Современная и перспективная военная техника и вооружение

Discussion in 'Off Topic' started by SliceMaster, Jul 25, 2014.

  1. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,479
    Location:
    Tomsk, Russia
    у нас два препода были на кафедре - друзья, но с кардинально различным подходом к преподаванию/обучению.
    первый на вопрос "а почему у меня тут не сходится?" хитренько-так прищурившись отвечал "думай! ищи ошибку!".
    а другой - не напрямую показывал место где ошибся студент, но всегда намекал в нужном направлении.
    как ты думаешь, кого из преподов студенты больше уважали? :)

    да уж... это вы ловко "не дали закиснуть моему серому веществу", посоветовав прочитать тонны документов в поиске "а почему в категории 3 ВПР иная" ...
     
  2. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,479
    Location:
    Tomsk, Russia
    1. неадекватно. объяснил выше. :)

    2. если я указал, что _на_русском_ в википедии выразились не совем корректно - это вы уже называете "ломаю воздушные правила"?
    "да, это мой звездолёт, а ещё у меня есть в столе цветные проводочки" (с) Футурама.
    то же и с "менее 30м или вообще без ограничений".

    3. На какой тысяче раз объяснений вам, троллям, дойдёт, что я в целом считаю ПДД правильными, но в некоторых местах они не дружат с логикой? ;)
    или вам важно не результат объяснения, а сам процесс? :)
     
  3. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,025
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Да ладно, кого я обманываю, я тебе мстю за крайнюю картинку в теме сисег! :turret::dark::dura:
    ПС ;)
     
  4. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,434
    Location:
    Russia
    Не читал. А надо?

    Тебе знакомо выражение "доебаться до столба"?
    Вот ты походу этим сейчас и занимаешься.
     
    Flk likes this.
  5. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,361
    Location:
    Запорожье
    А сколько аэропортов имеют оборудование обеспечивающее Cat.III? У нас (территория СССР) и за бугром?
     
  6. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,434
    Location:
    Russia
    https://www.faa.gov/about/office_or...10/cat_ils_info/media/Foreign_CAT_II_III.xlsx

    У нас аж 3 аэропорта Cat.III (все в Москве) и еще парочка Cat.II в Питере и на Камчатке (!).

    Если учесть что SSJ это региональный самолет то масштабы "трагедии" несколько преувеличены.
     
    Last edited: Feb 15, 2019
    Flk likes this.
  7. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,830
    Location:
    РФ
    так и планировали по ходу ими в загран фарцевать
    а какая фарца если такая засада с сертификацией и прочими допусками?
     
  8. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,258
  9. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Надо. Интересные вещи ведь пишут. Например, что тренажёры так и не были созданы. Хотя предполагалось.

    Т.е. наебать государство с самолётом непригодным к cat-III это ок-норм, а обсуждать это - доёбываться до столба? Хорошо. Запомню.

    Вопрос не в количестве аэропортов. Вопрос значительно глубже и сложнее.

    Государство поставило задачу создать самолёт, с ПНО позволяющим выполнять заход и посадку в cat-IIIa и его сертификацию. Это означает, что отдельно сертифицируется самолёт, ПНО и отдельно, весь комплекс - самолёт+ПНО. На это закладываются определённые деньги. Реально, это миллионы евро. Соответственно, и ПНО стоит разных денег. Для cat-III оно стоит примерно на 30-40% дороже.

    Исполнитель взял деньги. Но самолёт и ПНО сделал только под cat-II. А денег взял как за cat-III. Это называется вредительство и мошенничество в особо-крупных размерах. За это нужно вешать. Именно поэтому я обратил сразу внимание, что какие-то уж совсем детские суммы заложены на НИОКР и сертификаты. Так не бывает. А оказывается, что исполнитель даже и не собирался делать cat-III.

    В штатах - более сотни. У нас - около десятка. по всему миру - не знаю. Можно в Джепессон глянуть, но он вроде как не показывает по категориям.
     
    -Shai- likes this.
  10. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Это ты с МС-21 перепутал. С SSJ - ровно наоборот.
     
  11. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,434
    Location:
    Russia
    Региональный, ближнемагистральный - один хрен.
     
  12. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,434
    Location:
    Russia
    Правда что-ли?

    2011 года видео.
    https://www.superjetinternational.c...ator-available-for-pilots-training-in-russia/
    А еще в новостях пишут что мексиканцам в InterJet недавно один такой поставили.

    Речь шла о стоимости разработки в которую ты не поверил.
    Я привел пруфы. Ты перепрыгнул на cat.3. Вот это называтся доебаться до столба.

