да, на югах та же хрень, но на ДВ народ ещё и любит эти машины, а не ездит на них вынужденно как в остальной стране.
упоротые, но любят этот ржавый хлам. просто потому, что новенький автохлам по сути своей говнище редкостное.
привыкшему к дважды автомобильному это трудно объяснить, я и сам уже отвык от всего этого, но ещё понимаю их
Да я и сам не прочь бы пересесть на японца и супругу пересадить. Но ценник сейчас невменяемый от слова совсем. Прули это та ещё история в нашей полосе
заглянул в свою старушку сегодня "утром" - картер почти сухой, охлаждайки нема... доехали до какогото автосервиса - залили масла, залили охлаждайку. на месяц хватит. катаемся дальше.
да, почти движок контрахтный стоит как тот автомобиль, когда его покупали правда, наверное, и рухлядь эта теперь стоит в 2 раза дороже нету денех на замену двигла. копим на Крым toyota corsa 1992 с двиглом 5fe не я езжу. жена. как-то раз размечтался купить электровелик. потом понравился вариант с прицепом, в котором доп.батарейки в днище. потом понравился вариант в том прицепе организовать два сиденья потом подумалось, что в дождь и снег будет некомфортно в нём ездить. потом сравнил стоимость ткого электровелика с прицепом и суперлёгкой кабинкой со стоимостью подержанного авто - авто оказалось дешевле 1.5 года разными мастерами исправляли криворукость предыдущих мастеров. сейчас вроде ездит/заводится предсказуемо. но пока исправляли - подзагубили (перегрели) движок. теперь вот масло и охлаждайка - расходники
Превентивно снять-шлифануть поведеную головку значительно дешевле, чем капиталить двигатель/покупать контрактный
Это в том случае если причина в поведенности головы и исчезновении жиж не в криворуком ковырянии с головой предыдущими владельцами.
У меня вот на Рио, когда в неё полезли мои мастера, они вынесли вердикт "мы сделаем и она ещё тыщ сто пройдёт, но это последний заход". Ибо криворукие московские слесаря мало того, что на мебельные болты собрали голову... Ну, а дальше можно уже и не продолжать.