Взяли идею у французов. В Шарь де Голле Конкорд на взлете памятником стоит. И что мне сильно понравилось, Конкорд там не ровно, а с небольшим кренчиком в момент отрыва стоит. Не критичный ни разу крен, но композицию оживляет на десять порядков, при случайном взгляде кажется, что тот Конкорд реально идет на взлет, а не памятником стоит. Вот так:
"У нас отказал двигатель!" - Спокойно, осталось еще семь! Американцы вроде уже почти согласовали программу по ремоторизации В-52-х. Движки будут от бизнес-джетов...полетят бизнес-классом... ЗЫ (-tyt--): меня вогнали в недоумение складки, волны и "хлопуны" по борту фуза. Кто имеет представлегие, что это такое? "Обои" стелс-покрытия на ветру идут волнами? Вряд ли так обшивку бы ссукожило, она же у него силовая? Или что за нах со старичком?
Все нормально, это старческие морщины. (с) Меня больше бесит когда почти такая-же фигня у нас на бортах у новых фрегатов и корветов.
Так то водоплавающие, там толщины обшивки, и материал (сталюка) другие. А вот на самолете, к тому же скоростном....
Т.е. вы считаете, что у В-52 это обшивка так "волнит"? А эти волны только в полете или и на земле остаются? Если его в воздухе, на нормальных режимах так "ведет", то что же на перегрузке станется? Или все же какие-то антирадарные "обои"?
У Б-52 это явная деформация от скручивания фюзеляжа. Вряд ли это нормально. Может быть приложили птичку на посадке хорошо.
На Флибусте есть книга Любовь Виноградова "Защищая Родину Летчицы Великой Отечественной". Рекомендую почитать. Про формирование женских авиаполков: истребительного, бомбардировочного и ночного бомбардировочного. Очень много внимания уделено Литвяк. Есть некоторый либерастический уклон, но он не навязчив. Книга интересна в первую очередь тем, что описывает не неких лубочных героев войны, а живых людей, со всеми их закидонами и сложными взаимоотношениями. Написана на основе как различных мемуаров, так и интервью, данных автору. Для воспитания подрастающего поколения не подходит, конечно, от слова "совсем", а для взрослых, адекватно воспринимающих жизнь людей - почитать интересно.
Характер деформации обшивки похож именно на воздействие неких сил скручивания. Вряд ли отказавший двигатель может создать такое. Скорее это от посадки с боковиком и хорошего удара передней тележкой при ориентировании по полосе.
Ну так волна выше ватерлинии и лупит. На ходовые испытания в шторм какой-нибудь загнали - вот и результат. Раньше, ЕМНИП, все кораблики крупные на испытаниях в Бискайский залив гоняли, там шторма особо злые.
Это в принципе нормально для Б-52. Еще когда такая дурында на МАКС прилетала в 2007-м, я обратил внимание. На стоянке очень хорошо эти волны видно было. А на этом снимке еще солнце их хорошо подсветило...
Или ребра "жести", демонстрирующие крутость и бесстрашие амерских летчиков, летающих на гнущихся "гробах".