    Смысл прост. 10 лет назад к нас не было Cat.3 и на это забили.
    Прошло 10 лет, и у нас появилось аж 3 таких аэропорта.
    Выходит что не зря забили?

    Вот о чем и речь. Не стали деньги на ветер выбрасывать.
    Акты подписали, значит данный вопрос решили.

    Данег взяли за разработку самолета. А не за cat-3.
    То что не всегда удается выполнить все пункты договора - это для тебя сюрприз?
    И тут либо берем что есть, либо считаем что все что сделано - было сделано зазря. А деньги выброшены в корзину.
    В итоге наши "за копейки" разработали самолет который реально летает в приличном количестве. И это когда нихуя больше никто не смог.
    Но не. Доебаться до мелочи и конечно расстрелять.(с)
    Свечку держал?
    Откуда ты знаешь что не собирался?
    Мне вот видиться что темпы внедрения Cat-3 оказались сильно ниже ожидаемых что, в том числе, привело к тому что от нее отказались.

    А вот по ссылке написано что 3. Информация официальная, обновляемая и свежая.

    Один хер мало. Да и вопрос этот прямо скажем не главный в эксплуатации SSJ.
     
    Last edited: Feb 15, 2019
  13. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Тогда почему в отчёте, который ты предоставил, написано русским по белому, что тренажёров нет? А отчёт, прошу заметить, от 2012 года. Кто врёт?

    Был у нас 10 лет назад cat-III. Как раз три штуки и было.

    То есть, наебалово мы теперь называем экономией. Ок. Запомним и это.

    Был госзаказ на разработку самолёта с ПНО под cat-III. Точка.

    Это очень старые данные. Три было десять лет назад.
     
    -Shai- likes this.
  14. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,434
    Location:
    Russia
    Может в железе - было а формально - нет? Хз.

    В 2006 пишут что было 0. В 2009 честно сказать - не знаю.
    Слышал что не шибко давно появилось.

    Экий ты резкий на суждения.
    Наверно много самолетов разработал?

    Отвечу классически: И чо? (с)
    Не смогли. Чо дальше-то?

    А то что сейчас 3 - инфа официальная от FAA и свежая.
    UPDATED: February 13, 2019
    Есть другое мнение - приведи пруфы.
     
  15. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Какая нахуй официальная инфа от FAA? Тебе самому не смешно?
     
  16. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,434
    Location:
    Russia
    Вместо софистики лучше бы ссылку на документ подтвердающий твою точку зрения дал.
     
  17. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,361
    Location:
    Запорожье
    По Штатам - 113 полос (не аэропортов https://sites.google.com/site/ilsapproaches/Home/cat3 ) (насколько это полно - не знаю) и еще 152 аэропорта кат 2 и 3 (100 кат 3) во всем остальном мире. То есть если наплевать на несбыточные мечты о зарубежном рынке - то надо сразу подписать изменение ТЗ в этом плане, поменять затратную часть и не выпрыгивать из штанов.
     
  18. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Да причём здесь софистика? FAA - орган управления авиацией в США! В США, блядь, а не в РФ. С точки зрения того же Джепессена, в РФ вообще нет полос с cat-III. Вот только что смотрел. Ссылку на документ? Вперёд на АИПы. Мне лично - лень там искать вручную, ибо поиска нет. Могу ещё про разницу в публикации рассказать. Т.е. для наших публикуется категория, а для зарубежных - нет.

    Именно. Но этого сделано не было. А деньги были сожраны. На гора, вместо мерса выкатили запорожец и сказали радоваться возрождению производства.
     
  19. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,434
    Location:
    Russia
    И что?
    Справочники у них не той системы? Но они-то именно ими пользуются.
    А это значит что какой-нибуть American Airlines считает также. И использовать автопосадку в РФ не в Москве не будет.
    Если так - значит по их мнению нет. И что?

    Значит твое утверждение - голословно.
    Мог-бы хотябы пруф на 1 не московский аэропорт указать.
     
  20. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Именно что другой системы! При полётах в Европе и РФ они пользуются не сборниками FAA, а Джепессоном или АИП. С чего бы вдруг?

    И всё. Видишь суслика?

    Блядь. Пулково - 28R/10L.

    pulkovo.jpg

    Считают, что "западные" экипажи хуже подготовлены. Есть ещё схемы, которым реально на западе не учат. Например, посадка на прожекторы. Или посадка по системам, которых по умолчанию на западных бортах попросту нет, например РСБН.