Не нашел топика про велосипеды.

Тема в разделе "Off Topic", создана пользователем Charge, 4 сен 2012.

  1. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Регистрация:
    21 сен 2000
    Сообщения:
    61.768
    Симпатии:
    7.472
    подпружинено там оно, наверняка. сначала немного подпрыгиваешь заранее, перед препятствием пружина сжимается, и ты ещё раз отталкиваешься, а пружина увлекает/выталкивает вверх и колесо.
     
    anti-- нравится это.
  2. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Регистрация:
    21 сен 2000
    Сообщения:
    61.768
    Симпатии:
    7.472
    летом заносили к нам на этаж скейт-боард. так я уже сачканул на нём не то чтобы ехать - вставать уже забоялся :) (ну, он хлипковатый для моего веса показался)
     
  3. rjack

    rjack Well-Known Member

    Регистрация:
    27 янв 2002
    Сообщения:
    8.242
    Симпатии:
    4.075
    Ну он там в начале ролика объясняет - сдавливает колесо ногами и тянет вверх. Ботинки специальные надевает для этого, высокие, чтобы ноги не драть и вот обязательно кожаные - для сцепления типа... в каких попало не попрыгаешь в общем. Экипируйтесь )
    они совсем чуть чуть в реале выталкивают даже на колесе со спицами. А уж у этого моноколеса с мотором имхо врядли прыгнет чето за счет пневматики
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2023
    zdes нравится это.
  4. rgreat

    rgreat FH Developer

    Регистрация:
    19 июл 2000
    Сообщения:
    42.862
    Симпатии:
    15.705
    Сурово.
     
  5. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Регистрация:
    3 янв 2001
    Сообщения:
    5.466
    Симпатии:
    1.297
    Путник перед преградой делает толчок ногами и подпрыгивает. Что происходит далее? Происходит ряд взаимодействий между человеком, моноколесом и опорой.
    В частности во время толчка пневматик сжимается, а в момент полета человека освобожденный от нагрузки отталкивается от земли и сам подлетает.
     
  6. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Регистрация:
    3 янв 2001
    Сообщения:
    5.466
    Симпатии:
    1.297
    Для эксперимента попробуй подъехать под турник и подтянуть ноги сжимая моноколесо? Сомневаюсь я в эффективности удержания колёсика весом от 12 кг. Кроме того перекос от неравномерного сжимания колеса по курсу. Да конечно гироскопы, но перекосит если не колесо, то ездока с соответствующим результатом.
    А в общем надо практиковаться, как именно как это делают парни: целенаправленно и осмысленно.
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2023
  7. rgreat

    rgreat FH Developer

    Регистрация:
    19 июл 2000
    Сообщения:
    42.862
    Симпатии:
    15.705
  8. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Регистрация:
    2 янв 2004
    Сообщения:
    54.490
    Симпатии:
    10.069
    в далеком 2004 году в городе герое Брюсселе на одной из автостанций увидел туеву хучу вполне целких великов и табличка на фламандском, английском и немецком. можете выбирать себе любой.
     
  9. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Регистрация:
    16 фев 2001
    Сообщения:
    6.914
    Симпатии:
    1.553
    12? Нормальное колёсико от 30 кг, и физика прыжков там не про удержание колеса сжатием...
     
    anti-- нравится это.
  10. rjack

    rjack Well-Known Member

    Регистрация:
    27 янв 2002
    Сообщения:
    8.242
    Симпатии:
    4.075
    Поясни. Из твоего ролика именно так и есть, и в принципе другого способа я даже прикинуть не могу, если там конечно секретной кнопки "прыжок" не предусмотрено
     
  11. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Регистрация:
    16 фев 2001
    Сообщения:
    6.914
    Симпатии:
    1.553
    Колёса, которые "берут" высокие барьеры, имеют мощные длинноходовые амортизаторы + энергия сжатия покрышки.
     
