MH-17

Discussion in 'Off Topic' started by falcon, Jul 26, 2015.

  1. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,278
    Когда, ЕМНИМС, в Борках, свалился Л-410, живыми остались только те, кого выбросило из кувыркающегося борта после его разрушения перегрузкой. Больше никто выбраться не смог, несмотря на то, что там были профессионалы. Два с половиной десятка людей с одним прыжком гарантированно это не сделают. Да и десант, скорее, предпочтет взять лишние боеприпасы или жратву.
     
  2. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,358
    Location:
    Запорожье
    Какой инструктаж?! Все запихали. сели нацепили и подогнали подвесные системы. Полетели.
    Предпочитаешь чтобы в живых не остался никто?!Ты точно пофигист.
    Лучше уж пусть без шансов, чтобы наверняка?!
    Извините, но видимо действительно я чего-то не понимаю, но согласиться с вами точно не могу.
     
  3. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,219
    Location:
    Izhevsk
    При отказе двигателя хотя бы есть время на планирование или авторотацию. Но хрен ты выйдешь из неуправляемого борта.
     
  4. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Хорошо. Давай зайдём с другой стороны. Тебя же не смущает, что пассажиры и экипаж обычных самолётов летают без парашютов?
     
    -tyt-- likes this.
  5. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,358
    Location:
    Запорожье
    Давай зайдем. Ты же врач? Готов не использовать даже малейший шанс в лечении пациента?
     
  6. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Готов. Есть такие случаи. В определённом случае - откажусь от лечения сам.
     
  7. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,278
    Причем тут мой пофигизм? Ты, наверное, слабо представляешь себе, что такое массовая выброска. В аварийной ситуации люди просто окажутся неспособными покинуть борт чисто физически (даже если отбросить разнообразные психологические нюансы). Это объективная реальность.
     
  8. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,781
    Location:
    Бараба, РФ
    Если самолет крутит, то из Ан-12 очень трудно членам экипажа выпрыгнуть. Скорее всего нереально.
    Берем, к примеру, кабину пайлотов. Там в днище кабины лючок-лестница. Раскрыть его не трудно, но когда самолет болтает, то из него маловероятно покинуть самолет.
    До лючка надо ногами добираться.
    Или, к примеру, кабина стрелка. Там вроде бы попроще, но там нет катапульты. Стрелок выбрасывается из кабины под весом собственного тела по салазкам(под жопой открывается люк и под собственным весом стрелок покидает кабину).
    Но если самолет крутит, то инерция от веса тела может и не сработать. Тело стрелка может выскочить по салазкам, а может и не выскочить. Как получится.
     
  9. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,358
    Location:
    Запорожье
    Тогда зачем в Ми-8АМТШ сделали второй выход на правом борту да еще шире чем на левом и рампу переконструировали, видимо обеспечивая ее открытие в полете и вполне вероятно и аварийное? Видимо опыт и свой и чужой учитывают. И операторы в А-50 не зря в парашютах сидят и кресло специальное с выемкой на спинке под парашют. Может не стоит так упрямо полагаться на прошлый опыт, устоявшиеся традиции и столь рьяно проявлять корпоративную заносчивость?
     
  10. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,278
    Эта корпоративная заносчивость называется опыт. Клинит даже людей, добровольно пришедших на прыжки, которым нужно выйти из спокойно летящего самолета. 26 солдат в Ми-8 - это примерно как в автобусе в час пик. И к пудовому парашюту (а он должен быть надет, иначе вообще без шансов) на них еще навьючены бронежилеты, разгрузки, рюкзаки и оружие. Они должны быть невероятнейшим образом надрочены на правильные действия, чтобы хоть сколь-либо упорядоченно свалить за борт. Лично я не могу себе представить натренированного таким образом пехотинца.
     
  11. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,358
    Location:
    Запорожье
    Какой автобус?! 24 человека на откидных сиденьях вдоль бортов, каждое с привязными ремнями (а последних моделях Ми-8 еще ряд посредине и 36 человек). Теперь и рампу можно в полете открыть, и дверей две и обе широких. Ты уверен что у тебя действительно есть опыт?
     
