Ты не путай попытки симулировать обычный танк в игре и изначально заточенный под одно лицо интерфейс. В WOT/WarThunder небось у всех все получалось. Это конечно лютая аркада, но общая идея понятна.
у мну экс-танкисты в коллегах и дружественных департаментах. они вообще смутно прецтваляют как воевать в реальной войне. в поле вообще цели не видать дальше километра. Командирский танк является проксей который выдает целеуказание отделению\взводу. Учитывая что они цели могут вообще не видеть неизвестно кто и как вообще куда нить попадает на учениях. С ужасом прецтавил если возникает френдлифайер
Для этого надо к танку приделать вид от 3-го лица. Опять же при прицеливании о движении можно забыть.
А теперь расскажите мне, как экипаж из одного человека будет обслуживать танк. Ну там заправлять ГСМ, боекомплект опять же подгружать, пушку чистить опосля стрельбы. Гусеницу порванную как в одного натягивать будет.
Будут ждать 30 секунд пока сама не починится Вообще сама мысль что "диванные танкисты" смогут воевать удаленно - бред. Даже не ближайшее будущее. Так же как и гонщик в комповый Nascar не сможет пилотировать реальный болид.
Если решат вопрос надежной связи - не вижу почему нет. Не в постоянном режиме а на ограниченные по времени и расстоянию атаки. Автоматика и сенсоры уже все что нужно, при желании, могут. Доехав до зоны экипаж выгружается и рулит из командного пункта. Потом, если танк уцелел, грузятся обратно и пиздюхаят на новое место как обычно.
Эээ... Стоп. Разговор шёл про одного танкиста-многостаночника. А концепция выносного пульта применима к любому танку, в т.ч. времён ПМВ - т.е. замена щелей и триплексов на вынесенные за пределы танка мониторы и пульты. Разве что в Армате дистанционка уже практически в железе реализована, осталось только наружу вытащить. С видео вопрос решаем. Картинку передавать VR позволяет. Сегодня, кстати, смотрел ролик работы крановщика в 3Д. Даже через говённую googlecardboard картинку на смартфоне, при взгляде вниз колени начинают дрожать %) Но работать должен именно экипаж с разделением обязанностей.
Пробовал водить в автосимуляторе и в реальном автомобиле? А на авиасиме и реальном истребителе? Есть разница? Тебе помимо управления нужна обязательно обратная связь иначе ты просто не чувствуешь динамики и легко ухайдокаешь машину на ровном месте. Не говоря о том чтобы вести машину в одиночку и осуществлять прицеливание, наблюдение за местностью и прочие несвойственные мехводу действия Не говоря о том что из киберспорстмена в ВОТ по щелчку пальца никогда не получится танкист.
По танком рулить по удаленке много народу и не надо. По крайней мере "Ураном" рулит 1 чел. Это для тех-обслуживания танка и поиска целей надо больше людей. Но для первого есть специализированные структуры а для второго их надо создать, в том числе и на основе дронов.
При нормальной реализации управления разницы быть не должно. По удаленке должно быть даже проще, ибо не трясет, не так опасно и пилоту не так страшно. Ну и когда все операторы рядом сидят - это по всякому удобней. При хорошей реализации основное отличие от симуляции - отсутствие кнопки LOAD.
угу-угу. помню ролик про эти беспилотники. уронить на ровном месте в овраг - прям верх профессионализма.