Танкосрач

Discussion in 'Off Topic' started by Varga, Dec 19, 2015.

  1. Archer

    Archer Administrator Staff Member

    Joined:
    Mar 16, 1999
    Messages:
    7,135
    Location:
    Prague
    Если бы у него получилось, то попадание в танк бы выглядело как взрыв картриджа от лазерного принтера? ;)
     
    Charge, -tyt-- and Stardust like this.
  2. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Это ты про что? Кто пробовал и что питать пробовал?
     
  3. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,472
    Location:
    Tomsk, Russia
    а кто мешает проапгрейдить крузак? ;)
    или Кавз? Или шишигу? ;)
     
  4. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Исключительно потому, что кроилово ведет к попадалову!
    Двигатель для танка должен быть в первую очередь мощным, неломучим и вписываться в габариты.
    Двигатель для личной машины должен быть дешевым, легким и, по возможности, экономичным.

    Кто вообще будет покупать девятку, если за счет двигателя она будет стоить как мерседес?
     
    Siddha likes this.
  5. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,432
    Location:
    Moscow, Russia
    У тестя был москвич-2140 89 года. Пробег 637тыс, 20 лет, двигун оригинальный, но с прокладкой под 76-той бензин. Сдан в утиль, т.к. пол провалился, а варить было нечего. Обычная загрузка 20-30 мешков огурцов по 20-30 кг. Иногда и прицеп.

    «Москвич» активно разворовывали при Осатряне и довели его до финала. При Коломникове появились 2141 и завод работал на «ура».
    Опять же, земля в Москве дорогая, а там площади ого-го: старая территория, новая, здания всякие. Вместо стоянки открыли рынок, в цехах — ТЦ.
     
    mcleon likes this.
  6. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,723
    Location:
    Российское Царство
    Как взрыв угольной пыли, гм...
     
  7. joyb56

    joyb56 Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2001
    Messages:
    6,553
    Location:
    FarSouthWestSiBEER, Kursk
    Думаю получалось бы нечто обьемного взрыва
     
  8. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,781
    Location:
    Бараба, РФ
    Наша инженерная школа(русская) опирается не на "ломучесть/неломучесть", ибо железо всегда ломается. Поверь мне, как бывшему дизелисту.
    Она опирается на ремонтопригодность. Как бы это объяснить на словах... Чтобы эксплуатационники могли легко провести даже сложный ремонт в "полевых условиях".
    Хотя в обязанности эксплуатационников сложные ремонты не входят, но чтобы МОЖНО БЫЛО провести его.
    В этом суть русской инженерной школы.
    ..........................
    Не один раз по своей бывшей работе сталкивался с некоторым парадоксами.
    На пространстве СССР на ж.д. использовались два типа рефрижераторных секций.
    Один тип наш - оборудование для них собирал завод БМЗ(Брянский машиностроительный завод).
    Второй тип -- завод в Дессау(немцы).
    Ебстественно, дизеля разные.
    Наши дизеля, устанавливаемый на железнодорожные рефрижераторы, это "Кировцы" типа К-461, К-461М, К-461М1. Буква "К" это Кировец.
    Про немецкие дизеля меня не спрашивать, потому что в типах их я не разбираюсь.
    Пока новые дизеля, то немецкие имеют преимущество. Они малооборотистые(а значит не форсированные, без турбонагнетателя). Плюс дополнительные вентиляторы охлаждения для масло-водо-радиаторов. В условиях Средней Азии это хороший плюс.
    Наши тоже неплохие, хотя форсированные(турбонагнетатели, а значит износ выше).
    Но вот начинают "стареть" дизеля и сразу выясняется наше преимущество.
    Многие технические ремонты в рамках эксплуатации( не путать с деповскими и заводскими ремонтами) провести невозможно с немецкими дизелями. Или придется разбирать половину дизеля.
    Бредятина. Устранить мелочное подтекание на навесном оборудовании(износилась прокладка), блять, невозможно в условиях эксплуатации.
    На русских-же дизелях нет проблем.
    Штоп я какие-то баночки подвешивал для сбора подтекания, ну это пиздец. Взял инструмент в руки, поборол свою лень, и нет проблем.
    Часика 2-3 работы и спи спокойно без каких-то серьезных работ по демонтированию.
    ........................
    Ну ладна дизеля. Но наши компрессоры(так и хочется написать" компрессорА"), которые применяются для охлаждения грузовых вагонов, намного лучше немецких.
    Притом надежные аж пиздец, и это с учетом степени их износа(клапана цилиндров изнашиваются очень быстро).
    Если "немцы" на своих слабосильных компрессорах въебывали, как проклятые, в условиях +60 на солнце(градусник шкалил), то мы побаивались как бы не переморозить овощи(капуста, помидоры и т.д.).
    И если я сменил клапана на компрессорах в легко доступных местах(не все), то мощА увеличивалась офигенно. Реально начинаешь бояться, как бы не переморозить капусту при внешней температуре в тени +45 и на солнце +60.
    ......................
    Что такое +60 на солнце?? Многим это непонятно.
    У нас окна во входных дверях открывались до самого низа. Ну открыл окно, а дальше руками(предплечьями) опираешься на это открытое окно. Пиздец.
    Ожог!
    Или.... пошел открывать грузовые двери. Много-ли надо времени открыть 4 грузовых двери? Ну 20-25 минут - это максимум.
    Если без майки, то сгорел!
     
