Авиация и время (исторический топик)

Discussion in 'Off Topic' started by hardy, Aug 15, 2016.

  1. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,361
    Location:
    Запорожье
    Долбоеб, у МиГ в 1,5 раза меньше площадь крыла, на 35% меньше нормальный взлетный вес и на 60% меньше тяга двигателей. И при всем этом ты считаешь ,что у них одинаковый расход топлива на перегоночную дальность. Дуб - порода твердая.
     
  2. soomnvR

    soomnvR Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2010
    Messages:
    9,931
    Location:
    somewhere :)
    Меняет. И сильно.
    Кто б говорил, пердун старый:p
     
  3. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,361
    Location:
    Запорожье
    По делу как всегда ничего, не удивлен.
    Зато я хотя бы пытаюсь аргументировать, цифири приводить, а ты просто треплешься.
     
  4. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,286
    Ого, как тут страсти кипят :confused:.
    Хотелось бы только заметить, что курс доллара с ценником внутреннего оборонного заказа связан весьма слабо. Ну и про характеристики уже было отмечено.
     
  5. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,264
    Location:
    Krasnoyarsk
    А как же кинжалоносец наш, который миг-31 ?
     
  6. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,930
    Location:
    Omsk
    У меня лично впечатления по DCS, и там сильно заметна разница между Су и МиГом. Запас топлива у Су намного выше, что собственно соответствует задачам: Су, насколько я знаю, изначально создавался как самолет завоевания господства в воздухе, а МиГ - фронтовой истребитель. То есть Су должен работать за линей фронта, а МиГ с подвесными баками долететь до линии фронта, найти противника, отстреляться и быстро свалить на перезарядку. По пилотажу, как ни странно, Су у МиГа выигрывает. Видимо сказывается общая площадь несущих поверхностей. По авионике Су более развит, видимо у него тупо больше места в корпусе, мощнее радар и все такое. Номенклатура вооружений у Су больше изначально, хотя говорят, что МиГ-35 подтянулся. Да и по размерам Су больше. Говорят, что у Су "внутренний подвесной бак", который типа не скинешь, но хорошо это или плохо - не скажу. По крайней мере Су с этим "внутренним подвесным баком" вполне себе неплохо летает.

    Споры между сухаревцами и миговцами идут постоянно, так что ничего особо нового в этом нет.
     
  7. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,264
    Location:
    Krasnoyarsk
    Миг29 не просто так называли самолётом защиты собственного аэродрома. Малый запас топлива и БК сильно ограничивает применение. ЕМНИП, по ЛТХ у него лучше сухого только тяговооружённость. На прямой разгоняется хорошо.
     
  8. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,277
    Location:
    Пивбар
    Посмотрим какой будет Сheckmate
     
    falcon likes this.
  9. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,930
    Location:
    Omsk
    Кстати, на чисто пушечных серверах народ летает практически только на Су, ну иногда на Ф-15. МиГи долго не живут.
     
  10. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,361
    Location:
    Запорожье
    МиГ-35 не равен МиГ-29
     
    mcgru- likes this.
  11. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,930
    Location:
    Omsk
    Планер-то у него тот-же самый и горючки больше не стало. :rtfm:
     
  12. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,647
    Location:
    Russia
    не совсем тот же
     
  13. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,930
    Location:
    Omsk
    Ну, он на базе "корабельного" МиГ-29К, только без гака и с обычным шасси, не с усиленным. Да мне самому МиГ нравится, я на нем летал постоянно, для "подраться" самая моя любимая машинка всегда была. Как Як-3 по личным ощущениям :cool:
     
  14. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,264
    Location:
    Krasnoyarsk
    Судя по вики, в него запихали дополнительно около 2400 кг топлива. Т.е. примерно на 80% больше. Так чта новые показатели дальности выглядят адекватно. Другое дело, что прочие ЛТХ у него должны пропорционально просесть. Тяга на 1400 Кг больше т.е. где-то на 10% А нормальная взлётная масса больше на все 20%.
     
  15. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,930
    Location:
    Omsk
    И кстати, Су-27 тоже уже уходят в прошлое, сейчас работают Су-30 и Су-35...
     
  16. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,264
    Location:
    Krasnoyarsk
    Проблемой 29го было 3 точечное крыло и малый запас топлива. Их и подтянули, су30 и 35 это больше про брэо.
     
  17. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,930
    Location:
    Omsk
    Это скорее не малый запас топлива, а два движка на легкой машине слишком жрут дохера. На однодвигательной машине расход чутка поменьше. Но нашим воякам в конце 80-х попала в голову такая пуля, что однодвигательные машины якобы не надежны и их все списали в расход. И Су-7/17/22, и МиГ-23-27, и все палубники. Ну и новых не появилось, разумеется.
     
  18. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,435
    Location:
    Russia
    Выдающийся самолет-перехватик (ну и ударный ракетоносец, теперь).
    Но и их больше давно не производят и не планируют, походу.

    МиГ превратился в сервис-центр, как я уже говорил.
     
  19. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,930
    Location:
    Omsk
     
    mcgru- and Flk like this.
  20. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,833
    Location:
    РФ