  12. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Регистрация:
    21 сен 2000
    Сообщения:
    61.768
    Симпатии:
    7.472
    блять.... ПОШТО ОНИ ТАК???
    это ж форменное издевательство!
    шо с рамой станет? а с колёсами? разве нельзя под ремонтировать? сменить запчасти?
    вот потребляди....
     
    zdes нравится это.
  13. Atterdag

    Atterdag Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2023
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    28
    У китайцев все побольшому: у них лет пять назад обанкротилась большая часть байкшеринговых компаний, и эти велосипеды тупо девать некуда.
    Да и не стоит это таких переживаний - вот так вот по честному подойди к шериговому велосипеду и прикинь - хочешь ли ты владеть таким куском железа? Единственное что можно хорошего про такой велосипед сказать, так это то, что он прослужит тебе до смерти. Другая сторона - смерть наступит быстро от грыжи, когда ты его попробуешь куда нибудь по лестнице затащить.
     
  14. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Регистрация:
    3 янв 2001
    Сообщения:
    5.466
    Симпатии:
    1.297
    Про доставку на лисапедах
     
    zdes и mcgru- нравится это.
  15. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Регистрация:
    3 янв 2001
    Сообщения:
    5.466
    Симпатии:
    1.297

    Штрафы владельцам индивидуальных средств передвижения.
     
    SliceMaster нравится это.
  16. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Регистрация:
    21 сен 2000
    Сообщения:
    61.768
    Симпатии:
    7.472
    дык это доп.физ.нагрузка - полезно же ж!
    чай, не пеньсионеры мы ишшо...
     
  17. falcon

    falcon Well-Known Member

    Регистрация:
    24 мар 2000
    Сообщения:
    56.841
    Симпатии:
    19.006
    Ну не знаю, если пешком пару км пройти проблема...
     
  18. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Регистрация:
    21 сен 2000
    Сообщения:
    61.768
    Симпатии:
    7.472
    кстати, в наш век скоростей... ну, распорядок и уклад жизни очень сильно ускорился, особливо в городе.
    уж не знаю - связано ли это с сокращением рейта доходов. ведь чтобы "быть на плаву" приходится больше времени уделять работе, и меньше - быту и, главное, сну.
    если раньше можно было позволить себе потратить время с 18:30 до 22:30 на приготовку пищи дома, то сейчас - проще (для мозга) закинуться столовской едой рядом с работой, домой припереться в 22:00 и в 23:59 отрубиться спать...

    так что лично мне часто бывает, что надо на работу "уже полчаса назад". изза этого - даже с автобусом выбираю экономию времени на 5 минут, и на лифте побыстрее поднимаюсь, чем пешком... чтобы "а вдруг начальство на минуту позже придёт?" ;)
    посему велосипед - как ускоритель для таких утренних транспортировок - очень даже хорошее подспорье. конечно, если поднимать его не надо - это ещё лучше.
    а вечером, когда не тороплюсь - приятно и прогуляться. особенно когда ветер в спину дует...
     
  19. exe

    exe Well-Known Member

    Регистрация:
    25 фев 2005
    Сообщения:
    14.511
    Симпатии:
    6.092
    обычное дело - повышение эксплуатации человеческого ресурса. тут два варианта - или искать другую работу (удачи в этом деле, третья работа вместо привычных двух очень поможет заработать денег и найти свободное время), или добиваться повышения зарплаты и уменьшения рабочего времени на прежнем месте.

    предлагаю просто забить хер. все, что ты угробишь на такой работе, потом хуй вылечишь. сэкономить на таблетках не получится. так что переработки нахер. лифт нахер. до работы пешком или на велике, если дистанция достаточно большая. и сразу заметишь, что суммарная производительность труда только вырастет. и здоровье откуда-то появится.
     
    anti-- нравится это.
  20. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Регистрация:
    16 фев 2001
    Сообщения:
    6.914
    Симпатии:
    1.553
    Ну а просто познание чего-то нового? Вот тот же электросамокат был несколько лет для меня новым открытием, и очень хорошо зашёл. Теперь вот о моноколесе думаю.
    Что касается пользы для здоровья, то лучше уж по специальной программе на велотренажёре до седьмого пота въебать, а потом в душ сразу - вместо того, чтобы париться на велосипеде.
     
    anti-- нравится это.