Подумайте. Москвича экспортировали. Успех он имел. И не только в соц лагере (подозреваю, что это был бы первый же ответ) Но пока КБ рвало в бой (см. полноприводный маленький автомобиль, который отдали автотазу), пидоры из цк считали, что и так сойдет. И ебаный 412 клепали до талого снега.
Я не просто так написал слово "технологически". А так-ты, мы могли на низком ценнике выезжать. Ну и объемы были весьма приличные. О чем и речь. Покупали новые заводы под хорошие западные проекты авто, после чего все шло не то что бы совсем по инерции, но уж точно по отстающему пути.
А ты вместо того, чтобы стойку делать, включи уже голову наконец. Поскольку отрицание проблемы не является ее решением. Даже в СССР не ебали мозга, а брали готовые платформы и выпускали автомобили уже на их основе, так нахера теперь-то велосипед изобретать?
Это была последняя модель москвича хотя бы приблизительно "на уровне". Хотя и к нему на западе уже были претензии по технологиям, комфорту и безопасности даже во времена самого начала его выпуска. Достоинством советского автопрома можно считать что он, во первых - был. И во вторых, что машины были массовые и относительно дешевые. Хотя вопрос разницы в ценообразовании внутри страны и на экспорт был довольно грустным. Ну и качество, мда...
вот только его надо было менять на что-то толковое уже к 80м, а не держать на конвейере до последнего. опять же восьмерка была оченя даже заебись в полной комплектации. но где полный комплект и где кроежопящие на всем мудаки? правильно, руководили производством, пидоры конченые. что ни говори, а в конце 70х уже надо было устраивать массовые расстрелы и посадки.
блять. какие жы мы ТУПЫЕ! самолётные двигатели, блять, могём, С НУЛЯ, блеать!!111 а автомобили - не... и так уже лет 40 или 50 мантру эту повторяют...
Скорей не хотим. Походу постоянная мысль: самим напряжно, мы в этом криворукие, пусть это кто-то за нас сделает. Самолеты-то вопрос престижный, и государством сильно поддерживаемый, в отличие от отечественного автопрома, к которому отношение даже у простого народа как хроническому У.Г.
Качество "мда"??? Охуеть. Единственные, кто супер пупер мега ралли выдержали до конца - моськи. Это конечно же качество "мда". Угу.
Так это. Завод АЗЛК готов был заменить на главном конвейере 412 на 2141 еще в 76 году. Ну хуй с ним, в 78. Но старики сказали - и так сойдет. А вот не сошло.
Вот кто тебе эту сказку рассказал? Может откроешь литературку, мемуары разные, почитаешь что все наши авиационные двигатели точно так-же в свое время были скопипизжены с других разработок? Базара нет, сейчас у нас УЖЕ есть своя школа, но тут фокус в том, что разработку авиационных двигателей наше государство пинало ногами и поддерживало рублем, а всякие самобеглые коляски, тем более для каких-то там частников, всегда финансировались по остаточному принципу.
Настолько тупые, что собственные разработки раздали и пустили под нож. А когда-то могли. И четырёхбитный калькулятор в шестнадцатибитный микрокомпьютер превратить, и движки свои делать, по технологиям "вечный" движок. Задрал цилиндры? Меняем гильзы. Но сейчас нужно одноразовое говно. Так бабло быстрее оборачивается. И вообще, капитализм, счастье и далее по тексту.