Ну чего там в автопроме?

Тема в разделе "Off Topic", создана пользователем Siddha, 20 авг 2010.

  1. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Регистрация:
    12 июн 2000
    Сообщения:
    23.049
    Адрес:
    Novosibirsk, Russia
    Вот даже не знаю, что и сказать...
     
  2. rgreat

    rgreat FH Developer

    Регистрация:
    19 июл 2000
    Сообщения:
    42.697
    Адрес:
    Russia
    [​IMG]

    P.S. Сочувствую. Без подьебок.
     
    -tyt--, -jaya-, SliceMaster и 4 другим нравится это.
  3. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Регистрация:
    5 фев 2002
    Сообщения:
    7.615
    Адрес:
    Ukraine. Kiev
  4. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Регистрация:
    5 фев 2002
    Сообщения:
    7.615
    Адрес:
    Ukraine. Kiev
    За что мне нравится моя "пятёрочка":
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2018
    Charge и Siddha нравится это.
  5. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Регистрация:
    2 янв 2004
    Сообщения:
    54.210
    это не пятерочка, это - семерочка. с точки зрения эргономики - полное говно. безопасность - пиздец. инжектор - плюс большой. ижевская сборка на удивление нормально. дрыгатель собрано нормально. лучшее что можно советовать пенсионерам после гранты.
     
  6. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Регистрация:
    5 фев 2002
    Сообщения:
    7.615
    Адрес:
    Ukraine. Kiev
    21053 - это у меня. И за то, о чём в ролике, она мне и нравится. Специфика задач и меня, как эксплуатанта.
     
  7. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Регистрация:
    2 янв 2004
    Сообщения:
    54.210
    дык..дешево и сердито. не припомню 2105 инжекторным. или чо то я не знаю?!
     
  8. Charge

    Charge Well-Known Member

    Регистрация:
    5 сен 2003
    Сообщения:
    24.698
    Адрес:
    Moscow
    Ровно нихуя. :znaika: С тех пор как Нива обзавелась инжектором, им же обзавелась и классика. :rtfm:
    :cheers:
     
  9. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Регистрация:
    2 янв 2004
    Сообщения:
    54.210
    хм..не верю.
    первый Нивовский инжектор это моновпрыск от GM в далеком 2000 году. инжектор на классике..дайбох..2010е годы
     
  10. Charge

    Charge Well-Known Member

    Регистрация:
    5 сен 2003
    Сообщения:
    24.698
    Адрес:
    Moscow
    НетЪ. Ещё оплачивали 50% машины инвалидам, уже были инжекторные пятёры-семёры.
     
  11. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Регистрация:
    2 янв 2004
    Сообщения:
    54.210
    в каком году?
     
  12. Charge

    Charge Well-Known Member

    Регистрация:
    5 сен 2003
    Сообщения:
    24.698
    Адрес:
    Moscow
    У мну тогда машины и прав не было. 2003-2005, примерно. А, ещё был женат, 2000-2002
     
  13. -airty

    -airty Старый пофигист

    Регистрация:
    1 фев 2000
    Сообщения:
    14.396
  14. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Регистрация:
    21 авг 2001
    Сообщения:
    10.103
    Адрес:
    Мухосранск
    Хотите сказать, что пятерки и семерки делали параллельно???
     
  15. -flank

    -flank Well-Known Member

    Регистрация:
    18 сен 2002
    Сообщения:
    10.653
    Адрес:
    Russia
    тормозил до блокировки колес



    чего ради был маневр?
     
  16. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Регистрация:
    5 фев 2002
    Сообщения:
    7.615
    Адрес:
    Ukraine. Kiev
    Он собрался обгонять грузовик и не верно оценил твою скорость. Мигнул поворотником с расчётом, что ты останешься сзади и успеешь затормозить. Если ты не превышал сильно скорость, то его вина.
     
  17. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Регистрация:
    21 сен 2000
    Сообщения:
    61.624
    Адрес:
    Tomsk, Russia
    автобус без номера?
    как теперь заяву на него писать?
     
  18. -flank

    -flank Well-Known Member

    Регистрация:
    18 сен 2002
    Сообщения:
    10.653
    Адрес:
    Russia
    скорость была 100+, изначально шли колонной около 70-80, на подъеме я пошел на обгон, но вина в любом случае его, должен был убедиться в безопасности маневра, судя по быстроте перестроения, он явно видел что я близко и приближаюсь, поэтому хотел резко полосу занять.

    да вот так вот, автобусы у нас ездят без номера :) в салон не смотрел, но вроде пустой был.
    через 1км он заморгал на заправку, хотел было за ним поехать, но сдержался
     
  19. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Регистрация:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    41.967
    Адрес:
    РФ
    прострелил бы ему колено, да и нафиг)
     
    -tyt--, -jaya-, mcleon и 2 другим нравится это.
  20. Archer

    Archer Administrator Команда форума

    Регистрация:
    16 мар 1999
    Сообщения:
    7.135
    Адрес:
    Prague
    Когда я работал на проекте в Словакии, то ездил два раза в неделю между Прагой и Братиславой (330км) на протяжении четырёх лет. Вся дорога идёт по местному "хайвею" D1 от Праги до Брна ~190км, и по D2 от Брна до Братиславы. Практически на всём протяжении это две полосы в одну сторону, две в другую, разделённые островком. Иногда три, около крупных городов. И по этой же трассе идёт ОГРОМНЫЙ трафик фур, идущих из восточной Европы в западную и обратно.

    И вот через некоторое время появилась "чуйка", которая практически безошибочно определяла, можно ли идущие в линию несколько фур спокойно обогнать по левому ряду, или кто-то из них пойдёт на обгон. Срабатывание чуйки было близко к 100%, по внешнему виду фуры, по номерам, по скорости, по её положению относительно других фур, по фазе луны :) Появился "индикатор", когда лучше издалека уйти в правый ряд, показав фуре, что она может обгонять, потом спокойно обогнать самому.

    "Птичья" привычка постоянно мониторить пространство вокруг по зеркалам - просто отлично помогает. Особенно в Германии, когда смотришь в левое зеркало - никого. Через пару секунд перед маневром проверяешься - а там фока порш на 250кмч летит :)
     
    Sarych., SliceMaster и -Shai- нравится это.