Нимониль. У него крыло с изменяем ой стреловидностью? И шо в серию не пошёл? А помните баян про ф15, который без крыла сел? А Стефана на Зеро?
А тут еще более охренезная посадка такого же 62-го, но на грунт. Люфтганза, зачеркуто, Интерфлюг подарила самоль музею, а них только ГВПП:
Писец движкам Ну и странно, что реверс включили поздно. Хотя там так трясло, что фюзеляж гнулся. Может просто не попадали
необходимую "обратную" тягу реверса малым газом не обеспечишь. А увеличение тяги ведет к засасыванию большого количества пыли (в данном конкретном случае).
На ту-154 РЛЭ запрещает использовать реверс на скоростях менее 140 км/ч если нет угрозы выкатывания. Сосет мусор в движки и им кирдык. Думаю это касается всех пепелацев включая современные. p.s. нашёл из спортивного интереса a320 https://www.theairlinepilots.com/forumarchive/a320/a320-limitations.pdf No Max reverse below 70 kt (Idle reverse permitted down to aircraft stop).
там упали тютелька в тютельку, но грунт же! ты же сам видел как жопу подняло из-за серьезного сопротивления грунта колесикам. а добавь еще реверс и что будет? ну и включение на заключительном этапе - дык полоса короткая, а движки один черт на экспонат. не жалко. хотя мастерство пилотов вообще за гранью. пока не увидишь, то хрен поверишь, что такую невбубенную дуру нежненько уронить на короткую грунтовку
Я где-то тут давал ссылку на видео посадки Ту-104 на грунтовую полосу, в аэроклуб подарили. Он, кстати, до сих пор живой, одна девочка его восстанавливать взялась, про это пишут частенько.
Да. Единственно, я не помню, чтобы в девяностых он стоял таким уж открытым. В нем по жизни склад парашютного имущества был. Рядом с ним еще Ил-28 на стоянке был, только его как раз в середине девяностых порезали на металл.
Мы в 1980 годе в начале июня готовили запасной аэродром для нашего полка. Для тренировки для посадки на грунтовую полосу. Стандартная ежегодная тренировка. Пылища пиздец. У Ан-12 реверса нет, чтобы знали. А вечером, когда мы смотрим фильму, то они своими фонарями слепили весь экран. Но правда, все это дело быстро свернули, ибо требовалось боевое дежурство с вылетом в Фергану. Обеспечение группировки войск в Афганистане. ................ Мля, столько готовили лагерь для летчиков... дорожки, палатки, койки... А столовая это сплошная пылища. Но в Фергане было лучше.