Угу. Но у малазийцев старенькие F/A-18D. С почти 30-летней "свежести" радарами AN/APG-73. На более свежих F/A-18E/F стоят обновленные радары с дальностью обнаружения в 1.5 - 2 раза выше. Хотя все одно, приятно, да. Ибо и на Су-30 можно при желании вместо Барс-а Ирбис вкорячить.
кстати это вполне себе штатное использование тормозного парашюта в боевой обстановке. но один фиг - крепка совецка власть, ой крепка...
Самолеты еще легкие. Я такое на МиГ-29 тоже видел. А на Су-27 наверное уже так не сделаешь. Вес имеет значение.
шасси имеет значение. такие удары о твердь земную примерно соответствуют посадке на палубу. там при волнении тоже неслабо прикладывает
между тем у 57 вроде как шасси раскидистое. как бы не для грунтовочек подзаточено тоже но это неточно
Шасси соответствует весу и допустимой перегрузке (вертикальной скорости) при посадке. На тяжелых самолетах даже реверс до касания включали.
У Су-35 новые шасси усиленые от Су-33 вроде как. Там запас думаю неслабый, если конечно с максимальным весом не приземлять.