амортизация. слышал? потом новое оборудование года через 2-3 тока в йобаном совке по 40 лет станки гоняют
Оборудование при нормальном обслуживании бывает либо в рабочем состоянии, либо нет (с) При своевременной замене запчастей, оно просто работает.
Соглашусь. Если нет кроилова при замене запчастей и обслуживании, то не сильно важно какой там возраст оборудования.
Вы таки будете смеяться... Я своим объясняю схожим образом. Чем меньше будет обращений, простоев и нареканий - там больше времени у вас на "просмотр котиков". Хотя конечно, за "котиков" я их малость корю, трындя на тему - "если админу нечего делать в рабочее время - он самообучается". Но в целом логика схожая. Чем длиннее эксплуатационный срок (покупаем дешмань, меняем каждые 2-3 года, или покупаем крепкий мид-класс, закладываем минимум 5 лет, в норме семь, в идеале семь с возможностью продления до десяти), чем ниже эксплуатационная стоимость (принцип "дороже аппарат, дешевле расходка"), и т.д. и т.п. - тем лучше. У меня типовая офисная машина сейчас, это рязань 5 5600G, 16 гиг оперативы, гнусмасовский ссд М2 на полтера. Мамки - асус, БП - дипкулы, чифтеки, фсп. Моники IPS, VA с 8 бит матрицами, 24-27 дюймов. Клавы-мыши логитек 120-й серии или филипсы. Принцип - "новый сотрудник, новая машина". Т.е. нет у нас практики - пришел молодой, ему от "старших товарищей" по наследству достается какое-то старье. Не потому, что мы так молодежь в жопу целуем, просто "оно работает, меня устраивает, не хочу переезжать" - это вполне себе аргумент для нас со стороны пользователя. Когда машина выходит за пределы эксплуатационного ресурса - мы два-три раза предупреждаем, что за сохранность данных не отвечаем на локальном диске. Т.е., ответственность уходит в сторону конкретного пользователя отказавшегося от плановой замены техники "по ресурсу". Принцип простой - минимизация простоев из-за технических неисправностей. Образно говоря - наша задача дать в руки юзеру удобный, надежный и устраивающий его молоток, которым он будет забивать свои гвозди. Идеология построенной мной сервис-службы - "юзер не должен простаивать потому, что у него комп сломался". У нас среднее время на восстановление при серьезной неисправности - "сдохло сейчас, завтра будет работать". Даже если это произошло в 16-40, то есть конец рабочего дня. В типичном случае - "сдохло утром, после обеда будет работать". Есть резервный фонд, всегда есть запчасти. Смысл прост - если комп так или иначе завернул ласты, снять нахер все до голого корпуса, набить новым/резервным, перелить данные (если есть что переливать) и поставить в работу. А со снятым железом уже вдумчиво разбираться потом. Что сдохло - в мусор, что исправно - в подменный фонд. Все просто на самом деле. Вообще, два-три часа на восстановление. Если это обычная офисная машина, то просто подменку ставим, если юзеру надо "прямо сейчас". Оргтехника - сразу подменка ставится (я про МФУ). Снятое диагностируется и уже принимается решение - ремонт своими силами, ремонт в СЦ, "нахер с баркаса, в план платежей на след. месяц - новая единица техники".
ускоренная амортизация снижает налоговую нагрузку на прибыль. как это происходит - долго объяснять. кроме того в нормальных странах замена основных фондов выгоднее, чем аварийновосстановительный ремонт который практикуется и поныне в РФ ибо это ебанутая практика родом из СССР. причины понятны - ограниченные возможности по закупу ибо производство недостаточное в отличие от врагов, где высокий объем предложений
Всё с ними так. Как только поставишь на первый план прибыль (их личную прибыль), так всё с ними так. Они ж на полиграфическую контору смотрят в основном как на аппарат по добычи денег для них. Видят подобные аппараты у соседей и думают себе: А чинить ли мне эту лайбу, или уже сбросить какому-то лоху?
снижать , а в ряде случаев убирать, налоги на прибыль для компаний, которые производят средства производства при условии использования прибыли для реновации, а не аварийновосстановительного ремонта. у буржуев так. у нас почему то проблема на законодательном уровне это провести