от (которые "после") - неважно. бьют за меньше 5 метров "перед" вчера встал цинично в метре после пешика. а там гибддун бамажки на "соседей" заполнял, которые передо мной ёлкой стояли спрашиваю "нормально припаркован?", отвечает "да в порядке всё" будет смешно если и за это штраф прилетит %)
Меня смущает полосатый бордюр/поребрик. Не означает ли он, что это остановка общественного транспорта или просто не запрещает ли остановку у него? Жёлтый - точно запрещает, а полосаый - не помню.
Как парковаться тебе решать. Но… https://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=40339 https://www.drive2.ru/b/456610412536791258/ https://forum.auto.ru/gai/1787929/ http://www.pravorulya.com/index.php?option=com_phorum&Itemid=3&phorum_query=read,1,615685 https://yandex.ru/search/?text=парковка елочкой штраф
Нет, полосатость для заметности. А вот жёлтая линия, нанесённая на край проезжей части или тротуар запрещает остановку (сплошная) или стоянку (прерывистая).
Блин, года четыре, наверное, на машине с ручной коробкой не ездил. А тут дали ключи от Ситроен С4 и сказали, давай ехай из CDG в Фонтенбло. Хорошо еще, что дизельный. Но епона мать, как я искал заднюю передачу... Хорошо добрые люди подсказали, что надо некое колечко на ручке переключения потянуть наверх, а потом - как первую. Ну и конечно, электрический ручной тормоз, это просто вишенка на торте
Позавчера заменил левую фару на своей 2105, т.к. в старой за 22 года совсем проржавел отражатель. Заменил только блок-фару, все лампочки переставил со старой. Купил самую дешёвую фару, 430 грн.+35 грн. пересылка, итого меньше $20. Включил, и меня поразил неожиданно белый цвет луча и количество света, которое проистекает из фары. Повторяю, что лампочки-то старые! Отрегулировал её наклон, но теперь всё равно левая фара светит за себя и за старую правую, у которой визуально отражатель в порядке. Но в сравнении с новой стекло туское и вообще как-то темнее фара. на внешнем свету. Похоже, что решение заменить и правую фару ходит совершенно рядом со мной Не ожидал такой разницы.
А я три дня имел секс с заменой передних стоек на Кашкае. Это просто какая-то феерия! Ну ладно, машина 2009 года, не новая уже. 100 000 пробега, если по одометру, но я четвертый хозяин, так что мнится мне, что больше. Но это реальный АДЪ! Особенно по сравнению с моим предыдущим Матриксом. (первая замена подвески на 160000 по одометру) 1. Практически вся ходовая в коростовом состоянии. Резьбовые соединения на рулевых тягах/наконечниках просто не видны! 2. практически ВСЕ болты размером выше 10 - та же история. Они аж пузырями все поросли. 3. Болты на 10 - идеальны. Вку-выкру легко и непринужденно. 4. Чудеса японской мысли: Стойка стабилизатора (косточка). С двух сторон у нее шарнир. болт этого шарнира удерживается при закручивании не рожковым ключом со стороны шарика, а .... ТАДАММ!! ТОРЕКСОМ в канале самого болта! И ясное дело болт закис. Тушите свет! 5. Гайка на штоке аммортизатора фиксируется точно так же! то есть открутить гайку со штока можно только спецключом, удерживая шток торексом! И, ЧСХ, всё ржавое в ноль! Даже в Жигулях на чашке опорного подшипника резиновая крышечка. Тут - нет! 6. Опорный подшипник ставится в чашку не сверху, а снизу! Всё говно, которое летит под крылом, отделяется только пыльником аммортизатора и резиновым колечком сомнительной герметичности. Как менять задние мортёры даже не представляю ЗАглянул - да там задний мост надо снимать, чтобы открутить верхнюю опору. Надо будет мануалы покурить. про двигатель говорить не хочется. Слёзы и слюни. Выпускной коллектор у него проходит от задней стенки через верх, переднюю стенку вниз. То есть огибает двигло. Чтобы заменить свечи мне надо снять выпускной коллектор. Чтобы снять выпускной коллектор мне надо снять дроссельный блок, после чего мозги у него сбиваются, и надо калибровать мозги. Или заклеить черной изолентой лампочку ДжекиЧана а за одно и жабу на бензин. Это еще круто, что у меня не автомат (вариатор) и я могу поменять ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР САЛОНА не перешивая мозги!!! На вариаторах только так. А в остальном всё очень нравится. И управляемость, и комфорт, и расход и размеры. Боялся, ято будет маловат, но нет, все отлично.