т.е. придумать и сделать красивую обивку кресел - это очень и очень важно и на это надо "ахулиарды денех", а сделать основу, которая летает - это "так себе, ничего особенного, все так могут"? ничего, что ты сейчас похож на выпестованную потреблядь?
гру! ты долбоеб как и ехе и вовочка и чардж. прежде чем нести хуйню ты бы ознакомился с темой водородный самолет в СССР - это часть эксперимента. Буржуи хотят создать водородную индустрию, начав с гражданской авиации https://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-155 Проект ММЗ «Опыт» разрабатывался с 1980 года. Для обслуживания самолёта был разработан авиационный криогенный комплекс, позволяющий проводить различные виды испытаний с использованием больших количеств криогенной жидкости. Первый полёт выполнил 15 апреля 1988 года[3] экипаж лётчика-испытателя В. А. Севанькаева. Первый испытательный полёт на сжиженном газе был совершен 18 января 1989 года[4]. Всего было выполнено более ста полётов, из них пять на жидком водороде[5], установлено 14 мировых рекордов. На само́м Ту-155 использовался один двигатель НК-88, работающий на водороде (правый)[6], и два ТРДД НК-8-2. Топливный бак с экранированной теплоизоляцией, вмещающий 17,5 м³ сжиженного газа вместе с системой подачи топлива и системой поддержания давления, был размещён в хвостовой части фюзеляжа, в постоянно продуваемом воздухом (либо азотом) отсеке (из-за конструктивных сложностей размещения в крыле). Бак, трубопроводы и агрегаты топливного комплекса имели экранно-вакуумную изоляцию, обеспечивающую заданные теплопритоки. Первоначально в качестве топлива использовался сжиженный водород (температура до −253 °C). В 1989 году самолёт переоборудовали на сжиженный природный газ (температура −162 °C). Дополнительно установлены системы: гелиевая (для управления силовой установкой), азотная (замещает обычную атмосферу в отсеках самолёта и предупреждает об утечке криогенного топлива), контроля вакуума в теплоизоляционных полостях. Бортовой номер самолёта СССР-85035. Главный конструктор Ту-155 — Владимир Александрович Андреев. Отличительная внешняя черта данного самолёта — выступы дренажной системы на хвостовом оперении. Ту-155 на МАКС-2015 На самолёте был установлен экспериментальный турбореактивный двухконтурный двигатель НК-88, созданный в Самаре в двигателестроительном конструкторском бюро под руководством академика Николая Дмитриевича Кузнецова на базе серийного двигателя для Ту-154 НК-8-2. Он устанавливался вместо правого[источник не указан 1084 дня] штатного двигателя и использовал для работы водород или природный газ. Два других двигателя были родными и работали на керосине. Сейчас они сняты. А вот НК-88 остался на месте Этот двигатель мог использовать и природный газ, переработанный вариант двигателя (НК-89) был применён в проекте Ту-156. По некоторым данным, эти двигатели отрабатывались для двухместного опытного воздушно-космического самолёта Ту-2000 (обозначение использовалось повторно). Программа прекращена.
Ты так выпрыгиваешь из штанов, как будто буржуи _уже_ создали не то, что прототип, а реально летающую серийную машину. Пока что еще даже с автомобилями водородными толком не срастается, а в авиации проблем, технических и технологических, на порядки больше. И совсем не факт, что они преодолимы в обозримом будущем.
Не, не мечтают. Даже забыли, что такое водород. https://rostec.ru/news/innovatsii-na-puti-vodorobusy-na-smenu-elektrobusam/
во-1-х, я не "нёс", а всего лишь спрашивал. во-2-х, "буржуи хотят" - они уже прошли стадию эксперимента? в СССР-то "часть эксперимента" тоже ведь не для того, чтобы просто пустить деньги на ветер экспериментировали - тоже, наверное, хотели "создать водородную индустрию". в-3-х, тебя что, суумнв укусил? на тот момент было понятно, что увеличение собственной массы самолёта (баллоны с сжатым/жидким водородом тяжёлые очень) приводит к удорожанию пассажиро-километра. не было тогда компутеров мощных, чтобы смоделировать - вот и делали натурные эксперименты. сейчас, конечно, самолёт облегчён за счёт углепластика и за счёт миниатюризации компутерного управления, но, блин - облегчали чтобы конкурентов обойти, чтобы удешевить пассажиро-километр, а тут снова балласт навешивать.
Справедливости ради стоит заметить, что компоновка "туполя", с движками в хвосте, намного более подходит для криотоплива, чем крыльевые движки "арбузов". Ибо хранить криотопливо лучше в цилиндрическом фюзеляжном баке, чем в плоских крыльях - меньше площадь нагрева и давление держать проще. И длина топливопроводов в данном случае весьма важна.
В переднем и заднем отсеках фуза. А топливо в центре масс, чтоб его выработка не изменяла центровку. Да, не будет соединения переднего и заднего салонов.. Но кто сказал, что будет всё и нашару?
Опасное сближение в международном воздушном пространстве - предпосылка к авиакатастрофе. Хотя размен Су на 135 - экономически выгодный.
то было НЛО, не отвечавшее на запросы, и мешающее гражданскому воздушному траффику (создающее предпосылку к авиакатастрофе с гражданским лайнером). сбивать НЛО не было приказа. а вот пошатать - почему бы и нет. нет запрета лететь перед НЛО, летающее в непосредственной близости от расположения наших систем ПВО.
Ну т.е. когда американский разведчик прет поперек пассажирских трасс - это нормально. А когда его шугают - это дурость. Ну молодец, чо, грамотно рассудил.