И масла с присадками. Помним, что замечательные Волги Газ-21 были с автоматами, на Москвичи в 1947-1948 разрабатывались автомат-коробки. Мнение почему не получилось тут
Ваня, обрати внимание на Статью 4.1 КоАП РФ. Там руским по всякому написано - ни один человек не может быть наказан дважды за одно и то же нарушение. А я выхватываю самую мякотку, 4 нарушения за одно, исправленное и оплаченное сразу по получении первого постановления о нарушении, и самое весёлое это отмена одного постановления. У меня есть документы на отмену отмены постановления, и отмену отмены отмены постановления. Когда закончится подправлю личные данные и выложу сюда.
сложность - херня полная. на танках планетарные бортовые коробки уже работали (т-64). ремонт - если бы остались МТС с толковыми кадрами, то даже в селе их нормально бы обслуживали и ремонтировали. недостатки двигателя - скорее всего держались за херовый бензин и масло, тому как химпром был тем еще сборищем ленивых задниц. когда ижевский мотозавод прикупил технологии у сузуки(?), то потребовались нормальные масла. химпром такой - "идите на хер, нам впадлу осваивать технологии".
дык я и распекаюсь, потому что лет 5 назад ещё было всё нормально - нормально дрючили, нормально спрашивали. люди сдавали пусть на 3й раз и получали права. сейчас же - жопа какая-то: люди (у меня двое знакомых) уже больше года не могут сдать - валят на пустяках и неоднозначностях.
Но зато сколько крику было: "Программа обучения маленькая/плохая, экзамены слишком лёгкие! Неумех на дорогу выпускают!" Вот и прислушались к "голосу народа"
просто стали еще жестче сношать инспекторов за косяки водятлов. вот на кой хер им уперлось долбоеба выпускать на дорогу, дабы он в ближайший год сотворил херню из-за слабой подготовки? так что будут драть до тех пор, покуда юный водятел не научится.
Если б сразу сказали - "стоимость обучения 25000 руб, ориентировочная стоимость сдачи экзамена - от 30000 руб" - не было б никаких возмущений.
а надо быть готовым к выпуску на дорогу. тем более сейчас видеосъемка. так шта готовиться лучше, знать все подъебки и вообще на них не вестись. тяжело, нудно, но на хер нужен очередной долбоеб на дороге, который ни правил не знает, ни водить не умеет в стрессовой ситуации.
Подстава бывает и такой. Т-образный перекрёсток, едем по вертикальной палочке Т, справа имеем аварийный выезд с территории ТЭЦ. На этом выезде стоит авто с открытым капотом, дверьми и багажником, включаю поворотник поворачиваю налево - не сдал. Должен пропустить стоящую ремонтирующуюся машину. В следующий раз не сдал потому что отказался ехать в тупик, в котором без нарушения правил невозможно развернуться, мешает разметка. Третий не сдал - на пустой улице с поворотом головы(салон назад-направо, убедиться в закрытых дверях-салон назад контроль - налево без зеркала и по зеркалу) осмотрелся по зеркалам, и тут же вылез, не сдал. Ибо по мнению инспектора не посмотрел в зеркала. Четвёртый сдал, причём даже не тронувшись. Перечислил двенадцать знаков что ждут нас в дороге, я там на велике пару часов крутился перед сдачей, отметил, что в тупик поворачивать не стану, там разворот только на территории ТЭЦ, развернуться не даёт разметка, и общее состояние дороги. Добил инспектора, что сидит не пристёгнут, тогда пункта про не пристёгнутый ремень инструкторам в ПДД не было, и вишенкой на тортик - сидевших сзади заставил тоже пристегнуться, практически сразу вылез, с подписанными документами, сдал доки и на след день на велике забирал права.
Мне инструктор рассказывал, одна девчонка когда сдавала, комментировала всё: знаки, разметку. Так и ехала, «знак 40, потом пешеходный переход, перед ним надо осмотреть на наличие пешеходов...». Инспектор ехал похрюкивая, но девчонка сдала.