Ага, 747-й рейсом Ландон-Гонконг. В эконом классе - "Большая летающая маршрутка". Колени упираются во впередистоящее кресло
Подумалось, что все движки, особенно наспинный, работают в условиях крайне больших углов набегающего воздуха, т.е. запас по этому параметру от срыва потока в воздухозаборнике у них д.б. очешуительный. ЗЫ. А топливо к наручным "спаркам" откуда, со спинного бака поступает иль в той же наручной сборке бак? UPD Со спинного бака, заметил шланги вдоль рук к движкам.
У него походу еще на спине двигатель или несколько. Так что он не только на руках висит. Там скорей стальные яйца надо.
Загрузка Сан-Франковского порта. Садятся два самоля, один из них А380, на глиссаде уже, на полосы 28L и 28R одновременно. И в то же время визуально видно, как по перпендикулярным 01-м полосам два самолёта разбегаются и взлетают (7:39 - 7:54). Выдержка пилотов и доверие диспам - огромные. Ну хорошо, днём это видно. А ночью, да в туман/непогоду...
НЯП - это воздухозаборники охлаждения движка, скорее всего там же отбирается воздух и для питания самого движка. Странно, что их сверху сделали, ведь тормозить и отбирать "нижний" воздух выгоднее и правильней, чем "верхний". ЗЫ Я вот подумал, что этот самоль с поршневым движком и очень тонким крылом будет сильно проигрывать современным реактивам с крылом бОльшей строительной высоты. Бо придумать и реализвать аонтиобледенительную систему для поршневого движка сложней, чем для турбореактива с его немерянным запасом горячего воздуха. А чувствительность такого тонкого профиля к обледенению будет очень высока, не продинамишь. Так что может получиться, что по регулярности полётов в СМУ этот самоль существенно проиграет реактивным бизнесджетам.