Летал когда-то давно на 204-м Москва-Зальцбург и обратно. Авиакомпании КавМинВоды Вот чем-чем, а теснотой он никак не запомнился, огромный салон, просматриваемый насквозь. А вот чем запомнился, так это тем, что рейс задержали из-за технической неисправности, и мы получили целую ночь прогулок по Зальцбургу И еще еще огромными щелями между деталями механизации крыла...
А с какого года авиакомпании вольны сами расставлять кресла? тот, кто заказывает самолёт (например, лизинговая компания) говорит производителю - на 3х самолётах сделайте расстояние между креслами 70см, а на остальных 7ми - и 60см хватит... Crimso повезло лететь на просторном самолёте, а Kazel'у - "повезло" быть селёдкой в банке.
Модели разные. У ТУ-204-300 пространство для пассажира 0.81 метра. В том же Боинге 737 стандартно 1.05, как и в других международных моделях. Твой 204-й, скорее всего, был сертифицирован по международному образцу.
Вот, кстати, до меня дошло, что самолет можно использовать мерилом всяких выступлений. Посмотришь внутри салона какого-нибудь трех топоров и понимаешь, что такое 300 человек. Особенно на выходе из самолета.
Кресла переставляются по желанию авиакомпании. Вот летели мы на 737-800 на S7, тесновато было. Хотя, новый самолёт. Вот ещё по раскладке 737-800: Аэрофлот - 28 рядов, S7 - 30 (у нас была другая рассадка с бизнесом), Победа (и другие лоукостеры) - 32, Россия - 29/32, FlyDubai - 32+3 бк
Гораздо большей сказкой мне кажется какое-то сотрудничество с Пратт-энд-Уинти, направленное на совершенствование отечественного двигателя, разработанного на фирме Кузнецова. Говно? Может быть. Но хотелось бы увидеть хоть какие-то цифры и факты. Продажи за границу к техническим характеристикам двигателя отношение имеют вообще постольку-поскольку, гораздо большую роль играют сертификация и возможности по обслуживанию и поставкам запчастей. И военных, почему-то, ПС-90 более чем устраивает, поскольку они его на Ил-76 заказывают. Компоновка салона на Ту-204 вообще никакого отношения к самолету как таковому не имеет. Кресла расставляют так, как пожелает авиакомпания, так что к Аэрофлоту предъявы, или на чем ты там летал. Я и на Эрбасе охуевал от массажа коленями спины. А в отношении "двигателя второго этапа" для Су-57... Здесь все в состоянии грибов. Сидят в темноте и жрут дерьмо. Все что есть - это фото Су-57, у которого стоит один Изделие 30, и один "двигатель второго этапа". И, кстати, никаких "серийных" Су-57 не существует, был один, который должны были передать военным в конце 2019, так и тот гробанули.
По существу-то есть что сказать, кроме обвинений во "всепропальчестве"? Я ж немногого прошу - ткните меня носом в факты, а не рассказы властьпредержащих об очередном "не имеющем аналогов в мире" и "мы сделаем"... Хрен с ним, оптимисты, назовите хоть один сколько-нибудь крупный внутренний проект в стране за последние тридцать лет, который был бы реализован без коррупционных скандалов и сдвига сроков вправо. Может в моих отсутствующих очках тогда тоже появится розовый светофильтр.
А такое вообще в природе существует? Оно и в СССР помнится, все примерно так-же работало. Да и вообще везеде
Вот довольно старый материал http://avia-simply.ru/dvigatel-ps-90a/ Ну насчет "говна" - двигатели то летали и совершенствовались и до А2 версии, что сделали с помощью иностранных технологий. Думаю доработка до требований АП-33 с обходом ограничений менее затратна, чем совершенно новый двигатель. Но видимо нужен именно "распил" бюджета и не нужен быстро ни двигатель, ни самолеты с ним.
Таки: Какое там в ПС-90А2 было в итоге кол-во иностранных деталей - вопрос открытый. Но явно не малое. И явно критичных. Детали производства 11 иностранных фирм зареверсинжинирить и импортоместить. И на патентные суды не нарваться. И все это что-бы вытягивать уже не новый двигатель к современным стандартам. Походу поезд ушел и проще и перспективней оказалось новый движек с нуля сделать. А ПС-90А производится и летает в своей оригинальной версии. С некоторыми доработками. Ибо летать на чем-то все равно надо.
Ну а какие тебе ещё слова нужны? Пилят наши самолёты, и допилят рано или поздно. Задачу такую поставили, значит сделают. Оно конечно, в тюрму сегодня конструкторов сажать не принято, как при Справедливейшем, поэтому есть проблемы с удорожанием проектов и затягивание сроков, но тем не менее. У Илона нашего Маска с этим делом ещё смешнее, говорят
Мнээээ... вопрос к Владивосток-авиа. Значит, это их компоновка. Насчет СУ-57. https://rg.ru/2020/07/31/reg-dfo/poiavilos-pervoe-foto-serijnogo-su-57.html Тот, который упал не серийный. Предсерийный.
Таки первый серийный разбили. По крайней мере его хотели в прошлом году сдать как первый серийный. На фото второй(?). Но раз первый сдать не успели, то первым "де факто" теперь будет этот.
Мнээээ... я не должен верить фактам? Написано: первый серийный. Написано в газете официальной. Почему я не должен этому верить?
"Появилось первое фото серийного Су-57" и "первый серийный" - разные вещи. https://ria.ru/20191224/1562758131.html
Что за источник? Кто конкретно это сказал? Ссылка на кого? 25-го июля подписали контракт, в декабре уже упала серийная машина? Там до сих пор еще перестройка завода идет под серийное производство, прочитай статью, которую я дал. В ней же ссылка есть на официальный источник.