    Krok-, strelook70, Charge and 2 others like this.
  9. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,781
    Location:
    Бараба, РФ
    Другой вопрос. Запуск дизеля при низких температурах от аккумуляторов. В условиях дизеля серии "К". Топливо дизельное + факелы + эфир.
    Кто не выеживался в этих условиях, тому не понять.
    Это ужас конкретный.
    Замучаешься.
    Конечно, запускали в итоге, но в боевых условиях это никуда не годиться.
     
  10. sharky

    sharky Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2000
    Messages:
    2,667
    Location:
    Prague, Czech Republic (Ex Mosсow, Ex Omsk, Russia
    Реальная потребность запускать дизель при очень низких температурах в боевой обстановке очень низка. А для европейского театра ВД, так вообще фигня, там зим то не бывает.
     
  11. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,474
    Location:
    Moscow
    По поводу ремонтопригодности - ВАЗ-2108/9/99/13/14/15 большинство работ (подвеска, выхлопная, движок, коробка, электрика) проводится в гараже без особых заморочек. В отличии от классики выхлопная легко разбирается всегда.
     
    Siddha likes this.
  12. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,861
    калина и нива сюдой
     
  13. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,474
    Location:
    Moscow
    не, у Нивы копеешное сочленение выхлопной - труба в трубу и хомут. У Калины восьмерошное - кольца. У Нивы прикипедо и болгаркой по трубе, у восьмерок и последователей достаточно распилить хомут, не повреждая трубу.
     
  14. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Скажи это мехам Т80 :)

    только издалека.

    Однако в целом то я согласен. Сам двигатель в девятке мне никаких трудностей не доставлял. Основные проблемы были в навесном оборудовании и прочих узлах и агрегатах. Так нормальных соединений проводов сделать не смогли. Там псотоянно была вода, приходилось литолом набивать. В блоке предохранителей всё вечно цвело. Датчики тепературы, термостат и вентилятор вместе никогда исправны не были :) Карб засирался (ну это херсним, он везде засирается.) Гена шалил (идиодный мост, цуко! До сих пор помню!), бензонасос подыхал, ремень генератора обрывался, тормозные трубки отваливались, бензопровод подтекал, резинки в подвеске грохотали, глушак с этой шайбой дурацкой прогорал раз в два года. Стартер (просто скажу это слово. Содрогнитесь!). Кузов гнил просто пиздецки!

    А в салоне... Мне дядька однажды рассказывал, что тоже приехал с жалобой, что в салоне "сверчок". Дак ему механик просто радио погромче сделал :)

    А эта ебанистическая конструкция с гусем на выхлопную трубу, чтобы в салон газы не затягивало :) А крыло над задним стеклом, чтобы меньше говна на него летело? :)
    Под конец жизни машины двигло все-ж стукануло :) Но девятоска была уже не моя, и я предупреждал :)
     
  15. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,781
    Location:
    Бараба, РФ
    Я в танковых движках ни бум-бум.
    Гражданские автомобили это потребительский уровень внутренний рынок. Тут наши конструкторы всегда похуистически относились. А точнее, экономию врубали по полной.
     
    Last edited: Jun 28, 2018
  16. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,781
    Location:
    Бараба, РФ
    Я не знаю насколько легко запускаются танковые дизеля при низких температурах. Допускаю, что значительно легче, чем дизеля, на которых работал я.
    Но речь ведь о разнице танкового дизеля и танкового ГТД.
    .............
    Насчет европейского ТВД.
    Ты не забудь, что прежде чем попасть на европейский ТВД, требуется отступить к Москве.
    А вдруг к Уралу?))
     
    Last edited: Jun 28, 2018
  17. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,474
    Location:
    Moscow
    Наша инженерная школа ковалась на СБ, в том числе, где на ранних прототипах для снятия магнето надо было пол-крыла разобрать в очень неудобных позах.
     
  18. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
  19. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
  20. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,358
    Location:
    Запорожье
    Я ни разу не водитель. Но на фирме все служебные машины - девятки. 18 лет командировок на девятках. Пробег за одну командировку бывал и 5000 и больше (на Урал и обратно), машины продавали сотрудникам с пробегом 250...350 000 км, а то и больше. И чтобы вот так как ты говоришь все летело и ломалось - не было такого, даже после всех тысяч километров.
     
    Flk likes this.