Современная и перспективная военная техника и вооружение

Discussion in 'Off Topic' started by SliceMaster, Jul 25, 2014.

  1. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Ещё Самара и Сталинград. Пруфы кидать или перебьёшься?
     
  2. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,434
    Location:
    Russia
    Фитилек прикрути. Коптит.

    Или это нимб коптит?
     
    Last edited: Feb 15, 2019
  3. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Какой вопрос:

    Таков и ответ.

    Я ж говорил уже - нимб на подзарядке.

    Ты, с упорством достойным большего, продолжаешь попытки раздавить голой жопой ежа. Сиречь, пытаешься рассказать о положении вещей, в сфере, о деятельности которой слишком много чего не знаешь. Но упорно пытаешься, да.
     
    -Shai- likes this.
  4. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,434
    Location:
    Russia
    Нафиг.
     
  5. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    А что нафиг-то? Твои позиции по пунктам разбили наголову. Бывает.

    Поищи на Хабре статьи по сертификации и разработке ПНО. Писал человек, напрямую связанный с проектом SSJ. Очччень много интересного узнаешь. И там же, на тему двигателей от SSJ. Собственно, там про то, почему так получилось и почему не могло получиться иначе. После прочтения станет ясно, почему надо именно вешать на площадях, а не расстреливать. Оба проекта - классические кормушки для распила денег. Ибо изначально было понятно, что SSJ будет абсолютно неконкурентноспособен. С МС-21 ещё более или менее. А SSJ изначально шёл под принудительные закупки.
     
  6. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,434
    Location:
    Russia
    Нафиг такой метод ведения дискуссии.

    Уводишь дискуссию от основной темы в какие-то узкоспециализированные нюансы, которые никоим боком к теме не относятся, после чего
    включаешь "режим бога" и начинаешь давить авторитетом.
    Хотя причем тут вообще этот сраный Cat-3 c Джепессоном, и нахера они мне нужны в контексте темы стоимости разработки SSJ я вообще не понял.

    То что они оказались нахер не нужны ни государству ни эксплуатантам SSJ понятно и так.

    А суть от этого не поменялась:
    На на разработку SSJ денег потрачено в 10 раз меньше чем на A380, при том что A380 уже "все" а SSJ продолжают строить и заканчивать пока не собираются.
     
    Last edited: Feb 15, 2019
  7. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Ром, ну кагбэ Элли говорил не про Джепессон, а про 3-ю категорию захода, на которую взяли денег, но проебали. Причем у Элли пригорало именно от того, что проебали не добросовестно, попробовав сделать и обосрамшись, а в наглую. Даже не пытаясь. Джепессон с прочими ФАА вылезли после просьб о пруфах. И вся эта дискуссия только на тему того, что даже поднатужившись всем миром мы не смогли влет дотянуться до современных стандартов авиастроения. Минус 15-20 лет - да, догнали. И хорошо, что догнали! Немного таких, кто таки смог. Очень немного!

    потом 380 и ССЖ... ну это как автобус... нет, даже как электричка и маршрутка. Все людей возят, но сравнивать бессмысленно.

    Элли, а ты нимб с подзарядки сними. Нацепи уж, или в коробку убери. Мне-б на нормально заданный вопрос было-б неприятно услышать в ответ "или перебьешься".
     
  8. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,434
    Location:
    Russia
    Да меня и эта 3-я категория ни разу не интересовала!
    Ну просто похуй, есть она или нет.

    Я даже не знаю откуда он эту тему вообще взял.
    В ссылке на отчет счетной палаты который я должен "дальше почитать" таких букв нету. А цитаты он не приводит.

    В итоге он мои аргументы на тему что интересна мне он поскипал, а я вынужден обсасывать этот самый Cat. Причем нюансы, которые известны только специалистам и верить ему на слово, пока он меня учит жизни в позе гуру нехотя снисходящего до необразованного быдла.

    Я бы вообще не лез в эту тему, но мне обидно когда с дивана поливают биомассой тех немногих в нашей стране кто реально что-то серьезное делает, причем в целом успешно.
    Как там было? "За это надо повесить"? И это имхо из-за какой-то фигни!
    Перевешайте инженеров и их руководство! Все за прилавок и в офисы продаж!
    На эту категорию граждан всем похуй. Никто не гнобит и не вешает.

