MH-17

Discussion in 'Off Topic' started by falcon, Jul 26, 2015.

  1. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,647
    Location:
    Russia
    если прилетает ракета и отрывает целое крыло, не думаю что будут шансы бежать до двери и прыгать
     
    -tyt-- likes this.
  2. alburl2014

    alburl2014 Well-Known Member

    Joined:
    Dec 1, 2014
    Messages:
    2,996
    Location:
    ДНР
    да смотря как падать будут. если закрутит машину, то хрен через люк
    выпрыгнешь.
    когда в 1960-м наши американский самолет-разведчик "Стратоджет" сбили,
    из 6-ти членов экипажа только двое спаслись. а в нем все места были оборудованы
    катапультами.
     
  3. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,358
    Location:
    Запорожье
    Да ты что, застрял в 60-70 х. Весь мир работает на электронной перестройке частоты (причем скачкообразной), на различных видах манипуляции или модуляции шумоподобными сигналами. причем если в мирное время и работает на каком то Баркер 13 позиционном коде и на постоянных частотах, то влет перейдет на М-последовательность с изменением кода от пачки к пачке, и на скачкообразное изменение частоты или еще чего, о котором я просто не знаю.



    У нее нет радиокомандного режима и даже линии связи РПЦ-ракета нет. Есть поиск по скорости если возобновится подсветка цели при срыве сопровождения. Это ж старье да у нас почему-то не особо модернизировали системы. Видимо при модернизации распил не тот и всяческих званий и "ништяков" мало дают.



    Ну конечно, какие там уставы и правила, они для дураков написаны.
     
  4. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,415
    Location:
    Russia
    А какой критерий "военности"?
     
  5. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Как вид кодовой посылки влияет на частоту? Либо есть излучение на частоте Х, либо нет. Именно это и фиксируется. Разбором сигнала никто не занимается. А частоту ты можешь поменять в достаточно узком диапазоне, т.к. это ограничено формой и размерами и другими параметрами антенны. Там же нет такого, что вот, извольте, тут у нас излучение на частоте Маяк-ФМ, WFM, речевой некодированный сигнал... Просто фиксация, есть тут излучение или нет. И для кого оно более типично.

    Нету. Никто и не спорит. И что характерно, оно ей и не нужно.

    Ты их прочитай сначала. А потом рассказывать будешь. Мы, кстати, тоже имели полное право летать без парашютов, если полёт с борттехником или десантом.
     
  6. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,358
    Location:
    Запорожье
    Это твои слова? Я тебе объясняю, что на современном уровне есть диапазон частот РЛС (диапазон процентов 10 от среднего значения несущей с настройкой в любой точке диапазона, а не только на "литерах") и легко изменяемый набор кодовых посылок (причем можно от импульса к импульсу) и параметров модуляции.

    Пролонгированный режим сопровождения есть у РПЦ. А ракета если не получит отраженного от цели сигнала РПЦ - ничего не перезахватит.

    Не ну когда командир 76-го рассказывает, что по правилам он над Афганом должен был летать и сидеть на парашюте (как и весь экипаж), но так как это по разным причинам не очень удобно и вероятность успеть прыгнуть типа маленькая, то парашюты брали, сваливали в угол и не одевали. Мои знания вот от него. Рисоваться ему было ни к чему, и если он прямо говорил о нарушении правил - значит так оно и было. Полетов туда где стреляют командиром Ан-12 и Ил-76 у него было выше крыши.
     
  7. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,358
    Location:
    Запорожье
    Вопрос на вопрос: а по каким критериям ты его отнес к военным?
     
  8. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,415
    Location:
    Russia
    Принадлежит ВВС.
     
  9. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Да блин. Перестройка модуляции сигнала или кодовых посылок не требует от тебя такой смены частот, чтобы потребовалось изменение параметров антенны. А 10% от несущей это вообще фигня. Не факт, что селективность приёмника в канале будет лучше.

    Ну естественно что у РПЦ. Это же очевидно. Но у самой головы в случае потери отражённого сигнала тоже свой алгоритм: Включить КРО на излучение, если в течение 5 или 10 секунд отражённый сигнал не найден, повторить его поиск в зоне 4 (что ли, сейчас не помню уже) градусов. Если не найден за какое-то время - уход вверх и самоликвидация. У РПЦ алгоритм, естественно, другой. Про пролонгированному режиму от АСУ просчитывается траектория. В зависимости от режима АС ищется по скорости или дальности от последней точки поиском по сектору. Там же не обязательно в автоматическом режиме искать. Можно и руками. Если режим был МХИ с АС, то перезахват более дальней или ближней цели с более высокой ЭПР попавшей в сектор - вполне возможен.

    У нас это в ИЛЭ была написано.
     
