Ну чего там в автопроме?

Discussion in 'Off Topic' started by Siddha, Aug 20, 2010.

  1. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,025
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Вот даже не знаю, что и сказать...
     
  2. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,468
    Location:
    Russia
    [​IMG]

    P.S. Сочувствую. Без подьебок.
     
    -tyt--, -jaya-, SliceMaster and 4 others like this.
  3. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
  4. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    За что мне нравится моя "пятёрочка":
     
    Last edited: Jun 13, 2018
    Charge and Siddha like this.
  5. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,913
    это не пятерочка, это - семерочка. с точки зрения эргономики - полное говно. безопасность - пиздец. инжектор - плюс большой. ижевская сборка на удивление нормально. дрыгатель собрано нормально. лучшее что можно советовать пенсионерам после гранты.
     
  6. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    21053 - это у меня. И за то, о чём в ролике, она мне и нравится. Специфика задач и меня, как эксплуатанта.
     
  7. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,913
    дык..дешево и сердито. не припомню 2105 инжекторным. или чо то я не знаю?!
     
  8. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,491
    Location:
    Moscow
    Ровно нихуя. :znaika: С тех пор как Нива обзавелась инжектором, им же обзавелась и классика. :rtfm:
    :cheers:
     
  9. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,913
    хм..не верю.
    первый Нивовский инжектор это моновпрыск от GM в далеком 2000 году. инжектор на классике..дайбох..2010е годы
     
  10. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,491
    Location:
    Moscow
    НетЪ. Ещё оплачивали 50% машины инвалидам, уже были инжекторные пятёры-семёры.
     
  11. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,913
    в каком году?
     
  12. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,491
    Location:
    Moscow
    У мну тогда машины и прав не было. 2003-2005, примерно. А, ещё был женат, 2000-2002
     
  13. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,294
  14. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    10,103
    Location:
    Мухосранск
    Хотите сказать, что пятерки и семерки делали параллельно???
     
  15. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,647
    Location:
    Russia
    тормозил до блокировки колес



    чего ради был маневр?
     
  16. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Он собрался обгонять грузовик и не верно оценил твою скорость. Мигнул поворотником с расчётом, что ты останешься сзади и успеешь затормозить. Если ты не превышал сильно скорость, то его вина.
     
  17. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,496
    Location:
    Tomsk, Russia
    автобус без номера?
    как теперь заяву на него писать?
     
  18. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,647
    Location:
    Russia
    скорость была 100+, изначально шли колонной около 70-80, на подъеме я пошел на обгон, но вина в любом случае его, должен был убедиться в безопасности маневра, судя по быстроте перестроения, он явно видел что я близко и приближаюсь, поэтому хотел резко полосу занять.

    да вот так вот, автобусы у нас ездят без номера :) в салон не смотрел, но вроде пустой был.
    через 1км он заморгал на заправку, хотел было за ним поехать, но сдержался
     
  19. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,844
    Location:
    РФ
    прострелил бы ему колено, да и нафиг)
     
    -tyt--, -jaya-, mcleon and 2 others like this.
  20. Archer

    Archer Administrator Staff Member

    Joined:
    Mar 16, 1999
    Messages:
    7,135
    Location:
    Prague
    Когда я работал на проекте в Словакии, то ездил два раза в неделю между Прагой и Братиславой (330км) на протяжении четырёх лет. Вся дорога идёт по местному "хайвею" D1 от Праги до Брна ~190км, и по D2 от Брна до Братиславы. Практически на всём протяжении это две полосы в одну сторону, две в другую, разделённые островком. Иногда три, около крупных городов. И по этой же трассе идёт ОГРОМНЫЙ трафик фур, идущих из восточной Европы в западную и обратно.

    И вот через некоторое время появилась "чуйка", которая практически безошибочно определяла, можно ли идущие в линию несколько фур спокойно обогнать по левому ряду, или кто-то из них пойдёт на обгон. Срабатывание чуйки было близко к 100%, по внешнему виду фуры, по номерам, по скорости, по её положению относительно других фур, по фазе луны :) Появился "индикатор", когда лучше издалека уйти в правый ряд, показав фуре, что она может обгонять, потом спокойно обогнать самому.

    "Птичья" привычка постоянно мониторить пространство вокруг по зеркалам - просто отлично помогает. Особенно в Германии, когда смотришь в левое зеркало - никого. Через пару секунд перед маневром проверяешься - а там фока порш на 250кмч летит :)
     
    Sarych., SliceMaster and -Shai- like this.