Учитывая, что в природе "чистого железа" надо сильно поискать, то скорее всего железо ржавое и никель окислившийся. А в этом случае нагрев более 1536 градусов Цельсиуса даст на выходе железо и кислород. Никелю надо менее, всего 600 градусов упомянутого уже Цельсиуса.
вообще-то вот https://news.stanford.edu/news/2014/august/splitter-clean-fuel-082014.html так что вроде физика не пострадала, если не врут хотя добывается из воды конечно)
Ну назвали материал железо. Вот в бзх называют самолёт ЛаГГ-3, хотя общего с названием только силуэт. И ничего... пипл хавает.
Не смей! не смей! сказано же - всё фуфло кроме пиу-пиу! спицализдом аж с 20 годами игродельства!) бррр
Шай, ты всё не успокоишься? Ну, костыль, да. Необходимый, т.к. вводить внезапно новый материал для такой мелочи неправильно. И даже (по теории с оксидами) логичный. А, самое главное, кто-нибудь за это фронтиров ругнул? Нет, просто позабавило. PS: faggot уже не в моде, ща вот в моде "читор!" - после того, как за 50-минутный бой оркой был нагнут боевой катер в максимально навороченной конфигурации. Точнее, даже трое (мультикрю)
опять это упоротое словоблудие... да еще imagespam... эксгибиционизм гриферочков лечится только баном по ходу.
так вишь все его прям там атакуют, кругом красные засветки на радаре, некуда деваться, весь извелся и поник, выйти из дока и перезайти никакой мочи нет уже орал он, что не до писанины ему, типа вишь ли гацкие гриферы его, бедного, за своего никак не держат, на хвосте висят и вот-это-вот-всё) должны были все площадки освободить, во все места расцеловать, а они не ценят его высочайшего присутствия. посему вот крайне устал бедненький, аж не знает где еще поплакать.
Конкретно по этому багу писал каждый патч. Воз и ныне там, "меры принимают" уже год, а баг-то частый. Релогнуться - дело нехитрое, бесит именно древность этого бага.
Я вот думаю - а не стать ли мне поверплейным пвпшником? Железки фракционные все вкачал, а поверплейное ПВП вполне развито, как оказалось. И что самое забавное - у какой-то тёти фели пвпшный отдел куда сурьёзнее, чем у ежей. Конечно, придётся смириться с необходимостью щемить беззащитные транспорты вражьих сил, что я делать никогда не любил.
бугога. гриферочек повторяет то, что до него вякали раз этак несколько десятков всякие отморозки на оффе ) пойди-ка покиляй гриферню в Шинрарте. там говорят какой-то ушлепок объявился, под меня косит, только "-" в нике переставил хотя нет, ты же не осилишь гриферочков-то, тебе с ними фагготиться нравится, транспорты твой потолок
Сам, небось, гриферишь по тихому, а ещё стрелки переводишь. В Шинке только старый стример-карибас Валера777, которого мы тогда профилактически ганкнули. Летает, гриферит
Забавное наблюдение от новичка. Научился пользоваться игрой. Прошёл тщательно и внимательно обучение. Немного поиграл в приватке. Вылез в опен. Сначала, его, пустого на сайди просто расстреляли трое на аддерах. Без объяснения причин, без скана, просто так, молча. Потом расколотили окно на сайди. И на подходе к станции, на последних соплях кислорода - перехват, сдох, как только вывалился в пространство. Потом, ушёл в соло, поднялся до кобры. Снова вышел в опен. Решил, что в А-грейде или сбежит, или успеет не сдохнуть. Но, не повезло. Попал на пару, сбили. Сейчас говорит - выйти в опен, равносильно напрочь убить хорошее впечатление от игры. Это как сократить маршрут до дому пройдя через засранную и зассаную вхлам подворотню. Если и не вступить, то нанюхаешься по самое не балуйся.
Если он с Ераваты стартанул, то сейчас там беспредел после распада клана Эйдлс Армада, который новичков защищал. Потому как в пвп сейчас идут сходу, даже без задрачивания кораблей, и, разумеется, грифингом это не считают. Если ты на вшивом аддере втроём, то этого более чем достаточно, чтобы запинать новичка на сайде. Но на одиночную кобру такие нападать не будут. А вот какая-нибудь полустоковая вультура нападёт. И так до вершины пищевой цепочки. Безопасно летать в опене на большой тройке при соблюдении элементарных правил (не упарываться в грузоподъёмность и обзавестись защитой). На Орке - это, по сути, боевой корабль, причём, самый быстрый из всех боевых. Относительно безопасно на Питоне - он уйдёт от любого среднего корабля, т.к. его замасслочить может только большая тройка, из которых конда с кроватом его не догонят, а гоняющийся за питонами катер, всё же, большая редкость. Даже если Кобру заинженерить на двигло, то уйти она сможет из любой невыгодной ситуации. Итого: нужно дать кораблю защиту, позволяющую выдерживать полминуты обстрела. Этого времени с запасом хватит, чтобы хайвейкнуть. Для помощи фильтрами отрубить разные космические объекты, чтобы в менюшке по "1" быстро выбрать цель прыжка. При перехвате лучше сдаваться, тогда кулдаун фсд будет минимальным. У станций не превышать скорость, ибо гриферы-гаишники тоже могут присутствовать (но они не трогают мелкие корабли, нападая, в основном, на большую тройку). Держать ушки на макушке, осматривать все встреченные незакрашенные значки, смотреть фиты, продумывать под фит тактику защиты или нападения. С осторожностью вступать в поверплей - много довольно фанатичных товарищей, которые атакую любого, кто является "врагом". Например, с большой долей вероятности любой не-имперец будет сразу же перехвачен в столице Айслинг Дюваль тремя или четырьмя пилотами. Самые поганые гриферы с высоким скиллом обычно тяготеют к точкам массового скопления игроков, поэтому нарваться на профессиональный ганк в каких-то малопопулярных местах практически невозможно. Места, которые зачастую контролируются гриферами: Шинрарта, Eravate и другие стартовые системы, инженерные системы (самая опасная - Wyrd. В Deciat иногда появляются самые криворукие гриферы для охоты на исследователей), столицы поверплейных систем (в основном это Cubeo, как самая популярная ПП-система, ставшая таковой из-за привлекательности няши и полезности призм), а главное системы, являющиеся Целью Сообщества. Из нового - точки нападения таргоидов на станции (гриферы отстреливают грузовики). Также если какая-то сила организует экспансию, то система, в которой происходит движуха, тоже становится магнитом для пвпшников. Что нужно для того, чтобы противостоять нежелательному ПВП нужны 2 вещи: 1) Хорошие двигатели, если корабль потенциально быстрый. Как можно быстрее открыть Палина и сделать 5-ую гайку грязных движков. 2) Хорошие щиты. Прокачать призму, открыть щитового и бустерного инженеров. На вооружение и т.п. нужно обращать внимание, если хочется не уйти от грифера, а заняться воспитательным возмездием. А потом это становится интересным: обвести крыло ганкеров вокруг пальца, разнести грифера на запчасти, прикрыть грузовичок от пирата.