Elite Dangerous

Discussion in 'Elite Dangerous' started by AFRICA, Oct 28, 2014.

  1. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,822
    Location:
    РФ
    Вчерашние полетушки-покатушки по поводу полугода отжатия ЕЖиками куска галактики
    В кадр конечно попало далеко не всё

    [​IMG]



    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,822
    Location:
    РФ
    Нашли три "Корабля поколений". Это Гиперион

    [​IMG]

    [​IMG]

    This album has all screens (listening post and STORY included so SPOILERS AHEAD):


    Listening Post: LHS 1596
    System: Lalande 2966
    Planet: 4
    Direction: Yemaki, around 7k ls
     
  3. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,474
    Location:
    Moscow
    Что там с Саломеей? А то ржу, гриферня в охране. А они ж не умеют караулить :)
     
  4. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,822
    Location:
    РФ
  5. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,834
    Location:
    Russia
    Результат был предсказуем с самого начала.
     
  6. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,474
    Location:
    Moscow
    Не, что гриферня в защите полный ноль, сомнений не было. Но на всякий случай спросил :)
     
  7. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,834
    Location:
    Russia
    Защита-то под стрим, гиканье и улюлюканье, сразу же эту Саломею и пришила (конечно же, уёбок ГарриПоттер), и ивент закончился практически не начавшись.
     
    Charge likes this.
  8. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,474
    Location:
    Moscow

    Что, в целом, и требовалось доказать. Гриферня - хрень из-под ногтей.
     
  9. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,822
    Location:
    РФ
  10. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,474
    Location:
    Moscow
    А как зачётно в выходные мы отпацифиздили систему :) Уронили главных ниже плинтуса, практически под веник мышей загнали.
     
  11. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,822
    Location:
    РФ
    ага, вчера оказалось, что упыри из под плинтуса повылезли до 6.5%
    а система ужо наша, годная)
     
  12. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,834
    Location:
    Russia
    По-моему, это охеренно:



     
  13. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,218
    Location:
    Izhevsk
    Да полно роликов про "физику" в ютюбе.
    ФМ в ЕД удивительная :) , но привыкаешь. Искусственно сильно ограничено рысканье, для сохранения подобия с первой Элитой, хотя я этого не понимаю. Также ограничена максимальная скорость. Не реалистично, но иначе было бы не играбельно. За физикой - в Орбитер. "Лететь жопой и стрелять" можно - выключаешь flight assist (есть кнопка в настройках) и готово. Будет ближе к реальной физике, но сложно.
    На самолёты похоже лишь до активных манёвров около станции или над поверхностью планет. РУС на себя, а корабль дальше прямо летит :) Атмосферы нету ;)
    Максимальная манёвренность достигается при положении РУД в центре синей индикации. Ну или при бусте.
     
  14. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,834
    Location:
    Russia
    По поводу управления - с флайт ассистом всё по-самолётному, но если у врага более маневренный корабль, то только тактика летящей жопой вперёд турели хоть как-то спасёт. Фаофф же позволяет более весёлые вещи вытворять. Вот сегодняшний бой - жаль, закончился израсходованием БК. Корабль противника имеет маневренность в 2 раза лучше, но проблем с удержанием его в прицеле не было. Процент попаданий, правда, никакой - скорость плазменной сопли всего на треть выше скорости наших кораблей. Это хуже, чем из МК-108 стрелять :)

     
  15. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,403
    Location:
    Russia
    Эта. А смысл в такой косой и унылой пушке?
    Неужто ничего поприличней нет?
     
  16. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,834
    Location:
    Russia
    Плазма - самая дамажная из всего. Она плюёт на резисты защиты и сбивает наводку вражеского оружия, урон одинаково эффективен и против щитов, и против корпуса.

    Есть лазеры, стреляют моментально в крестик, но урон их быстро падает от расстояния, а резисты на лазерный урон обычно максимальные. По корпусу так и вообще почти никакого дамага, а сейчас много арморников летает, вообще без щита. В общем, пукалки.
    Есть пулемёты. Тоже баллистические, как плазма, но снаряды быстрее летят. Правда, крутых спецэффектов и бронебойности у них нет. Неплохи против арморников, слабы против щитов.
    Есть пушки. Там с баллистикой и поражающей способностью всё ещё хуже, но зато не жрут энергию. Хороши против арморников, но попасть тяжело.
    Есть дробовики. В упор урон зверский, но стоит чуть отлететь, то уже никакой.
    Есть рельсы. Точнее, есть только небольшие рельсы (1 и 2 класса), а больших, 3 и 4 класса, нет. Оружие очень специфическое, стреляет одиночным выстрелом через секунду после активации, поэтому по маневренной цели не попасть.
    Есть ракеты, самонаводящиеся и нет. Тип урона такой, что блокируется щитом очень сильно, да и боекомплект мал. Ломают внешний обвес корабля, когда снят щит.
    Есть мины и торпеды - это вообще для извращенцев. Оружие самообороны.

    В итоге, получается то, что плазма, несмотря на её малую скорость полёта сопли, всё равно лучше другого оружия. Конкурировать с ней только пулемёты могут. Оружие с самонаведением (турели или карданы) один хрен использовать в ПВП не удастся - засыплют чаффами или заплюют плазмой со спецэффектами так, что автонаводка и не включится :)
    Так что лучше один раз попасть соплёй, чем минуту поливать из пулемётов.

    Противник тоже был с плазмой, но автоматической - в 3 раза более скорострельной, но в 3 раза менее дамажной на 1 выстрел. На схождениях лучше иметь большую альфу.
     
  17. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,403
    Location:
    Russia
    С нубской точки зрения напрашивается поставить лазер и пару пулеметов/пушек.
    Лазером снять щит, пулеметом сгрызть броню.

    Ибо то что я вижу на видео - это какой-то заядлый и бессмысленный онанизм.

    Или там вообще все бои меньше чем по 10 минут не проходят?:)
    Складывается такое впечатление, судя по твоему описанию.
     
    Last edited: May 12, 2017
  18. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,834
    Location:
    Russia
    Среднее время боя - 10-15 минут.
    То, что ты видел - это как раз взаимное махание максимально эффективным оружием. Противник - чистый арморник, 4000+ корпуса с половинными резистами и вообще очень хорошо защищённый корабль (FAS). Я - полуарморник с 3000 хп корпуса буферным бивейвом на 400 хп, корабль совсем не предназначенный для боя (круизный лайнер Орка).
    Вот сам посчитай, сколько ты будешь эти 3-4 тысячи (умноженные вдвое из-за резистов) лазерами грызть. А плазмой сразу хренак по 200-250 хп, да ещё и с поломками.
     
  19. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,822
    Location:
    РФ
    А я вот тебе запросто объясню)
    Логика примерно такая, как "ширина танка не должна превышать ширину ж/д платформы". Дупло станции сам знаешь какое.
    Отсюда корабли большей частью плоские.
    Соответственно и маневровики так расположены, что дуют вверх/вниз, т.е. на тангаж/крен, а рыскание получается только остаточный эффект сложения векторов. Отсюда и малая мощность на этих векторах.
    Если обратишь внимание, более менее квадратные корабли типа федеральных фас/фгс/фдс рыскают сильно лучше плоских.
    Вот и всё, собственно :)
    +100500
    Никто не догнал бы даже мелочь, если та начала ускоряться раньше, чем догоняющий сел на нужный вектор.
    Любые боестолкновения умерли бы как класс по идее.
    Из-за этого безобразия любители FAOff едут с джойстиков на мыши.
    Непонятно... Как это?
    Пока нету;)
    Все же ждут когда дадут атмосферные планетки на полетать/покататься...
    Кстати интересно, нет ли данных на тему как зависит скорость поворота от положения в синем секторе, типа внизу/наверху/по центру...
    И буст работает вот прямо на все движки сразу
     
    Last edited: May 12, 2017
  20. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,822
    Location:
    РФ
    Там к сожалению наступило время магии адского задротства и "узаконенного читерства".
    Твой метод отлично работает в PvE и работал в PvP до ввода так называемых инженеров.
    Теперь же в PvP есть всякие варианты...
    Если слетелись те, у кого назадрочено одинаково +/- тогда получается "битва бегемотов"
    Всяко бывает)
    Если на стоковый корабль даже такого же класса наезжает раздроченный на всю катушку, стоковый долго не живет, если не успеет улететь конечно.