Реактивные истребители Третьей

Тема в разделе "Off Topic", создана пользователем Boroda, 13 май 2014.

  1. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Регистрация:
    12 июн 2000
    Сообщения:
    23.049
    Симпатии:
    8.796
    Увидел, да, спс. Под большой картинкой текст совершенно теряется! %) Прочитал только то, что выше.
     
  2. falcon

    falcon Well-Known Member

    Регистрация:
    24 мар 2000
    Сообщения:
    56.528
    Симпатии:
    18.918
    Это называется доебатся до буквы и похерить смысл. Многим нравится ©
     
  3. -airty

    -airty Старый пофигист

    Регистрация:
    1 фев 2000
    Сообщения:
    14.439
    Симпатии:
    7.931
    Смысл в том, что надежность набора механических приборов повыше будет, чем у некоей кучи электронной хуйни, объединенной в одном блоке. Если у тебя помрет, например, авиагоризонт, ты даже в облаках сможешь продолжать полет по дублирующим приборам. Сдохший ЖКИ тебе такой возможности не дает.
    Другое дело, что сейчас в кабине может просто тупо не хватать места для вывода всей необходимой для полета и применения АСП информации.
     
    Charge, -tyt--, Estel и ещё 1-му нравится это.
  4. Flk

    Flk Well-Known Member

    Регистрация:
    21 авг 2002
    Сообщения:
    17.323
    Симпатии:
    8.005
    Ну, опять же, вывод любой индикации можно перекинуть на любой другой живой ЖКИ. Да и у электро-механики м.б. куча причин для отказа, в отличие от ЖКИ, который или показывает, или нет.
     
    falcon нравится это.
  5. Estel

    Estel Well-Known Member

    Регистрация:
    16 фев 2000
    Сообщения:
    7.317
    Симпатии:
    1.976
    Ну вот нет. Есть ЖКИ для пилотажной и навигационной информации, а есть для другого. Хотя, деление это не совсем понятно.

    Да. Но убить разом все запасные стрелочные приборы - не так просто. А вот с ЖКИ всё очень просто.
     
    -tyt-- нравится это.
  6. falcon

    falcon Well-Known Member

    Регистрация:
    24 мар 2000
    Сообщения:
    56.528
    Симпатии:
    18.918
    ЖКИ экраны изначально позволяли выводить показания на любой экран, как раз на случай выхода из строя одного или двух. Это-же по сути просто мониторы.
     
  7. Estel

    Estel Well-Known Member

    Регистрация:
    16 фев 2000
    Сообщения:
    7.317
    Симпатии:
    1.976
    Ну вот как показывает практика - это не совсем так.
     
    -tyt-- нравится это.
  8. falcon

    falcon Well-Known Member

    Регистрация:
    24 мар 2000
    Сообщения:
    56.528
    Симпатии:
    18.918
  9. Estel

    Estel Well-Known Member

    Регистрация:
    16 фев 2000
    Сообщения:
    7.317
    Симпатии:
    1.976
    Только не многозадачности, а многофункциональности. Проблема в том, что функций слишком много и часть из них зашита в сам МФД. Т.е. левый и правый, грубо говоря, функционально не идентичны. Это первое.
    Второе заключается в том, что у обычных стрелочных приборов той же барометрической группы, есть одно замечательное свойство - они могут работать при полном отсутствии электропитания вообще.
    Третье, в том что при отказе одного МФД, фактически теряется отображение 5-7 приборов, которые одинаково важны и для пилотирования и для навигации. Следовательно, либо отменяется полётное задание, либо информация на оставшемся МФД уплотняется на столько, что резко ухудшается как читаемость информации, так и её восприятие.

    Ну так далее.
     
    -tyt-- и -Shai- нравится это.
  10. falcon

    falcon Well-Known Member

    Регистрация:
    24 мар 2000
    Сообщения:
    56.528
    Симпатии:
    18.918
    Тем не менее, конструкторы сознательно переходят на МФД, прочитав все плюсы и минусы. Очевидно, что плюсы перевешивают.
     
  11. -airty

    -airty Старый пофигист

    Регистрация:
    1 фев 2000
    Сообщения:
    14.439
    Симпатии:
    7.931
    Себя процитирую
    Так что это может быть просто выбор меньшего зла, а не лучшего решения.
    Плюс электроника по нынешним временам гораздо дешевле точной механики.
     
  12. falcon

    falcon Well-Known Member

    Регистрация:
    24 мар 2000
    Сообщения:
    56.528
    Симпатии:
    18.918
    Может быть и так, тоже аргумент.
     
  13. -airty

    -airty Старый пофигист

    Регистрация:
    1 фев 2000
    Сообщения:
    14.439
    Симпатии:
    7.931
    В продолжение темы электроники :)
     
  14. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Регистрация:
    5 фев 2002
    Сообщения:
    7.615
    Симпатии:
    5.416
    Ага, это перекликается с известной инструкцией "как ходить по натянутому канату"
     
    -jaya- нравится это.
  15. rgreat

    rgreat FH Developer

    Регистрация:
    19 июл 2000
    Сообщения:
    42.757
    Симпатии:
    15.672
  16. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Регистрация:
    21 ноя 2001
    Сообщения:
    8.576
    Симпатии:
    4.198
    Flk, Stardust и -tyt-- нравится это.
  17. falcon

    falcon Well-Known Member

    Регистрация:
    24 мар 2000
    Сообщения:
    56.528
    Симпатии:
    18.918
    Не сразу понял :p
     
  18. -flank

    -flank Well-Known Member

    Регистрация:
    18 сен 2002
    Сообщения:
    10.654
    Симпатии:
    1.635
  19. rgreat

    rgreat FH Developer

    Регистрация:
    19 июл 2000
    Сообщения:
    42.757
    Симпатии:
    15.672
    Подумаешь 20 тонн. :)
     
    -tyt-- нравится это.
  20. rgreat

    rgreat FH Developer

    Регистрация:
    19 июл 2000
    Сообщения:
    42.757
    Симпатии:
    15.672
    Выставка в Индии.
    upload_2020-2-7_18-28-44.png

    Алиса, дави их блять! (с)
     
    SliceMaster, -tyt-- и Stardust нравится это.