  12. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,278
    Хотелось бы уточнить, ты посадку людей в Ми-8 видел хоть раз вживую?
     
  13. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    А ты в курсе, сколько именно этих рамп и широких вторых дверей имеется в наличии?

    Вот у меня опыт есть. И я полностью согласен с предыдущим докладчиком.

    Кстати, так о птичках. Я раз двадцать летал на выброски для НИИ парашютостроения в Ступино. Там народ профессионалы-испытатели и спортсмены. Так даже они иногда косячили так, что ни одному перворазнику в голову не придёт. Теперь возьми перворазника и помножь на стресс в перемешку с пиздецом. Он же дверь не найдёт.
     
    -tyt-- likes this.
  14. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,358
    Location:
    Запорожье
    Да, видел, навалом никто не сидел, не лежал. все как положено, люди на сиденьях пристегнуты, посредине груз сеткой закреплен. Экипажу не нужен человек или груз летающий по кабине и наносящий травмы или влетающий "не туда".
    Уверен что мало, и что? Именно такой "опыт" и приводит к выпуску техники 50 лет без модернизации.
    Значит отобрать любой шанс?! Вот с таким "опытом" и сбивают всякие турки самолеты, прикрываются и подставляют израильтяне.
    Мне кажется вы привычку к данности с опытом путаете.
     
  15. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Ну ты наверное не видел ,как вахтовики на вахту летят :) Мне тут один товарищ рассказывал, как они бухого в сракотан вахтовика вытаскивали из аппарели Ми8, куда он посцать пошел.

    Но в целом согласен. Парашют - штука не дорогая, в принципе не шибко громоздкая и надежная. Кто не хочет - может не использовать.
     
  16. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    И то. Кстати, чтобы ты знал. Летали и со снятыми задними дверями. Вообще снятыми. Не помогло ни разу. На Ми-24 летали с открытыми верхними створками дверей. Думаешь, это помогло хоть одному борттехнику спастись?

    Ты кстати, на мой вопрос про пассажирские самолёты так и не ответил. Ждём-с.
     
  17. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,358
    Location:
    Запорожье
    Ни разу это сколько и в каком случае? А почему с верхними открытыми, а не со снятыми нижними?
    А что с пассажирскими? Из Ан-2, Ан-28, Ан-24 и иже с ними выпрыгнуть технически можно, скорость позволяет и рейсовая высота тоже (6000 у Ан-24). С остальных прыжок даже технически думаю (уверен даже) невозможен.
     
  18. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,251
    Мне непонятно почему там нет противоштопорных парашютов.
     
  19. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,417
    Location:
    Russia
    Потому что они редко когда могут помочь при типичных авариях.
     
  20. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Две или три такие машины упали. Выживших не было. Борки те же самые.

    Нижние створки нельзя так просто снять, это первое. Второе - их нельзя снимать по другой причине. На них уключины, да и двери на высоте лучше держать закрытыми. Опять же, были и те кто любил комфорт.

    Странно. Тебя, получается, не смущает техническая невозможность прыжка с пассажирской машины, но возмущает, что прыгнуть с того же Ми-8, в случае чего, не вариант? То есть та же самая техническая невозможность, здесь начинает играть странную роль. Тебе поможет прыжок из вертолёта на скорости за 250 с высоты 15 метров? Или с высоты 3000 метров, но когда машина закручена по всем осям из-за отлома хвостовой балки или клина редуктора РВ? Вертолёт при боевом повреждении, как правило, в первую очередь, теряет управляемость. Ты физически сможешь, не то что прыгнуть, а добраться до двери и сбросить её? Вот прям при трёхкратной перегрузке? А если падаем кверху брюхом? Катапульту не просто так наверное в Ка-50 и иже с ним вставили? Правда ведь?
     
    -tyt-- likes this.