнее, есть только небольшие рельсы (1 и 2 класса), а больших, 3 и 4 класса, нет. Оружие очень специфическое, стреляет одиночным выстрелом через секунду после активации, поэтому по маневренной цели не попасть. Есть ракеты, самонаводящиеся и нет. Тип урона такой, что блокируется щитом очень сильно, да и боекомплект мал. Ломают внешний обвес корабля, когда снят щит. Есть мины и торпеды - это вообще для извращенцев. Оружие самообороны. В итоге, получается то, что плазма, несмотря на её малую скорость полёта сопли, всё равно лучше другого оружия. Конкурировать с ней только пулемёты могут. Оружие с самонаведением (турели или карданы) один хрен использовать в ПВП не удастся - засыплют чаффами или заплюют плазмой со спецэффектами так, что автонаводка и не включится Так что лучше один раз попасть соплёй, чем минуту поливать из пулемётов. Противник тоже был с плазмой, но автоматической - в 3 раза более скорострельной, но в 3 раза менее дамажной на 1 выстрел. На схождениях лучше иметь большую альфу.
С нубской точки зрения напрашивается поставить лазер и пару пулеметов/пушек. Лазером снять щит, пулеметом сгрызть броню. Ибо то что я вижу на видео - это какой-то заядлый и бессмысленный онанизм. Или там вообще все бои меньше чем по 10 минут не проходят? Складывается такое впечатление, судя по твоему описанию.
Среднее время боя - 10-15 минут. То, что ты видел - это как раз взаимное махание максимально эффективным оружием. Противник - чистый арморник, 4000+ корпуса с половинными резистами и вообще очень хорошо защищённый корабль (FAS). Я - полуарморник с 3000 хп корпуса буферным бивейвом на 400 хп, корабль совсем не предназначенный для боя (круизный лайнер Орка). Вот сам посчитай, сколько ты будешь эти 3-4 тысячи (умноженные вдвое из-за резистов) лазерами грызть. А плазмой сразу хренак по 200-250 хп, да ещё и с поломками.
А я вот тебе запросто объясню) Логика примерно такая, как "ширина танка не должна превышать ширину ж/д платформы". Дупло станции сам знаешь какое. Отсюда корабли большей частью плоские. Соответственно и маневровики так расположены, что дуют вверх/вниз, т.е. на тангаж/крен, а рыскание получается только остаточный эффект сложения векторов. Отсюда и малая мощность на этих векторах. Если обратишь внимание, более менее квадратные корабли типа федеральных фас/фгс/фдс рыскают сильно лучше плоских. Вот и всё, собственно +100500 Никто не догнал бы даже мелочь, если та начала ускоряться раньше, чем догоняющий сел на нужный вектор. Любые боестолкновения умерли бы как класс по идее. Из-за этого безобразия любители FAOff едут с джойстиков на мыши. Непонятно... Как это? Пока нету Все же ждут когда дадут атмосферные планетки на полетать/покататься... Кстати интересно, нет ли данных на тему как зависит скорость поворота от положения в синем секторе, типа внизу/наверху/по центру... И буст работает вот прямо на все движки сразу
Там к сожалению наступило время магии адского задротства и "узаконенного читерства". Твой метод отлично работает в PvE и работал в PvP до ввода так называемых инженеров. Теперь же в PvP есть всякие варианты... Если слетелись те, у кого назадрочено одинаково +/- тогда получается "битва бегемотов" Всяко бывает) Если на стоковый корабль даже такого же класса наезжает раздроченный на всю катушку, стоковый долго не живет, если не успеет улететь конечно.