Это удивительное ощущение, когда садишься в электричку на Казанском и электричка трогается куда-то в ночь, ХЗ, мобил не было ещё, только в голове играет. Приключение начинается. К чему я гну эту антилопу: Я в 81 жил в Ленинграде, zeitgeist удивительный. Для даже 9летнего мелкого. Хотя я, по понятным причинам, был от всего этого далёк. Серебрянников сделал действительно очень хорошее кино. А огигинал Игги я понял, кода ехал на закате из Penn Station на Princeton Junction в 13 году. Пиздец такой депрессухи в подмосковных электричках не получишь. Тут у меня в голове играет скорее Country Road, вперёд.
Да ладно. В нашем возрасте можно только подбирать треки под настроение и под барышень. Я роюсь в скотобазе конца 60х-начала 70х просто так. Самые отъявленные - вроде Slade - нам давно известны, из толп хиппи - фолк - варьете - прочих дебилов - местечковых звёзд - можно накопать многое. При том, что на западе даже Слэйд прочно наглухо забыты - это становится интересно. Вот например: Меньше 500 просмотров у этого поста. Ну они же прекрасны! К какому жанру их можно отнести? А потрясающие сатанисты конца 60х? Coven?! ЛаВэй должен был их провозгласить пророками, с таким-то женским вокалом! А я упустил все их альбомы кроме первого, большую часть второй стороны которого занимает исполнение чёрной мессы. Месса - говно, филлер, но вот с этого места - чума! Я докопался до того, что они в 70х выпустили ещё три или четыре пластинки, не было время приобщиться. Смотрел Лунную Аферу? С рыжим Роном Визли? Мне кажется, у меня в загашниках есть две-три группы кандидатов, которых изображают чуваки с медузами. Даже ну совсем без единой пристойной композиции, даже без слов и музыки. (изначально это было сказано в МК про Михаила Муромова - Яблоки на снегу, воистину - композиция без слов и музыки!) Лукьяненко наехал на африканский рок. А он - велик. Не помню, я это тут уже выдавал? Замбия. Год неизвестен, но, кажется - 1972-79. Если бы наши Машины Времени тогда такое по качеству записи, исполнения и идей выдали - их бы фирма Мелодия выпустила на пластинках-гигантах не в 1986, а в 1973.
Ну или вот вам датчане. Кто когданть слышал про датскую музыку? Edit: 1971 Весь альбом легко ищется. Всё, что я пощу сюда - как правило легко ищется на Рутрекере. Ну, наверное, кроме The Peace
А тут ещё Tame Impala начали выпускать профессиональные видеоклипы. На грани. Раньше они играли поп-психоделику а-ля ПФ 1967. Про современную музыку я могу со своих извращённых позиций много рассказать. Одни львовские Somaly Yacht Club чего стоят. Electric Octopus, которые делают двухчасовые джемы. Да куда ни плюнь. Если ты можешь выложить в Сеть то, что жалкие 10 лет назад никто бы и не подумал выпускать на дисках.
Я как-то раз вызвал истерику у одного североамериканского товарища, когда сказал, что он меня легко узнает - я похож на хиппующего православного попа. Сам себя я позиционирую как технохиппи-милитариста. Стрелять умею. И много чего ещё. "Вот поэтому они нас и боятся!"(С) Aike - те же Train, последняя вещь с альбома. Кстати, парни, хоть и американцы, записались в датчане, чтобы не служить и не загреметь во Вьетнам. Вторая типа-датская банда...
Про патриотов: Песня про дезертира, скрывшегося в Швеции. Как Орр в Уловке-22. Сам Джон Кэй - его совсем маленьким утащили из Восточной Пруссии в 1945. Чему посветил песТню Renegade: My birthplace would be hard to find It changed so many times I'm not sure where it belongs But they tell me the Baltic coast is full of amber And the land was green Before the tanks came Пока не пришли танки. Вот так. Когда танки пришли в мой город и эта сволота убила миллион людей - хуйня. Дело житейское. При всём уважении к Uncles-у, русские не зажарили и не съели никого из обитателей Восточной Пруссии. Правда, поляки прославились массовыми убийствами Но мы их любим не за это.
На этого деда я напоролся возле Подковы, в ЦПКиО. Пал Юрич должен помнить место, мы там с ВКСниками гимн Советского Союза на два стола орали. Пару дисков его где-то есть. Капец, Мы, РГшники, даже про него статью сделали. Правда уже некрологом.
Ооооо! Помню! Этот этнический гитарист с усилком, фузом и ревером играл у меня у северного выхода из м. Речной Вокзал. До него домотались жители ближайшей многоэтажки, какие-то ультрастервозные бабищи, а упомянутый выше Соловей полез биться с ментами и его отмазывать, насилу утащил его в метро... Я как-то раз ему помогал тащить усилок с аккумулятором кажется на пл. Революции - Ох. Ряд (Пр-т Маркса). Были же люди... Его бы сейчас на "музыку в метро", на красную площадку!... Какой там Tangerine Dream!... Пожалуйста, найди диски и выложи!
Он да, был офигенен. Особенно под ночер, когда ты, после какого-нть убойного геморроя в Александр-Хаусе на Якиманке тащишься домой пешком на Шаболовку, через набережную и Парк. И услышав такое, садишься на бетонный столбик и куришь. ... Насчёт "красной площадки" в метре я могу сказать, что дело Кузьмича не пропало. Весной чтоль, я наблюдал картину, как вполне себе молодой чемодан с гитарой и с похожими примочками рубанул такой психодел в переходе с МЦК на Ленинский, что смог затормозить поток в час-пик (!) ... Диски найду, куда-нть залью, да. ... https://rg.ru/2013/06/16/popov-site.html
На Ленинском-Гагарина я бываю чаще, чем даже, наверное, у себя на Речном, но ничего такого не слышал. Эти переходы строили ГО-шники-недоучки, все подохнут - а дверцы не поцарапает... Я периодически слушаю очень славную банду на переходе Третьяковская в центр - Новокузнецкая, перед эскалатором. Но большей частью - УГ. Вот где в метро абсолютно всегда УГ - это переход пл. Свердлова - пр-т. Маркса, там в конце подъёма на развилке всегда какие-то тошнотики с ассортиментом CD.
В оправдание Джона Кэя - вот вам. Начиная с этого места - просто убийственно. Первые пластинки Steppenwolf просто прекрасны, а это уже за пределами "get your motor running - heavy metal thunder" etc. Всегда было лень узнать, что за Рахманинов у них там отжог на фоно.
Самое обидное, что, поскольку в "Трубе Маркса" офигенная акустика, а сама она длиннющая — хрен куда денешься от этих деятелей искусства. "На голову наушники А в них — Napalm Death Я не могу больше слушать Весь этот бред!" ... Того, кто делал переход с платформы внешки Гагарина на Ленинский, надо поставить вечным швейцаром и вышибалой на тех дверях. Эти пересечения потоков и количество дверей — уму непостижимо!
Про отличную акустику подземных дворцов сука навеяло. Никогда не видел их, только слушал МП3. Лучше бы слушал дальше.