это не пятерочка, это - семерочка. с точки зрения эргономики - полное говно. безопасность - пиздец. инжектор - плюс большой. ижевская сборка на удивление нормально. дрыгатель собрано нормально. лучшее что можно советовать пенсионерам после гранты.
21053 - это у меня. И за то, о чём в ролике, она мне и нравится. Специфика задач и меня, как эксплуатанта.
хм..не верю. первый Нивовский инжектор это моновпрыск от GM в далеком 2000 году. инжектор на классике..дайбох..2010е годы
Он собрался обгонять грузовик и не верно оценил твою скорость. Мигнул поворотником с расчётом, что ты останешься сзади и успеешь затормозить. Если ты не превышал сильно скорость, то его вина.
скорость была 100+, изначально шли колонной около 70-80, на подъеме я пошел на обгон, но вина в любом случае его, должен был убедиться в безопасности маневра, судя по быстроте перестроения, он явно видел что я близко и приближаюсь, поэтому хотел резко полосу занять. да вот так вот, автобусы у нас ездят без номера в салон не смотрел, но вроде пустой был. через 1км он заморгал на заправку, хотел было за ним поехать, но сдержался
Когда я работал на проекте в Словакии, то ездил два раза в неделю между Прагой и Братиславой (330км) на протяжении четырёх лет. Вся дорога идёт по местному "хайвею" D1 от Праги до Брна ~190км, и по D2 от Брна до Братиславы. Практически на всём протяжении это две полосы в одну сторону, две в другую, разделённые островком. Иногда три, около крупных городов. И по этой же трассе идёт ОГРОМНЫЙ трафик фур, идущих из восточной Европы в западную и обратно. И вот через некоторое время появилась "чуйка", которая практически безошибочно определяла, можно ли идущие в линию несколько фур спокойно обогнать по левому ряду, или кто-то из них пойдёт на обгон. Срабатывание чуйки было близко к 100%, по внешнему виду фуры, по номерам, по скорости, по её положению относительно других фур, по фазе луны Появился "индикатор", когда лучше издалека уйти в правый ряд, показав фуре, что она может обгонять, потом спокойно обогнать самому. "Птичья" привычка постоянно мониторить пространство вокруг по зеркалам - просто отлично помогает. Особенно в Германии, когда смотришь в левое зеркало - никого. Через пару секунд перед маневром проверяешься - а там фока порш на 250кмч летит