Авиация и время (исторический топик)

Discussion in 'Off Topic' started by hardy, Aug 15, 2016.

  1. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    опять 25 )
    октановое число больше 100
    Должны давно были памятник из золота отлить Ипатьеву.
    [​IMG]
     
    -Shai- and falcon like this.
  2. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,861
    я понимаю за октановое число, но ведь помимо оново есть еще туева хуча параметров, кои удавалось выдерживать не всем. думал там чо то поткрутили
     
  3. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Вот прикинь в Як-1 залить бензин и мощность ВК-105 станет как у 107?
    или и-16 вдруг быстрее мессеров в 41?
     
    Last edited: May 20, 2019
  4. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,861
    я думаю, что не станет. всякие там компрессии, длина хода поршня, степень сжатия и тд и тп привязаны к октановому числу
     
  5. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Угу, а если в 109-е вместо синтетики заливать 100-й, то они бы вообще в космос улетали...
     
  6. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Ну понятно просто так не зальешь. Нужно переделывать, увеличивать степень сжатия итп.
    Не, у них метаноловые фокусы были )
    Бензин только в США можно было стабильно выпускать, на заводах которые Ипатьев им продвинул.
    Да кстати.
    Есть мнение, что и появление в США авиков массовое, связано с созданием в 37году бензина с
    октановым 100.
    upd
    возможно F4F3 переделали под новые моторы с новым бензином

    До того там буффало-брюстер на cv катали сильно на И-16 похожий. Который тоже потом
    под новый 1200сильный движок перепилили. Однорядный.

    :rtfm:
     
    Last edited: May 20, 2019
  7. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,861
    зальеш. тока эффекта не будет или даже хужее будет. один только угол опережения зажигания влияет сильно в зависимости от октанового числа.
     
  8. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    хуже будет обычному, неадаптированному движку, согласен
     
  9. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,358
    Location:
    Запорожье
    Ну не как у 107, но все импортные движки имели всяческие форсированные режимы, реализованные за счет увеличения наддува, который определялся в том числе октановым числом и сортностью бензина. При этом никаких изменений конструкции не производилось за исключением возможности использовать нагнетатель для создания большего наддува ниже границы его высотности.
    Ну как бы при использовании топлива С3 с впрыском опять же С3 в нагнетатель (а это всего лишь 96 бензин) выжимали максимальную мощность больше чем при использовании В4 и MW50. Хорошо что ничего подобного 100/130 и тем более 100/150 у них не было.
     
  10. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
  11. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Миг-25? ))
     
  12. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    хвост 29-го.
     
    Krok- likes this.
  13. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,472
    Location:
    Tomsk, Russia
    Спирт? :)
     
  14. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    "Массандра"!
    :)
     
    mcleon, Sarych., -tyt-- and 1 other person like this.
  15. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    разве 40? Я думал, там чистоган, для охлаждения ГСН.
     
  16. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,781
    Location:
    Бараба, РФ
    Я всегда думал, что кол-во октана и степень сжатия имеют прямую связь. Но причем тут наддув?
     
    mcgru- and -Shai- like this.
  17. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,824
    Location:
    РФ
    хм... странно
    вот у немцев, помнится, была системка на 190-х, впрыскивала более высокооктановый бенз и ненадолго давала прирост мощи...
    а была просто обходившая коммандогерат и ничего высооктанового не впрыскивающая, просто накручивала наддув... и тоже ненадолго. перегрев и вот это вот всё
     
  18. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,329
    Location:
    Деревня
    проблема всех бензиновых движков это детонация. как только давление в цилиндре превышает порог - бабах и трындец. чем лучше топливо, тем сильнее можно сжать, тем веселее идет горение и все такое прочее. а наддув считай сразу задувает от полутора до двух атмосфер в цилиндр, потому то степень сжатия на том же ам-42 около 5-6. а теперь прикинь что топливо выдерживает не привычные 10-12, а все 15-16? т.е. задул унутрь две атмосферы, а потом еще и сжал в 7-8 разов. не просто так мерлин был мощным и экономичным : и конструкция хайтечная, и топливо серьезное.
     
    -tyt-- and rgreat like this.
  19. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,824
    Location:
    РФ
    а что мешало немцам топить 190-е тем же С3?
    дефицит или другие вещи?
     
  20. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,781
    Location:
    Бараба, РФ
    С3 это сорт бензина или где?
     
    -tyt-- likes this.