или ты выехал с ТО, а потом обнаруживаешь, что петлю электропроводки тебе закинули так, что ее сожрал валик привода. или выехал с покраски заднего бампера и нашел свои свечи лежащими под капотом на фаре, а в движке, не побоюсь этого слова, хуй знает что, аж черное от нагара, насовано. или тебе поменяли гофру на глушителе, да так, что развалилась на две части теплозащита и можно продолжать и продолжать...
раз в полгода или каждые 10 тыщ загоняю машину на стенд с проверкой рулевых тяг, рейки, тяги, сайлентблоки, опорные и ступичные подшипники. с заменой масла и всех фильтров. чо сложного то? езжу на Калине. когда активно гонял на Ниве все сюрпризы с шаровыми, редуктором и тягами легко диагностировались на эстакаде.
рулевой редуктор на Ниве кажные полгода смазывал и регулировал люфты. также проверка резьбовых соединений.
вы хоть пишите на каких машинах такие ужасы происходят. а то я про любых японок и свежих кореек такого никогда не слышал. а про русавтопром - навалом. Например, после того, как у двух скорых на Газельках задние мосты в движении оторвались, больше Газелей во Владе никто не юзает.
каким был Гитлер с т.з. американских разведчиков https://www.cia.gov/library/readingroom/docs/HITLER, ADOLF_0001.pdf
Ступица у кого хошь отломаться может, при определенных условиях. На инфинити FX первого поколения ступицы были от легковушки, так что больше 40 тыс не выдерживали, с его массой и 20-дюймовыми лаптями, подшипники изнашивались. Но это просто надо совсем за машиной не следить, чтобы не заметить ничего. А то, что мост отваливается это про сангёнг актион спорт (пикап) в тырнетах писали, типа несколько случаев было. Отъездил три года на таком - ноль проблем.
Это понятно. Но у фокусов чаще чем у других и без "определенных условий", чего то там попадалось дефективное.