Elite Dangerous

Discussion in 'Elite Dangerous' started by AFRICA, Oct 28, 2014.

  1. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,474
    Location:
    Moscow
    Начнём с того, что тогда у меня не было инженеров. :) Так что предположение мимо :)
     
  2. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,834
    Location:
    Russia
    Хаулер и без инженеров прыгает за 30, если лишнего ничего не брать, что, в общем, неплохо. Но вот зачем нужны эти сотни прыжков по однообразным системам? Вот это и есть задротство. А инженеры - нет, так как это подготовка к топовому ПВЕ-контенту как минимум. То, что будет полномасштабная война с таргоидами, которая зацепит не только Плеяды, очевидно.
     
  3. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,822
    Location:
    РФ
    опа опа) еще смешнее) всякие придурковатые задроты пытаются меня обвинить в ксенофилии)

    да еще и ванговать при этом пытаются. лучше б не совались в калашный ряд вообще с такими-то раскладами.
    ибо тривиальная логика дает гораздо больший процент вероятности, что никакого таргоидского засилья не будет, по причине оттока аудитории незадротов, что крайне вредно для бизнеса.
     
  4. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,403
    Location:
    Russia
  5. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,834
    Location:
    Russia
    Скоро инженерную задрочку сильно упростят. Казалось бы, зачем? А чтобы облегчить доступ игроков к топ-ПВЕ контенту же.
    Так что не исключено, что уже скоро тараканы будут тебя диктать прямо в шинке :)
     
  6. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,834
    Location:
    Russia
    Да и вообще, ща в инженерах напрягает только рандом в рулетке и рандом в поисках.
    Не знаю, как в поисках, а вот от рандома в рулетке скоро обещают избавиться.
     
  7. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,474
    Location:
    Moscow
    хз. Топовые характеристики, или очень близкие к ним получаю с первого раза. Практически всегда. То есть единственный пепелац с которым долго крутил рулетку - ДБЕ. Остальные очень близко к топу за один, максимум два раза. Причём каждое верчение на новом агрегате. Продать потом неудачный раскрут не проблема, зато удачные всегда при тебе, и поиски отнюдь не заморочные. Потребовался кадмий - на планете с 1% быстрее чем за 10 минут нашли.
     
  8. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,822
    Location:
    РФ
    кто-то думает, что народ не дрочит только потому что "сложна™"?
    то есть до кого-то не доходит, что далеко не все игроки - ущемленцы-единоличники, которые не могут доказать что-то в реале, и потому лезут что-то доказывать в элиту?
    и не доходит, что есть преизрядное число пилотов, которым класть на пиу-пиу, и, соответственно, на открывание инженегров, заточку кораблей, ибо у них совсем другие интересы и задачи, не пересекающиеся с дрочильней ущемленцев?

    ну так в этом случае тот, до кого такие простые вещи не доходят, лучше бы даже не вякал вообще кому, где и как играть, пока умишком не обзаведется.
     
  9. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,834
    Location:
    Russia
    Если пилотам класть на пиу-пиу (даже с ботами) в игре, где главенствующий ранг именно боевой, то, может, они в игру неправильно играют? И как Чарж сказал, по сути-то и дрочить не особо-то и нужно. Самое сложное, с чем я столкнулся - это квест на последовательное открытие Марко Квента и Палыча.

    Так что ты и подобные тебе, использующие игру на 5% и гордящиеся этим - строем вот сюда летите и оттуда не вылезайте:
    [​IMG]
     
  10. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,834
    Location:
    Russia
    Так и есть. Процент выпадения материала относится только к бронзит хондритам, а в случае рандомного появления металлического метеорита все редкие материалы выдаются независимо от процентов. Так что редкого кадмия набрать проще, чем какого-нибудь фосфора. Или в космосе легче набрать каких-нибудь редчайших (якобы) фармацевтических изоляторов, чем банальной проводящей керамики, которая годится только для подъёма гаек. Самый сложнодобываемый материал, что парадоксально - 3-ей категории редкости, "взломанные промышленные программы".
     
