Я повторюсь, maty- дал линк, где отчетливо русским языком написано: тех.задание на обе машины было абсолютно идентичное до последней буквы. Это уже потом, когда просрали тендер, начался словесный понос про уникальные возможности и специфические цели. ТЗ было одним документом в двух экземплярах.
Вадим, Боинг дороже значительно, потому, что Боингом управляют дорогие "эффективные" управленцы, собирают его дорогие рабочие, проектируют дорогущие "качественные" инженеры. Суперджет-100 сделанный Боингом окажется ы три раза дороже, чем российский, не потому, что он лучше, а потому, что он изначально будет дороже и все. Просто по умолчанию. Теперь по Боингам и по Тушкам. Аккуратно считаем, сколько за 2008-й йобнулось Боингов и сколько Тушек и все встанет на свои места. Моментально.
Линк на уровне "один знакомый моего знакомого рассказал моему соседу"? Что бред-то нести? А дабы не плодить разночтения, на тебе ссылочку, почитай внимательно. Там и про техзадание на КА-50 есть. http://milparade.udm.ru/ru/27/102.htm В начале 1984 года на основании заключений институтов ВВС и авиапромышленности Главнокомандующий ВВС П.С. Кутахов принял решение о выборе Ка-50 для проведения дальнейших работ с целью подготовки его серийного производства. В то же время специалистам МВЗ было предложено использовать конструкторские наработки, реализованные на Ми-28, для глубокой модернизации Ми-24. Тем не менее разработчик Ми-28 сумел убедить руководство ВВС в необходимости проведения сравнительных летных испытаний экспериментальных Ми-28 и Ка-50 в условиях, приближенных к боевым. По их результатам испытательный институт ВВС выдал согласованные с разработчиками акты по Ми-28 и Ка-50, из материалов которых следовало, что безопасность применения средств поражения на предельно малых высотах обеспечивается на обоих вертолетах. Однако поиск наземных целей и их поражение Ка-50 решает лучше. Кроме того, окончательно было опровергнуто утверждение критиков о существенном превосходстве подвижной пушки Ми-28, суммарный поражающий эффект которой определялся точностью 5-8 мрад и боекомплектом в 250 патронов. Результаты испытаний показали, что Ка-50 выполняет плоский разворот с угловой скоростью, равной скорости поворота ствола пушки Ми-28, а отклонения ствола пушки в горизонтальной плоскости до 15 градусов достаточно для автоматического парирования колебаний машины при прицеливании и стрельбе. Расположение пушки вблизи центра масс аппарата и ее жесткое крепление в сочетании с автоматической системой прицеливания позволили достичь более высокого суммарного поражающего эффекта, определяемого точностью стрельбы не хуже 2 мрад и боекомплектом в 460 патронов. Селективность питания пушки дает возможность использовать в полете комбинированный боекомплект (осколочно-фугасные и бронебойно-зажигательные снаряды). В 1986 году научными и испытательным институтами ВВС было выдано окончательное заключение о выборе боевого вертолета. Предпочтение вновь отдано Ка-50 из-за его превосходства по летно-техническим, взлетно-посадочным и маневренным характеристикам, боевой живучести, эксплуатационной технологичности и эффективности вооружения. В качестве примера: Ка-50 имел на 1000 м более высокий статический потолок, в 2 раза большую вертикальную скороподъемность на высоте 2500 м, более высокую вертикальную перегрузку и на 3000 м большую максимальную дальность пуска ПТУР с заданной вероятностью попадания в цель. С целью использования технического задела командование ВВС и руководство Минавиапрома приняли решение о продолжении работ по Ми-28 в качестве образца для экспортных поставок. Одновременно ОКБ Камова было выдано техническое задание на увеличение требований к опытному Ка-50 по летно-техническим характеристикам, его оборудованию и вооружению. После проведения необходимого объема работ опытный образец вертолета успешно выдержал государственные испытания и в 1991 году на Арсеньевском вертолетном заводе началось его серийное производство. В 1995 году он принят на вооружение Российской армии.
И напоследок оттуда еж: Впереди у штурмовика Ка-50 долгая жизнь. Залогом этого является более чем 30-летняя успешная эксплуатация вертолетов соосной схемы боевых Ка-25, Ка-27 и гражданского Ка-26 в экстремальных морских условиях и в условиях автономного базирования в различных регионах как в нашей стране, так и за рубежом. Всех их объединяет уникальная способность выполнения задач одним пилотом. Это камовский фирменный приоритет.
Логика проста. Если они были построенны по разным ТЗ, то зачем их сравнивать и решать какой из них принимать на вооружение? Никтож "Винторез" с АК не сравнивает и приняты оба без писка, а тут народ спорит до усрачки что лучше. Практически такие же жаркие споры я наблюдал по темам АК vs M-16, а это значит что вертоли более-менее одинаковы.
В процентах и хотя бы за 10лет - катастрофа достаточно редкое явление. Можно брать периоды когда СССР был ещё жив, чтоб отсечь катастрофы ебанутых 90х по причинам всеобщего распиздяйства.
Честно говоря мне слабо понятно, какая такая нагрузка на летчика в одномесном вертолете. И почему без оператора невозможно обойтись. Особенно учитывая сегоднешнее состояние электронники, по сравнению с 1977 годом.
Оператор повышает эффективность боевого применения. Пилот может спокойно заниматься полетом. Особенно в местах где крайне неравномерный ландшафт. А оператор может спокойно заниматься поиском целей и наведением без риска уебать ветролет апстену горы. оператор ведь еще и штурман
2Вадим Это с какого то форума коментарий на статью на AirWar. Вообще то у Ка более мощьные двигатели и на тонну меньшая масса и больший чем у Ми28 статический потолок, ну не может при таком раскладе вертолет иметь меньшую скороподьемность.
Моя "практика" виртуальных полетов говорит о том, что при использовании всяких Шквалов и прочих относительно независимых от ЛА устройств, включая РЛС, от пилотирования отвлекаешься совершенно. Соответственно более менее сложный пилотаж, на уровне "обрулить эту трубу" отпадает. Не сомневаюсь что есть монстры которые могут. Но думаю их ой как не много. П.С. Основная моя проблема в том, что когда смотришь "в телевизор", представляешь себе пространство относительно телевизора, и теряешь связь с пространством вокруг ЛА. А бысто переключаца туда/обратно сложно. Проецирование картинки на фонарь (ИЛС на большую площадь), ИМХО, поможет.
Тут вопрос в тактике, на моей памяти все виртуальные сражения сводились в зависании вне зоны поражения и обстрел противника из зависшего вертолета, иначе долго не проживешь. Ну и у вертолета должен быть автопилот с возможностью вмешательства в свою работу. Проще говоря что то вроде электродистанционной системы.
еще у капиталистов нет, например, трехмахового перехватчика, сваренного из нержавейки. и это что, говорит о том, что Миг-25 - отстой??? А у нас нет полного аналога F-117. И правильно, что не сделали. Нахуя тупо повторять все за кем-то, я не пойму???
цифирки есть? конвульсивно можно только дергаться. и спазмы - они немного в других местах бывают. вот на этой фразе тебе лучше всего остановить флейм.