Re: и все таки...когда новый патч? Дак не было MW-50 на A8, там другая система стояла Отсутсвие системы впрыска топлива в нагнетатель что была на A-8. Действие аналогичное MW-50 снижение температуры нагнетаемого воздуха за счет чего повышение наддува и КПД нагнетателя. Учеличение мощности за счет наддува снижает границу высотности. (авторегулятор наддува просто выставляют на большее давление, но производительность то нагнетателя от этого не меняется) Смотри графики для Спитов с наддувом +18 и +25. Там наддув повысили за счет повышения октанового числа бензина. Но тоже будет и при MW-50 и при системе что стояла на A-8.
Re: и все таки...когда новый патч? Ну вот, со 190 уже понятнее, спасибо. Fas, a Ki не жалуют просто потому, что есть 109, с 20мм пушкой и лучшей скоростью, особенно если учесть то, что: 1. необходимость лезть в маневренный бой очень многим видится исключительно в качестве последствия тактической ошибки. 2. На тот момент кабы не больше проблем не от спитов5, а от бофайтера и П40Е, гонять которых на Ки неэффективно, в случае чего 109 справиться со спитом\хорьком гораздо лучше, чем Ки-43 с Бо или П40. 3.109 может нести 4х50 кг бомбы. 4. В большом групповом мясе приятнее иметь скорость + Мг-151-20, долго висеть на хвосте у вражины и пилить её пулемётами могут и не дать. В итоге главное преимущество Ки-43 это мультиплаер. Счет набивать на ней самое оно, а для большинства боевых задач 109 объективно круче уже в 41-м. В 43-м она мягко говоря неактуальна.
Re: и все таки...когда новый патч? Имея в качестве оппонентов с херовой связью, сбумзумить кого-то, проблема. Запилить - как ни парадоксально, оно как-то проще. А если связь хорошая, то и Б-17 для Ки-43 не проблема. Если надо, отрою трек с этого ТОДа - классика жанра, выход в морду спереди снизу, длинная очередь и пиздец "крепости". Я такое видел в исполнении АБ, но это было еще в ТЕ времена, когда я хоть и часто летал, но мало, а АБ на арене ЖИЛ В отличие от бревна МиГ-3 с аналогичным вооружением (2х12.7), Ки-43 позволяет применять его точечно, "как учили". Лучший вылет на Ки-43 в этом тоде - Ли-2 с первого захода, потом прикрывающий этот Ли-2 Спитфайр (он правда успел сбить Летеза...), и уже на своим филдом - Пе-2, заходящий на атаку. Остаток боекомплекта высадил в подвернувшийся еще один Пе-2, на чем заработал ассист. На счет тактических ошибок, можно согласится. Но я вообще-то играю, и хочу получить свой фан. Мой фан, в тупом отстреле нубисов не смотрящих по сторонам, не заключается. В этом тоде,летая за голдов более всего имею фан от спонтанных дуэлей с Pillot'om. В одной из них, вы благополучно договорившись, что дерешься ты, а не Пиллот - меня почему-то в известность не поставили. Итого, имея двух потенциальных сильных противников, я попытался слинять. Не получилось - ты меня достал и сбил. Кувыркатся на вертикали, имея Ла-5 над головой с превышением в полтора километра - это уж совсем самоубийство. Хоть я и был на 109г2 (кажется). Бофайтера я лично на Ки-43 ставил раком и убивал с особым цинизмом. П-40 - тоже, но в обоих случаях это были хоть и не полные валенки, но игроки видимо азартные и с Ки-43 не знакомые. Опять таки - я редко летаю на "уберах", не интересно. За редов я летаю на Яках как правило, хотя если не охота напрягатся - могу и на спитфайре. Ки43 в этом тоде редко можно было встретить, и такое ощущение - грамотных файтеров на них кроме меня - не было. Новайсы пробовали, дохли и брали "что-то получше". Еще больше меня удивило, что в 44-ом году никто не летает на 109Г14. Отличный аппарат, особенно - если выше 3х км залезть. Да, еще одна замеченая особенность - у меня складывается впечатление, что масса народу из опытных пилотов (летая за голд), достигают такой потрясающей маневренности "стодевятых" выводя их из пикирования на триммерах. Сам я - получаю компресс на мессерах совершенно четко и однозначно. Я ни закрылками, ни триммерами в бою не пользуюсь - только закрылками на посадке, и в особых случаях - на взлете. А триммера - это вообле "легал-чит", ИМХО.
Re: и все таки...когда новый патч? Угу. Левая восходящая спираль ставит часто ставит обнаглевшую лавку в тупик. Ибо просто уделать лавку на ножницах я не умею.
Re: и все таки...когда новый патч? Хмм, чет не припомню я себя за редов в этом тоде во времена Ла5 и 109г2. Я вообще этод тод тока до нач.43-го отлетал, и то криво донельзя, причём за голдов. А вместо г14 я, например почти всегда претпочитаю А8-лайт в первую очередь благодаря способности этого аппарата, имея преимущество в Е достать в пикировании и П-47 и П-51 и корсара и тайфуна, от г-14 на этих аппаратах удрать проще. Убойности 2х20+2х13 в сочетании с хорошим боекомплектом хватает вполне, отоварить какого-нить яка или лавку тридцаткой мне сложнее. Но согласен, для дуэли и, особенно, боя с 2-3 истребителями (любыми) г14 в 44-м отличный аппарат, но требовательный до привычки конкретно к нему и современным ему противникам, методы от 109ф или г2 к нему не всегда канают. Тот же FFy не так давно, полетав на нём, уверял потом, что SpitLF быстрее, динамичнее и скороподъёмнее и на г14 против него ловить нечего.
Re: и все таки...когда новый патч? offtopic: Westlife-Flying without wings.mp3 ontopic: и все таки...когда новый патч ?
Re: и все таки...когда новый патч? Щас на ФХ. Закончились деньги на карте/утомило отсутствие РПС. Пойду вот на почту как-нить там банк нужный рядом опять наверное пойду в платных гонять. Может опять в АХ.
Re: и все таки...когда новый патч? возвращаясь к нашим эээ... патчам , и все таки...когда новый патч?
Re: и все таки...когда новый патч? А нахуйя? Народ более менее привык к дисбалансу. И уже считает его балансом. Ты хочешь опять дисбаланса в нашем балансе?
Re: и все таки...когда новый патч? как приятно видеть что не один я поднимаю тему про новые самолеты!!!
Re: и все таки...когда новый патч? Кто кроме тебя тут говорит о новых самолетах??? Тут дядьки о другом говорят. %) Я сам их порой не понимаю. Интересно а какой тебе еще машин нужен на ФХ?