Другие приоритеты появились? Уже не нужно "прорываться к Ламаншу" сквозь радиоактивные зоны, заправляясь на бензоколонках почти любым горючим? Кстати советские родственники "Арматы" предполагались как раз с ГТД 1800-2000 л/с емнип. Да и для "Армат" тоже есть варианты говорят.
кстати, поляки Т-72 возвращают, потому как Варшавский договор при строительстве мостов и прочих капитальных сооружений предусматривал очень интересные, в плане габаритов вещи Наши танки проходили на ура, натовские не лезли по габаритам.
Вааще-то советско\российские дизеля многотопливные. Могут даже не водке\шнапсе ехать. Шучв, конечно, но на спирту поедет только в путь. А вот турбины этого не могут.
Могут. Даже на угольной пыли пробовали. "В качестве топлива может использоваться любое горючее, которое можно диспергировать: бензин, керосин, дизельное топливо, мазут, природный газ, судовое топливо, водяной газ, спирт и измельчённый уголь"(c)
То бишь то, о чем мечтал дядька Дизель, таки сделали? Сам Дизель начинал с того, что пытался сделать двигатель под угольную пыль. Потом плюнул и стал юзать тяжелые фракции нефти.
Про Т-90А: На машине установлен многотопливный четырехтактный быстроходный дизельный двигатель В-84-1 жидкостного охлаждения с наддувом от приводного центробежного нагнетателя. Кроме того, используется инерционный (волновой) наддув. Мощность двигателя составляет 840 л. с. Он приспособлен к работе на дизельном топливе, реактивном топливе (Т-1, ТС-1, Т-2) и автомобильном бензине (А-66, А-72). А уголь небось в баки засыпать заебешься.
У нас в войсках ИМХО Т-90А уже не осталось, а что там стоит на более новых модификациях? Сейчас у нас везде, даже на Т-72 переставляют новый В-92С2Ф, с турбокомпрессором и 1130 кобыл мощностью
Сука. Почему для танка могут сделать такой охрененный двигатель, а в отечественном автомобилестроении убогость одна.
Делать хорошие танки и двигла под них - российская фишка. Бонус. Ну и полуторатонный двигатель в малолитражку не засунешь.
Если вспомнить историю отечественного двигателестроения, то не могут. Рекордные изделия и куча брака в массовом производстве.
АЗЛК сделал. Только потом его убили, не дав закончить строительство завода под моторы (дизельные в том числе)
В дрыгателе строении как и в любом машиностроении рулит литье под давлением. Оная технология в СССР была,мяхкагря, проебана и просрана вместе кибернетикой, электроникой и прочими ништяками буржуазного прогресса. Если чо то и льют, то сплавы используются с жуткой усадкой. Отсюдова и хуёвая точность литья. Если 1000 корпусов для дрыгателей для танков еще можно отлить, то 100 тыщ корпусов для автомобильных моторов уже становится не рентабельным изза массового брака. Маленький плюс - брак можно перелить, но это допзатраты на переработку
АЗЛК делал говномашыны. Почему то ярославский, уфимский и прочие дрыгательные заводы выжили и живут поныне
Это было не просто, но работа на войну помогла выжить. Да. только вот, отчего-то КАМАЗ на старте сделавший двигатель превосходивший все аналоги, благополучно перешёл на не свои движки. И кабы не армейские и гвардейские заказы давно бы захирел и сдох.
дрыгательный цех КАМАЗа полносью сгорел. Где то в начале 90-х. ЕМНИП восстаналивать свое производство оказалось значительно дороже, чем покупать у соответствующих произхводителей
Постарайся перечитать, что я написал. Может после этого ты подберешь свою какашку и метнёшь её в "совок" с другой стороны. И да, можно мне ссылку на узамы, сделанные в 2016 году?