та поди как ю87 включали при атаке, так и тут - при подлёте воздействие. впрочем, оно ж только на низких высотах будет слышно. а нафиг су57 летать низко?
сочетание частот и переходов между границами сред? Емнип, ветеран который пересел с Ла7 на миг15 говорил, что его очень сильно поразила тишина в кабине при работе мотора.
В салоне обычного пассажирского самолета разве не слышно работу двигателя (турбины) по крайней мере как шум, гул ? ну естественно рев выхлопов (хлопков) поршневого спереди всего в 2..3м да еще при весьма убогой (практически отсутствующей) звукоизоляции ни в какое сравнение с равномерным шумом турбины да еще с выхлопом сзади в сторону от пилота не сравнить.
МиГи-21 в Чешской республике: Клип-то 10-го года, но похоже. что до сих пор на вооружении стоят ЗЫ Неплохо снято и смонтировано, не "Шевальерз дю силь", но напомнило
там нехилый ресурс планера и корпуса на заклепках, а не болтах вслетсивие чево электрохимическая коррозия практически отсутствует
элетрохимия давным-давно решается протекторами. ну а прочность корпуса - 2 маха это вам не в тапки срать. там же нагрузки йоптваймать какие.
Радар приличный ставить некуда по сути (копье-21 с антенной диаметром 0,5м и дальностью обнаружения цели с ЭПР 3м2 в 25...45 км мне кажется несерьезным), обзор из кабины так себе, в маневре проигрывает Миражу Ф1, точек подвески мало.
От непосредственных эксплуатантов: "Книга чисел" Тут интересные цифры привел малазийский пилот, летавший как на истребителе Сухого Су-30МКМ, так и на американском F-18: "Типовую беспилотную мишень локатор Су-30 захватывает на дистанции 200 км, после чего может применять ракеты Р-77. F-18 может обнаружить такую мишень едва на дистанции 100 км и обстрелять ракетой с 79 км... Дальность обнаружения Су-30 локатором F-18 достигает 107 км, а дальность обнаружения F-18 локатором Су-30 ... 293 км!"