  11. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,822
    Location:
    РФ
    чо тут? опять непонятливый мирдверьмяч придумал с потолка процентики и рассказывает кому как играть?
    понимать не начал, вякать не перестал...
    а раз так мирдверьмяч - нахуй, дорогу уже нашел, судя по скрину.
     
  12. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,474
    Location:
    Moscow

    Не, вот тут ты глубоко ошибаешься. На любой поиск материалов уходит, ну полчаса максимум. Не всё, например, ищется в кратерах. Кое-что спокойно лежит наверху, и если ты этого не знал, то это исключительно твои проблемы. Знаю, что если искать фосфор на льду, то это в целом хм-хм себе занятие. Вот, кстати, "взломанные промышленные" попадаются постоянно. Проводящую керамику непрерывно нахожу, она не только инжам полезна.
     
  13. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,834
    Location:
    Russia
    Да там вообще практически голый рандом, в кратерах ли или на ровном месте.
    В миссиях взломанные промышленные попадаются, но их должно быть очень, очень много, так как требующие ВПП инженерные улучшения требуют большого количества подходов. Например, никому не нужны просто зашкаливающие статки в лонгренж оружии. Нужно обязательно вместе с ними выбить мощный бонус к расходу энергии и температуре, поэтому и ресурсов уходит много.

    Или для двигателей. Максимальный прирост мощи у маневровых движков +30%, но этого мало. Нужно чтобы совпал максимальный прирост в основной секции и ещё приличный прирост во вторичках. Так что двигатели меньше +35% не нужны, а лучше, чтобы были +40 (вероятность очень мала), а ещё лучше, чтобы упёрлись в теоретический максимум (30% основного усиления + максимальная 12%-ая вторичка, итого 142%). У меня за хренову гору попыток всего один 142 движок (и он очень крут) и один 140-ой. Те, кто думают, что разницы между 135 и 142 почти нет, очень глубоко ошибаются.

    И, кстати, зачем ещё проводящая керамика нужна, кроме инженегров? В синтезе не припомню.
     
  14. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,474
    Location:
    Moscow
    А с товарищами поделиться? Которым надобно?
     
  15. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,834
    Location:
    Russia
    А как ты материалами-то поделишься?
    Покажи, а? Передай мне чё-нибудь ценного, тех же полимеров, а то я их тут все просрал, гайки поднимая :)
     
    Last edited: Jan 9, 2018
  16. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,474
    Location:
    Moscow
    Да запросто. Нашёл и позвал. Не поднимая. Все равно в точках они висят долго. Не, не пробовал так? :)
     
  17. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,822
    Location:
    РФ
    странные вопросы ты задаешь человеку у которого потолок игрового взаимодействия - пиу-пиу)
     
  18. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,834
    Location:
    Russia
    С товарищем можно если материалы только что выбиты и не подобраны.
    Обычные протухают быстро, долго висят только те, что из хайгрейдов.
    Но это не называется "поделиться материалами", а "совместная добыча", направленная только на увеличение вероятности выпадения нужных сигналов. Ты не можешь подобрать материал и отдать товарищу, выкинув его.
     
  19. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,474
    Location:
    Moscow
    Это называется кому чего нужно непременно добудем. Успел - хорошо. Не успел приехать - ещё поищем. Совместный сбор, это когда в системе собрались крылом и шармся по всем сигналам и прочим нычкам. Когда от одного до другого максимум 2к светосекунд. А не тогда, когда один натыкается на нужное, зовёт второго и ждёт его рядом с искомым.
     
  20. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,834
    Location:
    Russia
    Те же самые полимеры, о которых речь зашла, протухают настолько быстро, что вряд ли кто успеет приехать, если не подготавливается на поиск заранее. Согласись, бредом выглядит "Эй, друже, я тут пиратскую конду в шинрарте бахнул, у тебя 3 минуты, чтобы успеть проводящей керамики хапнуть. Что? В плеядах? Ну, пардоньте!"

    А вот с рарками для инженеров - другое дело. Чтобы не таскать Лорке по 4 тонны пива на 200 св.лет можно пригласить товарища и забить отсек нужным количеством рарок очень оперативно: