Говорить, что внедрение на рабочих местах компьютеров и принтеров приведёк к меньшему количеству бумаги мог только человек не знающий что такое бюрократия. Или продавец указанной техники. А люди на местах ещё в 90ржали - "вот сколько ты напишешь от руки? А сколько может напечатать за это время принтер? То-то!" Такшта это настолько типичный подход к автоматизации контроля и учёта, что даже не удивительно. Но с "покормить палец", я поржал. Кстати, наиболее благотворное влияние на документооборот в РФ оказали... санкции после 26.02. Когда оказалось, что бумаги для принтеров и касс тупо нет и, похоже, не будет. Как и запчастей. Народ резко задумался, а так ли нужны некоторые печатные формы, и нельзя ли как-нить без них обойтись? И обошлись. П.С. Справедливости ради, воруют в общепите как не в себя и это явление требует борьбы. Но, блин, порой, лучше бы не боролись. Я как-то автоматизировал это дело. Выяснилось, что создатели системы учёта нихера не понимают как в жизни варится борщ. Оператор у меня рыдала на внедрении. Пришлось переписывать просто дохрена.
Добавлю, что, ПМСМ, это накладывается на порочность системы оценки эффективности труда. Когда красивая ебучая картинка и презентация подменяют реальный результат работы. Типа, важно, как освоены средства и как это нарисовано в ворде или, прости господи, визио.
Че сразу бюрократия? Сказка Spoiler Бюрократы запросто могут без бумашек. Расскажу сказочку. Пришел в исполнительный орган власти человечек. Начальником юр. управления. Пришел от нефтяников. Соловьем разливался как у нефтяников все классно организовано. А в мо колхоз. Только вот незадача. Туповат новый начальник оказался в работе со средствами организации рабочего процесса. С компьютером в частности. Действительно, бюрократия много документов порождает. Разработчик проекта распечатывает документ, лист согласования и бегает согоасовывает его со всеми. А параллельно согласование осушествляется в системе электронного документооборота (сэд) . И это начальника выручало. Он ставил закорючку на бумашке. А его делопроизводмтель делал нужную отметку в сэд. На пришел ковид. И в целях минимизации личных контактов проекты на бумажках носить перестали. Все дружно начали согласовывать все только в сэд. На бумаге проект распечатывали в самом конце. Какое было замечательное время. Огромную массу бумаги сотрудники не видели почти год. Но поскольку начальник был туповат в работе на компьютере, то он заставил своего делопроизводител вме равно распечатывать для него проекты документов. Чтобыставить свою закорючку. Сэд он принципиально не хотел осваивать. В итоге по его заданию внесли изменения в инструкцию о делопроизводстве. Обязали разработчика проекта для согласования предоставлять в юридическое управление проект на бумажном носителе. И опять сотрудники управления увидели бумажки, без которых легко можно обойтись. Сказке конец.
больше скажу для того, чтобы красивее подменять, имеется нынче такое охуевертительное и заточенное под любой чих подменяльщика, рисовалок шо аж ахуй. всякие яндексленсы, лоджиномы и т.д. и т.п. а уж метОд разработано - ууууу!
Ну вот нажаловался я на отдел писем МАДИ. Они по три месяца не шлют данные в бумаге, а пдфки их не открываются, файл пдф не пдф. Их, ессно наказали, я в начале декабря по сумме за год претензии собрал и заслал. А теперь эти граждане отказываются мне присылать официальный ответ на почтовый адрес, который у них имеется, в связи с тем, что я не предоставляю им почтового адреса, который у них уже имеется. Дальше буду жаловаться. По четыре раза за одно и тоже наказывать, у них и адрес находится, и бумага наличествует, а как им прилетело, так всё сразу протеряли.
провоцирует сделать 36 : (3*2), ага. Интересно почему, так происходит в голове. ИМХО, от того, что конструкция без знака 3() воспринимается как единое целое.