Ну пускай за 2. Едешь ты прямо по дороге. И тут писк. Первую секунду ты пытаешь вдуплить что это было. Вторую ты втупляешь в отрубившиеся приборы и кучу спама с ошибками на дисплее. А потом надо повернуть направо и внезапно оказывается что руль как-то нихера не хочет поворачивать как обычно. Особенно если у тебя 2-я рука тыкает дисплей с ошибками. Хорошо если ты четкий пацанчик и тебя таким не напугать. А если ты нежный хипстер или девочка-за-рулем? Отбойник/Встречка. Инфаркт/морг.
Если есть возможность - проедь мимо. Или жизнь и здоровье ценятся меньше необходимости повернуть именно здесь?
Согласен. Для меня было как-то откровением усилия на педали тормоза 10-ки, в которой меня буксировали с неработающим моим движком (знакомая попросила помочь - у ней машина встала на магистрали по дороге на работу в первый день работы в местном представительстве Микрософт). А при включеном движке педаль для меня была непривычно лёгкой. Потом-то привык и дотянули меня без происшествий, но пара первых торможений начиналась паникой от "колом вставшей" педали тормоза и отсутствии замедления, хотя жму на неё сильно. Так и внезапно отказавший на трассе УР опасен именно непривычно большими усилиями на руле.
А что, действия при отказе управления нынче не учат? Да, в таком случае - сложнее. Тормозить. При необходимости, в пол.
Есть те кто права купил. Помогает это не всегда. К примеру остановиться прямо перед встречной фурой не шибко спасет водителя.
И ещё о непривычных усилиях и непривычной реакции машины: Если кто не пробовал, то попробуйте притормозить левой ногой. Аккуратно. Только большое предупреждение: делайте это на пустой широкой дороге и с небольшой скорости. Я был удивлён несколько раз, хотя и был теоретически предупреждён.
При возникновении посторонних звуков первым делом сбрасываю скорость. Исправный ЭУР на ходу как раз "утяжеляется", а без него крутится легче, поэтому в движении усилия не будут фатально отличаться.
Ничего, что тут моторика совсем разная. Или бить по сцеплению левой или плавно правой работать. Это тоже самое, что предложить на велосипеде руки на руле поменять. Тормозить без ВУС сложности не представляет, если знаешь, как он (не) работае. Главное - буксировать на небольшой скорости.
Эти "кирпичи" до сих пор меня догоняют Кароч поехали сегодня батькину машину в ремонт отдавать. У него Сузука СХ4 на автомате. Ну я Гекку попросил, чтобы он сзади на моей машине ехал, чтобы когда отдадим батькину, можно было домой добраться. Сел, потыркался немного, поехали. Ехать примерно минут 40 по кольцевой. скорость 100 (быстрее боялся, что битый бампер отвалится ) музычка в салоне. Сузука просто ШИКАРНО управляемая машинка, поэтому процесс поворотов в ней крайне приятен. Ну проходимость интересная. Чего не скажешь обо всем остальном, с учетом моих 187 роста и 110 веса. Настало время съезжать, я поворотничек включил, ногу с педальки газа убрал и чисто на автомате левой ногой выжал сцепление. В тормоз. Сзади наследник повис на ремнях в сантиметре от моего кресла. С правого нижнего пилона X-wing'а (lego) нештатно сошло лазерное орудие и затерялось в недрах Сузуки. Из-за стресса так и не было найдено. От так-та! А про слетевший ремень ГУРа у меня есть история из армии. Когда нас подняли по тревоге и пообещали взъеб-тренаж если мы через 5 минут не развернем нашу радиостанцию рядом со штабом. А прапор перед этим покопался в шишиге (КШМ), "настроил" зажигание и перепутал ремень генератора с ремнем ГУРа. В соседний гараж я не въехал лишь потому, что всем своим на то время тщедушным тельцем с одной стороны уперся в кожух двигла, а другими руками изо всех сил тянул на себя ебонитовый руль за спицы. До штаба доехал на аккумуляторе и без ГУРа. А "настроенное" зажигание мне потом всплыло.
Соглашусь. Полезен опыт катания своей машины на верёвке, ибо даёт представление о потребных усилиях. У меня так как-то бензонасос кончился на перекрёстке, так, понимание, чо щас будет с педалькой и рулём сильно помогло не уехать куда попало - японцы без мотора, рулятся и тормозятся конскими усилиями.
Я тоже из-за этого не умею ездить на "автомате" Только я обычно выжимаю сразу и "сцепление", и "тормоз". Обоими ногами, т.к. педаль, сцуко, широкая, а до момента нажатия на тормоз я всегда двигателем торможу %) Или начинаю тормозить нормально, а потом бью по "сцеплению"
ХЗ, новая тормозицца. -31 низавелась. потащили на верёвке, моя старушка таки завелась без особых проблем и напрягов. Потаскал "Ниву" километра три до деревни и она завелась, хз почему, кстати, не на передаче и завелась. да, помнится Гетц подруги на автомате, левую ногу хучь привязывай. Потом ничего, приноровился.