  10. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,358
    Location:
    Запорожье
    Где я про изменение параметров антенны говорил!? Ты говорил о литерных частотах о фиксированности параметров сигналов которые как то заносятся в базу данных СПО. 10% фигня это как понимать? Это примерная широкополосность всяческих СВЧ устройств типа ответвители, циркуляторы, фильтры и т. п. ну как бы ранее так было.

    Ты говорил пассивные помехи не эффективны. И тут же говоришь о куче действий в том числе оператора для повторного захвата цели при срыве сопровождения. А ракета летит и времени на все это может уже и не остаться. И это промах. Так почему фольга это совсем уж ни к чему?

    То есть в инструкции написано что можно не брать средства спасения экипажа - значит написано, не буду спорить. Но логика мне не понятна.
     
  11. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,358
    Location:
    Запорожье
    Эксплуатант ВВС - значит военный. Нет вопроса.
     
  12. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Да. Именно оно.

    Срыв сопровождения от ДО возможен только в том случае если:
    1. длина ДО совпадает по длине с полуволной локатора. Ну это понятно, ты же всегда с собой возишь ДО нужной длины. (на самом деле они уложены в кассету и разной длины. на всякий случай);
    2. площадь облака из ДО даёт ЭПР выше чем цель (что как правило недостижимо) и это облако находится на линии между локатором и целью, т.е. закрывает собой контур реальной цели;
    3. облако ДО движется хоть с какой-то скоростью выше 40м/с (иначе её не увидит РПЦ в обычном, не ЧМ режиме)

    Я же говорил про те случаи, когда срыв с реальной цели идёт за счёт того, что её V < 40 м/с. Ну например, она там поворачивает куда-то. И да, в таком случае возможен и промах.

    Логика проста. Спокойствие десанта. Они понимают, что экипаж, в случае чего, сгорит вместе с ними.
     
  13. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,358
    Location:
    Запорожье
    Я не вижу смысла разбирать по пунктам (могу, все таки инженер-радиотехник по образованию). Ведь основная логика в них одна: Зачем делать хоть что-то, если 100% вероятности успеха нет.

    Инверсная логика, это мягко говоря. Вместо того, чтобы десант научить пользоваться парашютом и дать хоть малейший шанс спастись хоть одному (парашют весит от силы 15 кг и для 26 человек это каких то 400 кг веса из 4т грузоподъемности Ми-8), но: "Спокойно, сядем усе".
    Поэтому и Су-24 сбили. Типа нафиг ему прикрытие, у врага нет средств поражения. А "друзья" сделали заход как на мишень и сбили. И Ил-20 точно так же: пассивные средства, СПО - а зачем, пищит там чего-то, жить мешает. Эскорт - а зачем, у "бармалеев" авиации нет, войны нет. "Друзья" снова лихо "помогли". И снова погибшие люди и никто за такие инструкции и правила к стенке не станет.
     
  14. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,448
    Location:
    Russia
    Парни, вы реально уже задолбали своим оффтопиком.
     
  15. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Так а нет 100% методов. Именно поэтому, стрельба ведётся очередью ракет. 2-3 в зависимости от типа цели и помех. Даже по одиночной неманеврирующей цели без помех надо стрелять очередью из двух ракет. Точно так же и нет методов постановки помех со 100% гарантией срыва. Всё это делается в надежде хоть как-то поднасрать. Вдруг да получится?

    Десант это далеко не всегда ВДВ. Очень часто это была обычная пехота. Они парашют, хорошо если в книжке на картинке видели или в кино. Их некогда, некому и незачем было учить.

    Ты готов, при полёте с таким контингентом, в случае чего, выйти из кабинета и оставить их там?
     
    -tyt-- likes this.
  16. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,358
    Location:
    Запорожье
    Извините, прекращаю.
     
    Last edited: Sep 21, 2018
  17. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Перебьётся. Пусть сидит и слушает :)
     
  18. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,358
    Location:
    Запорожье
    На сегодня подготовка к первому самостоятельному прыжку с десантным парашютом проводится за 1 день. Сколько надо времени чтобы на бойца потратить этот день (2-3 дня)? Даунов, и совершенных дураков сегодня в армии (и 20 и 40 лет назад) нет. Почему не подстелить соломку где только можно?!
     
  19. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Также и потому, что в Ми-8 высота входной двери всего 1,4 метра!
    Мне довелось из него прыгать, чтоб протиснуться в эту дверь с моими 192 см и ранцем Д-1-5 на спине пришлось сильно приседать и нагибаться.
    И это в спокойной обстановке.
    ИМХуется мне, что в случае неуправляемого падения и "спасайся, кто может!" из двери не выйдет никто - застрянут.

    ЗЫ В Ан-2 высота двери 1,6 метра - намного свободнее выходить
     
  20. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Ты себе просто не представляешь, что такое решение вопроса по доставке л/с в боевой обстановке. 10 минут назад грузились на броню, а сейчас грузятся ко мне. И полетят в совершенно другое место. Какой там нафиг инструктаж? Всех запихали? Никого не проебали? Поехали!