    Нихуя не делаете - вы все просрали.
    Пашете как пчелки - вы все украли.

    Охуенно, блин.
     
    Last edited: Feb 16, 2019
    Flk and Relict like this.
  9. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,830
    Location:
    РФ
    ну да, ну да
    все упахались аж в новостях эти злоебучие пчелки https://news.mail.ru/economics/36327398/
    как с самолетами, так и с цифровизацией, и с импортозамещением и с прочим.

    понятно что ошибок не делают только те кто не делают ничего, но что-то слишком часто это не ошибки, а продуманное вредительство с единственной пользой - своих карманов.
    но когда на этом заостряется внимание - начинается вой, да как же так! да мы тут вот!

    и что интересно, воют как раз не инженеры и конструкторы, которые как сидели на фиксированных ставках так и сидят, а всякие околокормушечники да перепродаваны-стрелочники, что "от бонуса" сосут.
     
    Last edited: Feb 16, 2019
  10. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,830
    Location:
    РФ
  11. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Основная тема - стоимость разработки.

    Потому что именно эта аппаратура вошла в госзаказ, была оплачена, но не была сделана.

    Это ты сам так решил?

    Вот именно поэтому, А-380 уже "всё", а SSJ всё у заборов стоит.

    Так ты прочитай наконец отчёт, который сюда заслал. Это именно оттуда.

    Вот прикинь. Приходишь ты в автосалон и просишь продать тебе машину с АБС и такую, чтобы сервисные центры были в каждом городе. И продают тебе некий "каказ-600" за сто тысяч. Ты едешь и понимаешь, что АБС не просто не работает. Её тупо нет. Едешь в обещанный сервис. А сервиса тоже нет. Начинаешь искать инфу и выясняешь, что - да, всё это было в программе развития отечественного автопрома, но так и не было сделано, несмотря на съеденные деньги. Идёшь в суд. А в суде тебе говорят: Не пизди милок, пользуй то говно что есть и поддерживай отечественного говностроителя. А т.к. машиной без АБС по новым ПДД пользоваться нельзя, то поставь ка её к забору. Сервисов нету? Потерпишь.

    И тут к тебе приходят приставы за имуществом. Ты же кредит взял на сто тысяч, что бы этот Каказ-600 купить.

    Фигня это всё? Это всё фигня, пока не коснулось тебя лично.

    А причём тут инженеры? Речь не о них как раз. Речь о том, что под все эти прожекты создали целую госкорпорацию по распилу денег.

    Самое обидное в том, что на самом деле, никаких особо новых технологий не появилось. Появились, частично, новые материалы. Всё остальное - задел советского времени, который совершенно бессовестно себе приписывают те, кто жрёт деньги на этих нацпроектах. А достичь стандартов в ПНО мы не сможем никогда если не уничтожим наконец эту систему внутренней сертификации и не наладим собственное, нормальное производство комплектующих.
     
  12. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков

    Т-90МС видео стрельбы и внутре.
    Планшетик сенсорный у командира? %)
    зы
    Правда кадры попадания с неподвижного чего-то сняты имхо.
    упд
    [​IMG]
    Или на экспортном сильно отличается место командира, или тут ещё тестовые системы были. Хотя мож и кажется.
     
    Last edited: Feb 16, 2019
  13. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,361
    Location:
    Запорожье
    Так нормальное производство с компрадорской (а история России показывает, что другой тут не получается, дешевых мексов и негров нет) буржуазией невозможно. И цербер нужен даже для инженеров, иначе "пилить" будут где только можно. И государство должно быть "для кухарки", а не как говорил "незабвенный" Святослав Федоров: "самолет - это не для всех".
     
  14. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,479
    Location:
    Tomsk, Russia
    тачпад - ну хрень же.
    это ж для устройств (типа смартфонов), где будет запускаться куча приложений, которые по задумке программистов будут отображать "кнопочки" где угодно по экрану.
    а тут-то - вполне себе ограниченный набор функциональностей!
    кнопки должны быть продуманными по функциональности, на продуманном месте, в продуманном исполнении.
     
  15. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Там расходы указаны, но они лично мне ни чего не говорят по своей величине. Есть какие то данные для сравнения, во сколько Cat3 обошлась Боингу или Аэробусу? Что бы сравнить с расходами на Cat2 в SSJ.
     
