Ну, наконец-то! Спасибо. А то, что я писал почти то же самое, то как было всем весело меня идиотом выставлять... Знатоки, бля.
Разница лишь в скорости снижения, на которой проявляется этот эффект. У Камова она чуть больше и всего-то. Определяется разницей площадей, ометаемых НВ и, соответственно, разностью скоростей отбрасываемого воздушного потока. Да, это "чуть" заметно, но самого эффекта не отменяет. Хреново то, что Камов, "посыпавшись", будет свистеть вниз ровно на столько же быстрее... Вот и думай, плюс это или минус.
А вот и объяснение отсутствия дублирующего управления на Ми-28: P.S.: Не знаю почему, но читать спокойно я это не мог...
Про то, что Ка-50/52 -- это супер, и соосные винты -- рулез немеряный, я уже понял. Жалко, что история рекордов совершенно иного мнения. Нескладуха.
Да, это я тоже читал (хотя этот момент не совсем понятен, ониж ремнями пристегнуты), но фишка в психологии, а не в реальности посадки вертоля оператором. Былбы я ганнером, я бы очень не любил такой вертолет, у человека должен быть шанс, пусть даже чисто теоретически.
Так там пишут: "прорабатывается". В виде бокового джоя для оператора. Военным осталось только заказать эту модернизацию. А когда я читал, пытался себе представить. Кажется, ремни должны держать. Но как пример: в случае черепно-мозговой травмы челюсти сжимаются с такой силой, что крошится все, что оказывается между зубами, а иногда и сами зубы...
Та пропеллер это фигня , были такие аппараты. Да и у Ми24 например часть тяги дают сопла двигателей. Факт что у соосной схемы есть шанс выйти за скорость 450-500. А по опыту создания и эксплуатации соосных схем никто нас непереплюнул ещё, былиб деньги.
На практике проверено что плюс , многие пилоты соосников вообще считают что его невозможно загнать в ВК. Не зря соосники для монтажа конструкций активно используют. Да и например висеть неподвижно над морем когда гидроакустическую станцию спустить надо у КА-25 легче выходит. А вот например известная тактика - подскок , легко можно в вк попасть если подскочил и хочешь поскорее обратно за холмик . И кстати никто на класическую схему бочку не катит, только признай что у каждой есть серьёзные плюсы.
угу, щас придет лесник Элли и раздаст вам люлей расскажет, что за пургу вы тут оба пишете. Оператор на 24 - офицер, летчик. У амеров на Апаче, кстати, тоже. а на Ми-28 на полном серьезе собрались сажать чуть ли не срочников, долбоебы....
Кстати, да. мне в свое время рассказывали, что на Ка-50 этот маневр делается на полуавтомате. Какая-то кнопка или рычаг там есть. Это так?
у ил-4 второе управление штурман имел. вроде не критиковали. а с 28 тупо как-то. могли у стрелка кнопку сделать "пилота не слушать". кроме того я не подмечал нигде, что у стрелка оч большой джой, на который можно навалиться телом. мелкий вроде, так что мёртвый стрелок пикировать не начнёт.
Естественно, и у соосной компоновки есть плюсы, кто бы спорил. Меня лишь огорчает, что история напоминает AMD vs Intel, когда первые готовы на говно изойти плюс пускаются на открытую ложь, лишь бы доказать несуществующее тотальное преимущество собственного изделия. И не надо теорий о том, что весь мир предпочитает классическую схему только потому, что они такие отсталые, а Камов -- Эйнштейн в вертолетостроении. Капиталисты за копейку (лишний процент КПД) удавятся. То, что они не приняли соосную схему, говорит об одном.
Ты не понял. За время всех конфликтов Ми-24 всех модификаций при смертельном ранении пилота второй пилот ни разу не смог спасти машину и себя... Почему -- понято было только на Ми-8, где третий член экипажа мог помочь второму пилоту, освободив РУ. Убитый пилот конвульсивно блокировал РУ в положении от себя, и второму просто не хватало сил преодолеть этот посмертный спазм. Как это происходило, я понятия не имею, но там написано о положении зародыша. Быть может (учитывая ремни), пилот ногами блокировал рычаг.
И говорит это о том, что соосная схема ДОРОЖЕ в производстве. Именно потому, что за копейку удавятся, они и выбирают дешевые решения, а не лучшие. Они и УВТ озадачились только тогда, когда поняли, что проигрывают по всем статьям, что грозит потерей рынка. Надо отдать должное, соориентировались быстро, но опять же для Ф-22 выбрали ДЕШЕВОЕ решение вертикального управления тягой. Так что никакого противоречия нет, а Камов лучший.
Происходило это потому, что пристегиваться надо по нормальному. А пристегнутому не очень удобно вертушку вести. На МИ-2 и НА МИ-8, на которых я летал, пилоты пристегивались исключительно поясным ремнем. Видимо на 24-28 та же история.
Лучший он или худший сможет показать только сравнительное испытание с идентичными заданиями и требованием выполнить их по максимуму. Как, например, пролет по фронту на скорости в 300 км/ч с множественными целями по одному борту.
Боинг тоже ДОРОЖЕ в производстве, чем Ту. У тебя есть желание сравнить авиапарк Боингов и Ту, или и так понятно?
Вадим, еще раз - вертолеты разные по назначению. МИ-28 предназначен привести пехоту в указанную точку и поддержать ее огнем. КА-50\52 предназначены для уничтожения конкретно поставленной цели индивидуально или группой таких же, как он. То бишь выскочили из-за угла, йобнули, улетели.