Ну чего там в автопроме?

Discussion in 'Off Topic' started by Siddha, Aug 20, 2010.

  1. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,691
    Location:
    Moscow
    ты свою машину с раскорякой Маска не ровняй.
     
  2. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,683
    Location:
    Russia
    Ну пускай за 2. Едешь ты прямо по дороге. И тут писк.
    Первую секунду ты пытаешь вдуплить что это было.
    Вторую ты втупляешь в отрубившиеся приборы и кучу спама с ошибками на дисплее.

    А потом надо повернуть направо и внезапно оказывается что руль как-то нихера не хочет поворачивать как обычно.
    Особенно если у тебя 2-я рука тыкает дисплей с ошибками.

    Хорошо если ты четкий пацанчик и тебя таким не напугать.

    А если ты нежный хипстер или девочка-за-рулем?

    Отбойник/Встречка. Инфаркт/морг.
     
  3. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,314
    Если есть возможность - проедь мимо. Или жизнь и здоровье ценятся меньше необходимости повернуть именно здесь?
     
  4. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Согласен.
    Для меня было как-то откровением усилия на педали тормоза 10-ки, в которой меня буксировали с неработающим моим движком (знакомая попросила помочь - у ней машина встала на магистрали по дороге на работу в первый день работы в местном представительстве Микрософт). А при включеном движке педаль для меня была непривычно лёгкой.
    Потом-то привык и дотянули меня без происшествий, но пара первых торможений начиналась паникой от "колом вставшей" педали тормоза и отсутствии замедления, хотя жму на неё сильно.
    Так и внезапно отказавший на трассе УР опасен именно непривычно большими усилиями на руле.
     
  5. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,683
    Location:
    Russia
    Это-то да.
    Но не все это могут в авральном режиме.

    Ну и возможность как ты сказал не всегда есть.
    [​IMG]
     
  6. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,314
    А что, действия при отказе управления нынче не учат?

    Да, в таком случае - сложнее. Тормозить. При необходимости, в пол.
     
  7. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,683
    Location:
    Russia
    Есть те кто права купил.

    Помогает это не всегда.
    К примеру остановиться прямо перед встречной фурой не шибко спасет водителя.
     
  8. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    И ещё о непривычных усилиях и непривычной реакции машины:
    Если кто не пробовал, то попробуйте притормозить левой ногой. Аккуратно.
    Только большое предупреждение: делайте это на пустой широкой дороге и с небольшой скорости.
    Я был удивлён несколько раз, хотя и был теоретически предупреждён.
     
  9. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,296
    Location:
    Izhevsk
    При возникновении посторонних звуков первым делом сбрасываю скорость.
    Исправный ЭУР на ходу как раз "утяжеляется", а без него крутится легче, поэтому в движении усилия не будут фатально отличаться.
     
    Geecko likes this.
  10. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,296
    Location:
    Izhevsk
    Ничего, что тут моторика совсем разная. Или бить по сцеплению левой или плавно правой работать. Это тоже самое, что предложить на велосипеде руки на руле поменять.
    Тормозить без ВУС сложности не представляет, если знаешь, как он (не) работае. Главное - буксировать на небольшой скорости.
     
  11. Geecko

    Geecko Well-Known Member

    Joined:
    Oct 10, 2002
    Messages:
    1,186
    Location:
    Russia S-Petersburg
    Джай, расскажи как сёдни на автомате "сцепление" выжал. :D
     
  12. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,430
    Location:
    Деревня
    а что там рассказывать? кирпичи из салона выкинул, да поехал дальше :)
     
    mcgru- likes this.
  13. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Эти "кирпичи" до сих пор меня догоняют :)

    Кароч поехали сегодня батькину машину в ремонт отдавать. У него Сузука СХ4 на автомате. Ну я Гекку попросил, чтобы он сзади на моей машине ехал, чтобы когда отдадим батькину, можно было домой добраться.

    Сел, потыркался немного, поехали. Ехать примерно минут 40 по кольцевой. скорость 100 (быстрее боялся, что битый бампер отвалится :) ) музычка в салоне. Сузука просто ШИКАРНО управляемая машинка, поэтому процесс поворотов в ней крайне приятен. Ну проходимость интересная. Чего не скажешь обо всем остальном, с учетом моих 187 роста и 110 веса. Настало время съезжать, я поворотничек включил, ногу с педальки газа убрал и чисто на автомате левой ногой выжал сцепление.
    В тормоз.
    Сзади наследник повис на ремнях в сантиметре от моего кресла.
    С правого нижнего пилона X-wing'а (lego) нештатно сошло лазерное орудие и затерялось в недрах Сузуки. Из-за стресса так и не было найдено. От так-та!

    А про слетевший ремень ГУРа у меня есть история из армии. Когда нас подняли по тревоге и пообещали взъеб-тренаж если мы через 5 минут не развернем нашу радиостанцию рядом со штабом. А прапор перед этим покопался в шишиге (КШМ), "настроил" зажигание и перепутал ремень генератора с ремнем ГУРа. В соседний гараж я не въехал лишь потому, что всем своим на то время тщедушным тельцем с одной стороны уперся в кожух двигла, а другими руками изо всех сил тянул на себя ебонитовый руль за спицы.

    До штаба доехал на аккумуляторе и без ГУРа. А "настроенное" зажигание мне потом всплыло.
     
  14. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,309
    Location:
    Krasnoyarsk
    Соглашусь. Полезен опыт катания своей машины на верёвке, ибо даёт представление о потребных усилиях.
    У меня так как-то бензонасос кончился на перекрёстке, так, понимание, чо щас будет с педалькой и рулём сильно помогло не уехать куда попало - японцы без мотора, рулятся и тормозятся конскими усилиями.
     
  15. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,309
    Location:
    Krasnoyarsk
    На заре вождения не парился и тормозил левой ибо автомат. В итоге могу тормозить любой без проблем.
     
  16. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,296
    Location:
    Izhevsk
    Я тоже из-за этого не умею ездить на "автомате" :) Только я обычно выжимаю сразу и "сцепление", и "тормоз". Обоими ногами, т.к. педаль, сцуко, широкая, а до момента нажатия на тормоз я всегда двигателем торможу %) Или начинаю тормозить нормально, а потом бью по "сцеплению" :)
     
  17. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    54,191
    Нива или Калина незаведенная в мороз вааще не тормозицца. Тока хардкор тока ручник
     
  18. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,691
    Location:
    Moscow
    ХЗ, новая тормозицца. -31 низавелась. потащили на верёвке, моя старушка таки завелась без особых проблем и напрягов. Потаскал "Ниву" километра три до деревни и она завелась, хз почему, кстати, не на передаче и завелась.

    да, помнится Гетц подруги на автомате, левую ногу хучь привязывай. :) Потом ничего, приноровился.
     
  19. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    10,103
    Location:
    Мухосранск
    Масло летнее, шибко высокотемпературное, шибко замерзло.
     
  20. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,691
    Location:
    Moscow
    не, масло зимнее, с тем же маслом восьмера завелась с полтыка, а стояла столько же.