вот да! именно так я и катался зимой на велике! один раз. попробовать. после этого - нахуй-нахуй до весны а сейчас смотрю на велосипедных курьеров и ... ничччччего не понимаю. почему они не падают?
с разморозкой! если что, то на дворе уже 2024й год. но по льду и на обычной резине можно. хотя и сцыкотно. если дороги нормально чистят, то как-то пофиг. лед только в отдельных заповедниках. а вот в моих ебенях только шипы, только хардкор. чистка снега до нормального уровня - хер там кому это надо.
Я вообще пришел к странному решению: у меня на переднем колесе стоит обычная узкая резина, зимой с шиповкой в четыре ряда, а на заднем - более широкая, без всякой шиповки. Иногда бывает что заднее пробуксовывает или его таскает туда-сюда в заносах, но если переднее колесо сцепление держит, то это все фигня. Зато заднее гребет уверенно, и в снегу, и в песке тоже. Как у трактора Беларусь
А ничего странного. При сносе заднего колеса ты его парируешь рулением, при сносе переднего - ты его никак не парируешь. Так что все кто ездит зимой и экономят - ставят шипованную спереди. А узкая резина имеет больше шансов разрезать гычу и встать на что то твердое. Да хотя бы на лёд под снегом. Большое пятно контакта - это хорошо, когда ты знаешь что снеги или песка под ним по щиколотку. А так... Есть такой обманчивый момент, который такой эффект демонстрирует, когда ты едешь по достаточно тонкому льду на ахуенна-зацепистых-пакрышках, но тут ты нажимаешь тормоз и переднее колесо отрывает такую достаточно большую пластинку льда в которую твои шипы намертво вцепились, и ты на нем как на сноуборде летишь дальше. Короче говоря - толстое колесо может просто сверху пробуксовывать по тонкой каше.