Рома, продолжу в топике. Если собрался на нашепром, то подожди год, если это возможно. А это, думаю возможно, пока Весту недоукомплектуют климатом, вариатором и всякими помогайками. Пока, если ещё есть что чинить - чини и езди на этом. В сторону китайцев стоит смотреть если готов менять машину раз в два-три года. Но и сейчас пока толком нет статистики по китайцам. Ну и в кошелёк смотри...
Перенёс. На старых. Плёнку в заднем фонаре по старости на сильно б/ушной 9-ке менял, а дым был из-за неправильной установки магнитолы (провод зажали, перетёрся) на 14-й. В Калине по электрике - только замена ламп ДХО и 1 раз ближнего, и из нештатного оборудования - диод световых сигналов сигналки (неправильно была настроена).
Ну и правильно. Сейчас практически все, кто планировал перепеть на новое решили "подшаманю это и буду ездить дальше". На вторичке много шлака. А новые Весты я смотрел и щупал в салоне. Честно скажу, что пока рано. Надо подождать. Топовые комплектации Весты - это уже машина, а когда она новая, то очень большой кусок возможных головняков становится не твоим головняком. Так что ждём когда вернут ЕСП, климат и все помогайки.
жына сгрызла мозг - давай китайца возьмем типа все же ездят. я грю - нет. тока русская колесница. сремся легурярно
У нас знакомый катался на китайце одно время, пока не сын расхерачил его в аварии. Странное впечатление машинка создает. Айфон на колесах. Здоровенный дисплей, который при помощи камер со всех сторон создает изображение "от третьего лица" в окружении. Видишь как-бы себя сверху и все, что вокруг. Прикольно. Ну а все остальное - как в любой другой новой машинке. Говорит, что нынешнего китайца смело можно брать, не хуже японцев и прочих корейцев.
Русская - дорого по з/ч. Точнее было дорого, стало очень дорого. Для б/у это становится заметно. Брат рекомендует корейцев. З/ч доступны и дешевле аналогичных вазовских.
Рома, опять же смотря что. Расходники свои. Жижи свои. Кузовная своя. Корейцы будут выгодные ещё лет 5, пока на разборках будут в ассортименте. Но чем дальше, тем дороже. Китайцы... Ну узнайте по сколько ждут кузовное после аварий на этих китайцев.
Не-не-не, Девид Блейн! (c) Я не про разборки и б/у. Я про заказ новых запчастей. Неужели запчасти к ВАЗ дороже чем они же к КИА/Хендай?
"радиатор охлаждения веста/солярис купить": Средняя цена (без учёта тех, что 9тыр+) = 6200 Средняя цена (по всем) = 5100
Без понятия зачем сравнивать "среднюю" цену. Надо либо самые дешевые з/ч сравнивать, либо оригинальные. https://market.yandex.ru/catalog--dvigatel/54858/list?cvredirect=3&rs=eJwdkLFLQlEYxa-Ee7qE20PUvSZBkztFg0KFDhLIdXV1cGl4NAUO4uRS8CAIhCZxNL2Dtr0xcOs69z-E_s5yOJzvnO879149n91ldhkT_1yD940T-pL47Auc1E7ohiihDSZpHazCbR5_GEjprsgWlBqDYak9GylZnLYFj_JrlAtS7kDKzuH2n2nSUWqrWx40L0xNytRXlKpv2DPVlQme6El8AbobXSyo274KPnIl6mlnrOk3StyH25Q3Rp9wU8TjmvL_6tVl7S_KeanmCYo3Sr1r55s6j0glfzT050rl6GA-9OpXpuFWL1LP8KDfdusjjGCKyg,,&text=Радиатор лада веста 1.6&hid=90437&how=aprice&allowCollapsing=1&local-offers-first=0&glfilter=16617043:16619549&glfilter=21194330:34066599 А на яндексе радиаторы на весту от 4-х тыщь. А на Kio Rio от 5.
Ещё раз. Смотря что. Расходники как расходники. Да, тоже подорожали, как и на всё остальное. На Соула вон тоже расходники подорожали. Опять же, народ лукавит зачастую когда сравнивает наши и корейские авто. На наши берут заводские запчасти (конвейерные) у дилера и сравнивают с дикими аналогами для корейцев, сделанные хрен знает где. Если брать на корейцев оригинал заводской, то какого хрена оно будет дешевле расходников на ВАЗ? Опять же ВАЗ, даже гранта, напичканы были импортными блоками. Это вот да, это вот теперь дорого. Но зададим себе вопрос: А как часто приходится менять что-то по электронике? Вариантов масса есть всегда. И не стоит подходить к авторынка и запчастям для авто с линейкой из 1985 года.
Ой. Вот такие вот выборки из интернета сразу идут в хуй. Ибо брать любой разумный человек будет запчасти рядом с собой, а не на Озоне. Потому что если тебе приедет с озона дырявый радиоюатор, то заебешься ты его обратно возвращать. И вот вопрос: как часто меняют радиатор и почему?