но вообще, конечно, брутальная фоточка. как бы смотрелась после подобного "модненькая" пластиковая обшивочка такого еврогейского метросексуальненького вертолётишки?
Кстати, ты в курсе, что вот у этого FW-190 в самом начале ролик - движок от Лавки? https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_surviving_Focke-Wulf_Fw_190s, ищи строчку "D-FWAA".
Родной мотор (BMW) только у того, что нашли в лесах под Питером в конце 80-х. На ютубе ролик есть. На остальные реплики в основном наши моторы ставят... видимо, их много, и дёшево.
ну ил-12 ведь крайне годный пепелац, а ресурс у движка не 100500 часов. так шта для всяких африк и прочих жоп мира, где поршневые тарантасы все еще в ходу, очень даже неплохое пихло.
Ил-18 тоже давным-давно выведен из эксплуатации в гражданской авиации, что не мешает ему совершенно спокойно летать в ВКС.
Передовые авиационные страны Ты будешь удивлен, но до сих пор 18 Ил-14 находятся в состоянии, предполагающем их возвращение в летное состояние.
Я забыл на каком Ил нас учили работать на шасси? Неее... нас учили для Ан-12, но специфику работы на шасси нас учили не на Ан-12, а на каком-то Иле. Стояли у нас в учебке они на учебном аэродроме. Это банбардировщик(или штурмовик?). По-мерикански "Пахарь". Запомнилось более 40 лет назад. В 1979 году он уже был снят с вооружения. Но какой именно Ил я забыл. Старость.