  16. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Данных нет. Они де-факто засекречены. Но известно, что cat-III дороже на 30-40% только по ПНО. Т.е. это не берётся стоимость дополнений в автоматизацию самолёта по автопосадке.
    Здесь надо ещё учесть такую вещь, что это комплекс. Т.е. отдельно идёт математика, программа и железо. Новое железо может работать со старой программой, но потребуется проходить сертификацию комплекса по-новой. Но на самом деле, достаточно взять сумму вложений на разработку по А-380 и сравнить с SSJ. И сразу видно, что за такие деньги, разработать что-то новое невозможно в принципе. Понятное дело, что обе стороны не разрабатывали всё с нуля, а брали готовые заделы, но тем не менее.
     
  17. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Чего вы ругаетесь. Пока возились "концепция поменялась"(с).
    Возможно закладывались на адаптацию готового решения "с заграницы", а потом оказалось что самим надо все изобретать. На такое тех денег нехватало, да и ключевых технологий каких то вполне вероятно. :dunno:
    upd
    Тут вот попалось:
    Брешут чтоль?
     
    Last edited: Feb 16, 2019
  18. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Нет. Просто речь в отквоченном идёт о 2016 годе. А документ, который мы обсуждали - 2012 год. Да, в 2015 действительно доработали до cat-III. Сожрав ещё кучу денег. И почему-то никто не сел.

    Изобретать ничего не надо было. Автомат посадки был опробован ещё на Ту-154М в рамках тестов новой АБСУ в начале 80-х (в США первая посадка в автомате - 1975 год). Математика и логика были отработаны и отполированы аки котовы яйца. Буран тому примером. Задача была, адаптировать всё это в новом коде под новое железо. Это, согласись, не разработка с нуля. Тем не менее, этого не было сделано на момент сдачи программы. Это всё равно что построить дом, а унитазы поставить через 5 лет. Ачо? И так сойдёт. При этом, за установку унитазов содрать ещё денег. А результат-то где? Результат - купили за невъебенные деньги на стороне. Не, может оно так и предполагалось изначально, покупать на стороне. Не спорю. Но тогда, верните деньги за разработку. Я только об этом. И не пиздите про возрождение отечественного авиапрома.
     
  19. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,434
    Location:
    Russia
    Которая объективно весьма мала.

    Не сделана _в срок_, но сделана позже.
    Это объективно. Ибо была-бы сильно нужна - без нее бы не приняли самолет и не закрыли контракты.
    Ссылочку на актуальную статистику я давал.
    Летают машины.
    Проблемы есть, но 35% неготовых - это пиздежь.
    Самолеты стоят у тех, кто слишком жаден, и не умеет организовать их эксплуатацию.

    Поиском там слова CAT вообще нет. Читать это все - я не хочу, да и как я говорил наличие Cat-3 мне вообще не интересно.
    Это тебя на этом переклинило.

    Ничего что там есть Cat-2?
    Так что в идиотских аналогиях можно только сказать что АБС не той системы стоит. Попроще и подешевле.

    Ой пиздежь. Есть, только не в каждом городе.
    По объективным причинам.

    Хватит херню нести. Без Cat-3A нынче стало нельзя летать?

    А что не черные трансплантологи-то сразу?
    Дурак человек, нет чтобы вместо отечественного "каказа" взять импортный "бобраз" за 500 тыщь.
    И сервисы везде и иностранные рабочие накормлены!

    Отсыпь травы.

    Угу. Нахуй эти корпорации. Вон как хохлы лучше будем аграрной сверхдержавой.

    Дада, SSJ это перекрашеный Ту-154.
    Блин, тебе самому такой бред и чернуху не противно нести?
     
    Last edited: Feb 16, 2019
  20. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,257
    rgreat, такое впечатление что ты всё время проводишь или под кроватью или зарывшись головой в песок.
    Промышленность и науку убивает распил денег. Просто потому что до исполнителей эти деньги не доходят.
    И если для распила создают ООО в котором только чьи-то родственники и главбух чему тут радоваться?
    Ты вообще имеешь представление о современном порядке вещей в области НИОКР?
     
    -Shai- likes this.