Ну чего там в США?

Discussion in 'Off Topic' started by mcgru-, Jul 13, 2011.

  1. zdes

    zdes Well-Known Member

    Он думал, что резкий, "как пуля", а оказалось, что "как понос"
     
  2. falcon

    falcon Well-Known Member

    [​IMG]
    Капитализьм™ :mafia:
     
    mcgru-, anti--, rgreat and 1 other person like this.
  3. pakman

    pakman Well-Known Member

    Профсоюзы не одобряэ
     
    Boroda likes this.
  4. falcon

    falcon Well-Known Member

    Ну да, забастовку не объявишь :dura:
     
  5. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Это прикольно пока оборудование новое. А дальше как?
     
    mcgru- likes this.
  6. rgreat

    rgreat FH Developer

    Подозреваю что как договоришься.
     
    anti-- likes this.
  7. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Ню-ню o_O
     
  8. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    амортизация. слышал?
    потом новое оборудование года через 2-3
    тока в йобаном совке по 40 лет станки гоняют
     
  9. falcon

    falcon Well-Known Member

    Оборудование при нормальном обслуживании бывает либо в рабочем состоянии, либо нет (с)
    При своевременной замене запчастей, оно просто работает.
     
    zdes likes this.
  10. rgreat

    rgreat FH Developer

    Иначе ремонтники тупо разбегутся.
     
  11. rgreat

    rgreat FH Developer

    Соглашусь.
    Если нет кроилова при замене запчастей и обслуживании, то не сильно важно какой там возраст оборудования.
     
    schuss likes this.
  12. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Вы таки будете смеяться... Я своим объясняю схожим образом. Чем меньше будет обращений, простоев и нареканий - там больше времени у вас на "просмотр котиков". Хотя конечно, за "котиков" я их малость корю, трындя на тему - "если админу нечего делать в рабочее время - он самообучается". Но в целом логика схожая. Чем длиннее эксплуатационный срок (покупаем дешмань, меняем каждые 2-3 года, или покупаем крепкий мид-класс, закладываем минимум 5 лет, в норме семь, в идеале семь с возможностью продления до десяти), чем ниже эксплуатационная стоимость (принцип "дороже аппарат, дешевле расходка"), и т.д. и т.п. - тем лучше. У меня типовая офисная машина сейчас, это рязань 5 5600G, 16 гиг оперативы, гнусмасовский ссд М2 на полтера. Мамки - асус, БП - дипкулы, чифтеки, фсп. Моники IPS, VA с 8 бит матрицами, 24-27 дюймов. Клавы-мыши логитек 120-й серии или филипсы. Принцип - "новый сотрудник, новая машина". Т.е. нет у нас практики - пришел молодой, ему от "старших товарищей" по наследству достается какое-то старье. Не потому, что мы так молодежь в жопу целуем, просто "оно работает, меня устраивает, не хочу переезжать" - это вполне себе аргумент для нас со стороны пользователя. Когда машина выходит за пределы эксплуатационного ресурса - мы два-три раза предупреждаем, что за сохранность данных не отвечаем на локальном диске. Т.е., ответственность уходит в сторону конкретного пользователя отказавшегося от плановой замены техники "по ресурсу".

    Принцип простой - минимизация простоев из-за технических неисправностей. Образно говоря - наша задача дать в руки юзеру удобный, надежный и устраивающий его молоток, которым он будет забивать свои гвозди.

    Идеология построенной мной сервис-службы - "юзер не должен простаивать потому, что у него комп сломался". У нас среднее время на восстановление при серьезной неисправности - "сдохло сейчас, завтра будет работать". Даже если это произошло в 16-40, то есть конец рабочего дня. В типичном случае - "сдохло утром, после обеда будет работать". Есть резервный фонд, всегда есть запчасти. Смысл прост - если комп так или иначе завернул ласты, снять нахер все до голого корпуса, набить новым/резервным, перелить данные (если есть что переливать) и поставить в работу. А со снятым железом уже вдумчиво разбираться потом. Что сдохло - в мусор, что исправно - в подменный фонд. Все просто на самом деле.

    Вообще, два-три часа на восстановление. Если это обычная офисная машина, то просто подменку ставим, если юзеру надо "прямо сейчас". Оргтехника - сразу подменка ставится (я про МФУ). Снятое диагностируется и уже принимается
    решение - ремонт своими силами, ремонт в СЦ, "нахер с баркаса, в план платежей на след. месяц - новая единица техники".
     
    schuss, zdes, Flk and 2 others like this.
  13. Boroda

    Boroda FH Community Officer

    Фас, у вас какая-то победа сил разума над силами добра.
     
    zdes and anti-- like this.
  14. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Про то как надо, я и сам рассказать могу. Только хозяева - это не те люди, которым это интересно.
     
  15. falcon

    falcon Well-Known Member

    Насколько я знаю, твои "хозяева" - бывшие "красные директора" родом из СССР. Что с ними не так?
     
  16. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    ускоренная амортизация снижает налоговую нагрузку на прибыль. как это происходит - долго объяснять.
    кроме того в нормальных странах замена основных фондов выгоднее, чем аварийновосстановительный ремонт который практикуется и поныне в РФ ибо это ебанутая практика родом из СССР.
    причины понятны - ограниченные возможности по закупу ибо производство недостаточное в отличие от врагов, где высокий объем предложений
     
  17. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    разверни. подвох в этих заявлениях вижу я.
     
  18. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Причины понятны, говоришь?
    Теперь скажи, что с этой проблемой делать в общих рамках Рассеи-матушки?
     
    Last edited: Apr 4, 2024
  19. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Всё с ними так.
    Как только поставишь на первый план прибыль (их личную прибыль), так всё с ними так.
    Они ж на полиграфическую контору смотрят в основном как на аппарат по добычи денег для них.
    Видят подобные аппараты у соседей и думают себе:
    А чинить ли мне эту лайбу, или уже сбросить какому-то лоху?
     
  20. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    снижать , а в ряде случаев убирать, налоги на прибыль для компаний, которые производят средства производства при условии использования прибыли для реновации, а не аварийновосстановительного ремонта.
    у буржуев так. у нас почему то проблема на законодательном уровне это провести
     
    anti-- likes this.