тогда не было никаких евросоюзов. а рынок сбыта для таких грузовиков огромный. был тогда. ща конкуренция от Китая и Японцев
намедни встречалась цыфра про авторынок РФ, что неудовлтеворенный спрос на авто ниже миллиона минимум 20 млн автомобилей. умножить миллион на 20 миллионов. это аш ахуеть какая выручка и соответтсвенно чистая прибыль. но всем похуй автопроизводители специально не делают такие машины, хотя есть все возможности поставщиков и предпочли тащить китайцев за безумное бабло с единичной реализацией да еще назвать его москвичом
капитализм, же! невидимая рука рынка порешила дешевый сегмент. ибо нехуй быдлу всякому на машинах разъезжать. но мы то про коммерческие авто, к тому же карьерного формата. кому нужны карьерные грузовики, если у ГДР своих колоний нету, а на дворе очередной мировой кризис? т.е. спрос на сырье уменьшается, предложение от серьезных людей увеличивается. кто туда бы пустил немцев, тем более восточных? их бы и из германии выдавили, но там была крыша что надо. а тут контракт с союзом, который эти магирусы и спас от небытия. ну и нам тоже заебись получилось. машинка по тем временам космос.
Блядь. Зашел на последнюю страницу топика "авиация и время" . Читаю про автомобили. Камрады, мы охуели без модераторов.
Вообще-то речь шла о цепочке: октановое число - мощность мотора - доступность высокооктанового бенза - характеристики самолётов. Ну а дальше извечное: что раньше было курица или яйцо ... Хотя о чём тут спорить, конечно яйцо!
пиздеш какой то самый грамотные студенты в УПИ из республик СНГ были казахи, беролуссы и хохлы причем с прекрасным русским языком. причем славян выдавали характерная интонация, а детей степей от всех отличал идеальный литературный русский. правда это было 90-е и начало 0-х