Хаулер и без инженеров прыгает за 30, если лишнего ничего не брать, что, в общем, неплохо. Но вот зачем нужны эти сотни прыжков по однообразным системам? Вот это и есть задротство. А инженеры - нет, так как это подготовка к топовому ПВЕ-контенту как минимум. То, что будет полномасштабная война с таргоидами, которая зацепит не только Плеяды, очевидно.
опа опа) еще смешнее) всякие придурковатые задроты пытаются меня обвинить в ксенофилии) да еще и ванговать при этом пытаются. лучше б не совались в калашный ряд вообще с такими-то раскладами. ибо тривиальная логика дает гораздо больший процент вероятности, что никакого таргоидского засилья не будет, по причине оттока аудитории незадротов, что крайне вредно для бизнеса.
Скоро инженерную задрочку сильно упростят. Казалось бы, зачем? А чтобы облегчить доступ игроков к топ-ПВЕ контенту же. Так что не исключено, что уже скоро тараканы будут тебя диктать прямо в шинке
Да и вообще, ща в инженерах напрягает только рандом в рулетке и рандом в поисках. Не знаю, как в поисках, а вот от рандома в рулетке скоро обещают избавиться.
хз. Топовые характеристики, или очень близкие к ним получаю с первого раза. Практически всегда. То есть единственный пепелац с которым долго крутил рулетку - ДБЕ. Остальные очень близко к топу за один, максимум два раза. Причём каждое верчение на новом агрегате. Продать потом неудачный раскрут не проблема, зато удачные всегда при тебе, и поиски отнюдь не заморочные. Потребовался кадмий - на планете с 1% быстрее чем за 10 минут нашли.
кто-то думает, что народ не дрочит только потому что "сложна™"? то есть до кого-то не доходит, что далеко не все игроки - ущемленцы-единоличники, которые не могут доказать что-то в реале, и потому лезут что-то доказывать в элиту? и не доходит, что есть преизрядное число пилотов, которым класть на пиу-пиу, и, соответственно, на открывание инженегров, заточку кораблей, ибо у них совсем другие интересы и задачи, не пересекающиеся с дрочильней ущемленцев? ну так в этом случае тот, до кого такие простые вещи не доходят, лучше бы даже не вякал вообще кому, где и как играть, пока умишком не обзаведется.
Если пилотам класть на пиу-пиу (даже с ботами) в игре, где главенствующий ранг именно боевой, то, может, они в игру неправильно играют? И как Чарж сказал, по сути-то и дрочить не особо-то и нужно. Самое сложное, с чем я столкнулся - это квест на последовательное открытие Марко Квента и Палыча. Так что ты и подобные тебе, использующие игру на 5% и гордящиеся этим - строем вот сюда летите и оттуда не вылезайте:
Так и есть. Процент выпадения материала относится только к бронзит хондритам, а в случае рандомного появления металлического метеорита все редкие материалы выдаются независимо от процентов. Так что редкого кадмия набрать проще, чем какого-нибудь фосфора. Или в космосе легче набрать каких-нибудь редчайших (якобы) фармацевтических изоляторов, чем банальной проводящей керамики, которая годится только для подъёма гаек. Самый сложнодобываемый материал, что парадоксально - 3-ей категории редкости, "взломанные промышленные программы".
чо тут? опять непонятливый мирдверьмяч придумал с потолка процентики и рассказывает кому как играть? понимать не начал, вякать не перестал... а раз так мирдверьмяч - нахуй, дорогу уже нашел, судя по скрину.
Не, вот тут ты глубоко ошибаешься. На любой поиск материалов уходит, ну полчаса максимум. Не всё, например, ищется в кратерах. Кое-что спокойно лежит наверху, и если ты этого не знал, то это исключительно твои проблемы. Знаю, что если искать фосфор на льду, то это в целом хм-хм себе занятие. Вот, кстати, "взломанные промышленные" попадаются постоянно. Проводящую керамику непрерывно нахожу, она не только инжам полезна.
Да там вообще практически голый рандом, в кратерах ли или на ровном месте. В миссиях взломанные промышленные попадаются, но их должно быть очень, очень много, так как требующие ВПП инженерные улучшения требуют большого количества подходов. Например, никому не нужны просто зашкаливающие статки в лонгренж оружии. Нужно обязательно вместе с ними выбить мощный бонус к расходу энергии и температуре, поэтому и ресурсов уходит много. Или для двигателей. Максимальный прирост мощи у маневровых движков +30%, но этого мало. Нужно чтобы совпал максимальный прирост в основной секции и ещё приличный прирост во вторичках. Так что двигатели меньше +35% не нужны, а лучше, чтобы были +40 (вероятность очень мала), а ещё лучше, чтобы упёрлись в теоретический максимум (30% основного усиления + максимальная 12%-ая вторичка, итого 142%). У меня за хренову гору попыток всего один 142 движок (и он очень крут) и один 140-ой. Те, кто думают, что разницы между 135 и 142 почти нет, очень глубоко ошибаются. И, кстати, зачем ещё проводящая керамика нужна, кроме инженегров? В синтезе не припомню.
А как ты материалами-то поделишься? Покажи, а? Передай мне чё-нибудь ценного, тех же полимеров, а то я их тут все просрал, гайки поднимая
С товарищем можно если материалы только что выбиты и не подобраны. Обычные протухают быстро, долго висят только те, что из хайгрейдов. Но это не называется "поделиться материалами", а "совместная добыча", направленная только на увеличение вероятности выпадения нужных сигналов. Ты не можешь подобрать материал и отдать товарищу, выкинув его.
Это называется кому чего нужно непременно добудем. Успел - хорошо. Не успел приехать - ещё поищем. Совместный сбор, это когда в системе собрались крылом и шармся по всем сигналам и прочим нычкам. Когда от одного до другого максимум 2к светосекунд. А не тогда, когда один натыкается на нужное, зовёт второго и ждёт его рядом с искомым.
Те же самые полимеры, о которых речь зашла, протухают настолько быстро, что вряд ли кто успеет приехать, если не подготавливается на поиск заранее. Согласись, бредом выглядит "Эй, друже, я тут пиратскую конду в шинрарте бахнул, у тебя 3 минуты, чтобы успеть проводящей керамики хапнуть. Что? В плеядах? Ну, пардоньте!" А вот с рарками для инженеров - другое дело. Чтобы не таскать Лорке по 4 тонны пива на 200 св.лет можно пригласить товарища и забить отсек нужным количеством рарок очень оперативно: