Все же имхо важнее построенная нефтепромышленность. Немцы не смогли в нужном объеме делать топливо, хотя наработки какие то вроде были. У нас тож кое что делалось, все таки Ипатьев лауреат Ленинской премии до эмиграции был, но только до 95 дотянули массово. зы На FM-2 поставили родственника М-25/62 c 1360лс. Высотного. Вот бы ишачку такой
немцы делали достаточно топливо пока в 1944 году демократы не начали запахивать ихние топливные заводы, шобы перехват Крепостей и Освободителей стал не возможен на высотах овер 10 км
https://forum.axishistory.com/viewtopic.php?t=217997 http://www.taphilo.com/history/wwii/luftwaffe/equipment/index.shtml
Третий Рейх и топливо https://reich-erwacht.livejournal.com/2230.html https://reich-erwacht.livejournal.com/2307.html https://reich-erwacht.livejournal.com/2711.html
согласен. ЕМНИП бомбешки по площадям включая Дрезден делали с максимальных высот. ветераны люфтваффе заявляли, что не могли их достать за исключениемп модификаций исребителей с 30мм пушкаме
Закись азота у них была. Вообще, две системы форсирования имелись, одна на закиси азота, другая на метаноле вроде как. Экзек должен помнить кстати.
Трансмиссия сильно более сложная, но "качественная" - тут не главное. Ненадежная она была, летела по ряду причин. Короче, немцы вместо того, что бы сваять дубину из первой попавшейся березы, слегка ее обстругав и забив на торчащие ошметки коры и поручив стругание оных школьникам на уроках труда, делали убер-дубину из палисандра высших сортов, применяя технологии "биокомпозитов", заказывая производство скрипичным мастерам. До кучи украшая девайс инкрустацией, снабжая ортопедической рукоятью с покрытием из кожи ската ну и дабы не размениваться на мелочи - покрывая изделие лаком по рецептам Амати и Страдивари. При этом, я 200% уверен. Немцы могли содрать Т-34 в два щелчка пальцев. Могли в три щелчка соорудить имея такую производственную базу, специалистов и прочий лут танк лучше Т-34 (например сгородить некий аналог Т-44 году к 42-43 (вместо "Тигра"). Но. Тут надо помнить - в Германии рулил частный капитал, которому тащем-то не чужды всякие штуки типа "норма прибыли" и так далее. Им выгоднее сделать 1 танк с 300000 человекочасами и с ценником 800000 марок, нежели чем прямой аналог Т-34 с его же характеристиками (или более высокими) с 30000 нормочасами и с ценником 150000 марок. Парадоксально, но немцы в ту войну имели лучший пулемет (МГ-34 и позднее МГ-42), первый в своем роде. Они родили саму концепцию "автоматического карабина под промежуточный патрон" и вполне массово в военное время выпустили СтГ-44 (их было выпущено в количествах сравнимых с выпуском ППС-43, на секундочку). Про штампуемые десятками океанские подводные лодки я вообще помолчу. Прекрасные самолеты, что технологически, что конструктивно. У немцев первыми полетел боевой, серийный реактивный истребитель (даже два), плюс ракетный перехватчик. Но вот самое главное они просрали в погоне за какими-то вундервафлями. Танк - это расходник, при этом быстрорасходуемый. А их танкоконструкторы во всю самореализовывались, не включая голову что бы оценить картину совокупно по всем параметрам.
Сидха, я тебя огорчу - рабочая боевая высота коробок "крепостей" и "ливеров" - это ~7.5 км. Бомберу мало доплестись до цели. Ему еще и попасть куда-то надо. А совсем желательно попасть по назначенной цели. Какой бы крутой "Норден" не был, с 10 километров бомбы сыпать получалось только в габарит города. Так что, бомбить эти ребята летали на высотах 25 килофутов...